Нисколечко не решается, т.к. электрички и на вокзалах по ночам отстаиваются (в т.ч. и на Ярославском). Плюс к этому - в большинстве случаев длинны пригородных платформ может не хватить под ПДСы. Длинные составы будут вылезать на стрелки. Опять-же, никак не решается проблема локомотива который будет простаивать в тупике вместе с поездом.DA2008:Не знаю как в Питере, а в Москве на Ярославском в вечернее время, когда Экспрессы минимальны, электрички отправляются от платформ Экспресса, а ПДСы от платформ электричек. Всё решается открытием ворот в заборах и постановкой переносных загородок и охранников для направления пассажиропотока.Для примера: в СПб - пять вокзалов. Как предлагаете на примере?
Не надо мешать в одну кучу сладкое и солёное. Там поезда именно прибывают и отправляются. А не киснут часами на "транзитных" путях.Да и на Белорусском умудряются из затурникеченной зоны практически одновременно отправлять и электрички, и Аэроэкспрессы, и ПДСы. Так что применение платформ для разных целей возможно и часто уже практикуется.
С уважением, Евгений.