Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#209589 SM@TRON 05 дек 2013, 23:00
DA2008:
Для примера: в СПб - пять вокзалов. Как предлагаете на примере?
Не знаю как в Питере, а в Москве на Ярославском в вечернее время, когда Экспрессы минимальны, электрички отправляются от платформ Экспресса, а ПДСы от платформ электричек. Всё решается открытием ворот в заборах и постановкой переносных загородок и охранников для направления пассажиропотока.
Нисколечко не решается, т.к. электрички и на вокзалах по ночам отстаиваются (в т.ч. и на Ярославском). Плюс к этому - в большинстве случаев длинны пригородных платформ может не хватить под ПДСы. Длинные составы будут вылезать на стрелки. Опять-же, никак не решается проблема локомотива который будет простаивать в тупике вместе с поездом.
Да и на Белорусском умудряются из затурникеченной зоны практически одновременно отправлять и электрички, и Аэроэкспрессы, и ПДСы. Так что применение платформ для разных целей возможно и часто уже практикуется.
Не надо мешать в одну кучу сладкое и солёное. Там поезда именно прибывают и отправляются. А не киснут часами на "транзитных" путях.

С уважением, Евгений.
#209592 Slon2 05 дек 2013, 23:18
SM@TRON: Ну так на вокзалах как правило есть круглосуточный туалет :;-): .
Енто не сервис... Представляете, посреди ночи натягивать штанишки, ботиночки и спросонья чесать черт знает откуда :8-):
За что только деньги дерут, негодяи! ::-D: ::-D:
#209597 SM@TRON 05 дек 2013, 23:35
Ну какие на фиг биосортиры в 80-х годах? Именно тогда ходил поезд 35/36 Москва - Варшава (через Вильнюс и Гродно). Вагоны в нём были кстати не айс. Старенькие вагоны, мягко говоря.

С уважением, Евгений.
#209607 Lully 06 дек 2013, 06:16
SM@TRON: Нисколечко не решается, т.к. электрички и на вокзалах по ночам отстаиваются (в т.ч. и на Ярославском). Плюс к этому - в большинстве случаев длинны пригородных платформ может не хватить под ПДСы. Длинные составы будут вылезать на стрелки. Опять-же, никак не решается проблема локомотива который будет простаивать в тупике вместе с поездом.
+ много
и все это в коппечку в итоге выльется
Slon2:Енто не сервис... Представляете, посреди ночи натягивать штанишки, ботиночки и спросонья чесать черт знает откуда :8-):
За что только деньги дерут, негодяи! ::-D: ::-D:
дык предлагается сий сервис бесплатно в качестве бонуса предоставлять ::-):
кто только будет за безопасность паксов, шарашащихся ночью в поисках сортира, отвечать
#209614 Хома 06 дек 2013, 07:57
SM@TRON:Ну какие на фиг биосортиры в 80-х годах? Именно тогда ходил поезд 35/36 Москва - Варшава (через Вильнюс и Гродно). Вагоны в нём были кстати не айс. Старенькие вагоны, мягко говоря.
Дык не тогда, а в предлагаемом сабже. :*THUMBS UP*:
#209726 LmV 06 дек 2013, 17:09
DA2008:Во-первых - люди будут в течении 2-3 часов ходить и хлопать дверьми, укладываться, а кто-то должен под это пытаться заснуть;e]
Ну, люди и в обычных ночниках на промежуточных остановках ходят, хлопают дверьми, разговаривают. Встречный товарняк в движении при открытом окне создаёт звуковые колебания. Работники ЖД, допустим, любят шумно заправлять поезда по ночам водой. И что теперь из-за скрипучих дверей, в каких-нибудь «Двухэтажках» ночники совсем отменить?
Как раз наоборот - ночники очень нужны. Но вы разве не видите разницу: хлопанье дверьми и хождение среди ночи, когда если человек и проснётся, то заснёт снова, или же - 4-х часовое хождение, открывание и лазанье, круче, чем во время ПТК?
DA2008:Если человек слишком занят и приходит к отправлению поезда, то выспаться он и дома не может. И это не предлог останавливать, допустим, утренний (или ночной) Сапсан, и держать его 8 часов в дороге, в надежде, что все пассажиры выспятся. Кому надо он и не выспавшийся без завтрака в 6-00 улетит.
1) Ночник как раз - лучше максимально долго в пути держать;
2) Что за ночной Сапсан?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209730 serg 06 дек 2013, 17:19
SM@TRON:
Slon2:А пи-пи куда? ::-[:
Ну так на вокзалах как правило есть круглосуточный туалет :;-): .
Именно так - туалеты в вагонах закрывались.
#209734 Slon2 06 дек 2013, 17:27
Да я-то понимаю ::-D: картинка таки - сюр. Или обделайся, или разгони к черту весь сон, особенно если за окном нежарко.
#209743 DA2008 06 дек 2013, 18:06
serg:Именно так - туалеты в вагонах закрывались.
На Ярославском вокзале поезд ставили около туалета (в то время турникетного забора не было).
Михаил Лучинин:1) Ночник как раз - лучше максимально долго в пути держать;
Не затрагивая вопросы цены (фирменности), плацкарт или купе, ночных пассажиров можно условно поделил на несколько (пока ни систематизированных) групп. Если пассажиру надо выспаться, то вариант с «искусственной задержкой» подойдёт, а вариант прибытием в 6-00 будет исключаться, отдавая предпочтение 10-00. А если надо быть на вокзале в 6-00 (допустим для пересадки на другой транспорт), то прибытие после 9-00 ни как не подходит. Таким образом, образуется две группы пассажиров, прибывающих утром. Третья группа, которым надо сидя, побыстрее и ночью.
Вопрос, этой темы посмотреть, помудрить разные варианты объединения нескольких групп пассажиропотока в один поезд с какими-то вариантами, т.к. предположим, что на два ночных поезда пассажиров не набирается. Конкретное направление не выбрано.
2) Что за ночной Сапсан?
При отсутствии оригинала, это быстрый ночной поезд с сидячими местами, минимальным временем в пути и быстрее ночного автобуса.
#209748 LmV 06 дек 2013, 18:23
DA2008:Не затрагивая вопросы цены (фирменности), плацкарт или купе, ночных пассажиров можно условно поделил на несколько (пока ни систематизированных) групп. Если пассажиру надо выспаться, то вариант с «искусственной задержкой» подойдёт, а вариант прибытием в 6-00 будет исключаться, отдавая предпочтение 10-00.
Коли поезд прибыл в 6 утра, то какого хрена он будет до 10-ти стоять, и занимать пути?
DA2008: А если надо быть на вокзале в 6-00 (допустим для пересадки на другой транспорт), то прибытие после 9-00 ни как не подходит.
Овернайт после 9:00 - полюбому неправильно.
DA2008:Третья группа, которым надо сидя, побыстрее и ночью.
Странная группа. Ну ладно.
DA2008:Вопрос, этой темы посмотреть, помудрить разные варианты объединения нескольких групп пассажиропотока в один поезд с какими-то вариантами, т.к. предположим, что на два ночных поезда пассажиров не набирается. Конкретное направление не выбрано.
Вы понимаете, что это - не только взаимоисключающее, но и совершенно не выгодно ФПК и РЖД?
Вы понимаете, что пути будут заниматься лишних 6-7? Что проводники должны будут раньше заступить на смену, и позже уходить, если это - станция формирования? Вы понимаете, что снижается время на подготовку состава - аж на 6-7 часов? Да и опять же, говоря о пассажирах: каково будет, когда будет посадка несколько часов? Здорово спать? А высадка?
DA2008:
2) Что за ночной Сапсан?
При отсутствии оригинала, это быстрый ночной поезд с сидячими местами, минимальным временем в пути и быстрее ночного автобуса.
Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209757 DA2008 06 дек 2013, 18:50
Михаил Лучинин:Вы понимаете, что пути будут заниматься лишних 6-7?
Ну, 6 – 7 часов это наверно слишком. Если поезд способен проходить маршрут за 6 часов, то его надо передержать максимам до 9 часов (определяется временем сна), а это 3 часа времени переработки. Нет ничего страшного, если этого всего не произойдёт. У пассажира есть возможность выбрать альтернативу, но у ЖД есть Фишка, это сон лёжа. И эту Фишку можно использовать для привлечения при ночных перевозках и даже на маршрутах, продолжительностью короче, чем время сна.
Вы понимаете, что это - не только взаимоисключающее, но и совершенно не выгодно ФПК и РЖД?
...ну, перевозить пассажиров, вообще не выгодно.
#209760 SM@TRON 06 дек 2013, 18:57
А зачем вообще весь этот "онанизм" с поездами-гостиницами простаивающими на вокзалах, когда можно просто замедлить некоторые ночники?! Ведь в большинстве случаев, для любителей ехать быстро есть альтернатива в виде дневных-вечерних поездов с сидячкой и различного транзита из пункта А в пункт С, как правило не заточенного под перемещение между пунктами А и В. Например, на той-же линии Москва - Минск есть полно проходящих поездов прибывающих в Минск вечером, или ни свет ни заря. Да и на Питерском направлении такие поезда есть. Просто надо включить голову и сделать правильный выбор.

С уважением, Евгений.
#209762 LmV 06 дек 2013, 19:12
DA2008:Ну, 6 – 7 часов это наверно слишком. Если поезд способен проходить маршрут за 6 часов, то его надо передержать максимам до 9 часов (определяется временем сна), а это 3 часа времени переработки.
А почему просто не замедлить поезд за счёт тарифных и техстоянок до 8-9 часов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Мейс Винду и гости: 15