Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#247905 Альберт К 25 июл 2014, 06:20
Полностью поддерживаю Григория!
transsibFAN: Я бы однозначно советовал проехать только поездом кусок от Иркутска до Владивостока.

До Иркутска: Пермь - Екатеринбург либо Уфа - Челябинск. Далее Западно-Сибирская равнина - на любителя, по-моему скучно, я бы пропустил :;-): От Новосибирска до Красноярска или от Красноярска до Иркутска - одинаково красиво, выбирайте исходя из Вашего графика.
От Москвы можно доехать до Нижнего, если не ездили, далее от Нижнего до Перми я бы полетел - пейзажи очень унылые, смотреть не на что. План Б - долететь от Москвы до Самары, там сесть на поезд и проехать до Челябинска. Увидите холмы и степи Башкирии, которые постепенно перейдут в горы Южного Урала. От Челябинска до Новосибирска можно снова садиться в самолет.
Единственное, что добавил бы вариант перелёта до Казани с последующим дневным прохождением уральского участка южного хода ГЖД. Здесь в зависимости от того, чему приоритет если городу, то через Казань, если дороге, то через Самару.
v-tmb:
tabamata:И, не боюсь спросить глупость, а как насчет акклиматизации?
При перемещении по Транссибу ведь сильных широтных скачков нет, только сдвиги по времени, или есть какие-нибудь особенности?
Ничего такого не заметил, а ко времени, действительно, нужно привыкать. До Иркутска и ехать всего-ничего, а уже 5 часов разницы.
Тоже соглашусь, единственное добавлю, что привыкать следуя на восток, довольно легко, а вот после долгого там прибывания, возвращаясь назад сложнее, хотя это всё очень индивидуально.
tabamata:А есть ли смысл уклоняться от Красноярска в сторону Абакана, или ничего сильно нового по сравнению с Красноярск-Иркутск там нет?
Хотя вообще такого рода маршруты в дополнительном усложнении не нуждаются:)
Это очень забористо!
Если только уйти на Абакан в Ачинске сев в Новосибирске на 68 Москва - Абакан, а в Красноярск проехать через Саянскую, но днем Вы там не проедите, только ночью и это лишняя пересадка.
Участок Абакан - Саянская это очень красиво, но увы!
tabamata:Иркутск-Владивосток всяко думала ехать тоже. Тут нюанс: читала про дыру в цивилизации после Читы на сутки-полутора. Сразу почувствовала, что мне туда надо, однако так как я везде таскаю с собой детей, то важно знать детали. Дорогу и прочие атрибуты поездок дети переносят чудно, речь не об этом, тут вопрос моей ответственности и подготовки. Насколько там всё плохо: ни людей, ни властей, ни больниц, телефон не ловит, только разбитая лампа качается на перроне, или таки получезарней
Не знаю где читали, но и у меня в отчёте было такое, там это всего лишь личные впечатления, я думаю, что за сутки - полтора в поезде с Вами ничего не произойдёт.
tabamata:И еще, мне представляется, что лучше ехать Владивосток-Иркутск, а не наоборот, вагон будет почище, людей поменьше, или это иллюзия?
Я бы поехал от Иркутска до Владивостока, с эффектом нарастания впечатлений! ::-D:
Владивосток должен быть конечной точкой, тем более если первый раз - это принципиально! :*THUMBS UP*:
#247908 transsibFAN 25 июл 2014, 08:02
Единственное, что добавил бы вариант перелёта до Казани с последующим дневным прохождением уральского участка южного хода ГЖД. Здесь в зависимости от того, чему приоритет если городу, то через Казань, если дороге, то через Самару.
Такой вариант стоит рассматривать только при движении с востока на запад, поскольку все интересности уральского участка (виадуки и 6 тоннелей) находятся на нечетном пути. По четному - пересекаешь один виадук и все. Оно конечно красиво, но по-моему езда вдоль Сылвы или по Южному Уралу интереснее :;-):

Отклонение до Абакана через Саянскую несомненно стоило бы сделать, если бы было на чем проехать этот участок днем. Но там сейчас только ночные поезда ::-(:
#247914 Альберт К 25 июл 2014, 09:13
transsibFAN:
Такой вариант стоит рассматривать только при движении с востока на запад, поскольку все интересности уральского участка (виадуки и 6 тоннелей) находятся на нечетном пути. По четному - пересекаешь один виадук и все. Оно конечно красиво, но по-моему езда вдоль Сылвы или по Южному Уралу интереснее :;-):
Знаю Гриша, ходил не единожды, тока как по мне, то все равно интересней чем от Перми до Ёбурга, но через Челябу вне конкуренции!
#248171 transsibFAN 27 июл 2014, 17:54
Тады вот, значится, и вырисовывается рекомендация автору темы - лететь до Самары или Уфы, и там садиться на поезд в город упавшей с неба звезды и самых суровых в мире мужчин :;-):

Сразу не пришло в голову, что участок Самара - Уфа - Челябинск достаточно длинный и за светлое время суток весь его не проехать. Поэтому рациональнее Самару заменить на Уфу.
#248254 Vitaly1 27 июл 2014, 22:19
Альберт К: в Красноярск проехать через Саянскую, но днем Вы там не проедите, только ночью и это лишняя пересадка.
Участок Абакан - Саянская это очень красиво, но увы!
Можно проехать вечером на п.358, если он будет в нужный день.
http://rasp.yandex.ru/thread/358QIA_tis ... om=9608904
Интересные места он вполне захватывает, там будет зависеть от времени заката на момент поездки.
transsibFAN:От Москвы можно доехать до Нижнего, если не ездили, далее от Нижнего до Перми я бы полетел - пейзажи очень унылые, смотреть не на что.
Лучше тогда уж лететь с Москвы до Перми. Перелеты НиНо-Пермь весьма корявые и недешевые. Это относится и к остальным сегментам маршрута, увы, перелеты между сибирскими городами пока еще совсем не всегда регулярны и адекватны по деньгам.
transsibFAN:Там просто значительно бОльшие расстояния между населенными пунктами, чем в Европейской части. Остальное все есть - и люди (которые намного доброжелательнее и отзывчивее, чем в подмосковье и близлежащих регионах), и власти, и здравоохранение. Эти мифы можете смело забыть. В какой-нибудь тверской или новгородской/костромской глубинке все намного хуже.
Да не сказал бы. Места реально глухие, да и насчет доброжелательности - всякое бывает, Читинская и Амурская - реально весьма криминальные регионы, Иркутская тоже. Правда, человека, едущего в поезде, это всё особо не касается.
#248283 Альберт К 28 июл 2014, 00:37
Vitaly1:
Альберт К: в Красноярск проехать через Саянскую, но днем Вы там не проедите, только ночью и это лишняя пересадка.
Участок Абакан - Саянская это очень красиво, но увы!
Можно проехать вечером на п.358, если он будет в нужный день.
http://rasp.yandex.ru/thread/358QIA_tis ... om=9608904
Интересные места он вполне захватывает, там будет зависеть от времени заката на момент поездки.
Видел, так в Красноярск не попадает!
#248294 Vitaly1 28 июл 2014, 08:32
Есть с этим поездом ВБС Абакан-Красноярск, правда, плацкартный. В Красноярск можно попасть и перед Абаканом, а можно и вообще не попадать в данную поездку.
Или, как вариант, проехать днем электричками Новокузнецк-Абакан, тоже красивый участок.
#248313 Альберт К 28 июл 2014, 09:53
Vitaly1: Есть с этим поездом ВБС Абакан-Красноярск, правда, плацкартный. В Красноярск можно попасть и перед Абаканом, а можно и вообще не попадать в данную поездку.
Или, как вариант, проехать днем электричками Новокузнецк-Абакан, тоже красивый участок.
С детьми за одну поездку от Москвы до Владивостока! Мне кажется это очень обременительно!
#248317 nataly-m 28 июл 2014, 10:14
transsibFAN: До Иркутска: Пермь - Екатеринбург либо Уфа - Челябинск.
Второе!
transsibFAN: но по-моему езда вдоль Сылвы или по Южному Уралу интереснее :;-):
Вот именно :*THUMBS UP*:
transsibFAN:Сразу не пришло в голову, что участок Самара - Уфа - Челябинск достаточно длинный и за светлое время суток весь его не проехать. Поэтому рациональнее Самару заменить на Уфу.
И еще один нюанс: до Уфы очень дешевые авиабилеты (из Мск от 3 тыр). До Самары дешевле чем по 5 тыр не найдешь.
Альберт К: С детьми за одну поездку от Москвы до Владивостока! Мне кажется это очень обременительно!
Да ладно!
Я вот только что проехала с 12-летним ребенком значительно более замысловатый маршрут :;-):
ИМХО, это куда сложнее, чем двигаться в сторону Владивостока с остановками в крупных городах.
#248500 tabamata 28 июл 2014, 22:59
Всем огромное спасибо! Не представляете, как оно ценно :*BRAVO*:
Да, с вариантами перелетов тут не разблюдье, собственно, это многое определяет. Ну, поживем, увидим :;-):
Я бы поехал от Иркутска до Владивостока, с эффектом нарастания впечатлений! ::-D:
А я-то думала (по принципу "нам из погреба виднее", то бишь сидя дома и глядя на карту на стене ::-D:), что на Байкале впечатления достигают своего пика! Но, к столь авторитетному мнению не прислушаться невозможно :*THUMBS UP*:
как вариант, проехать днем электричками Новокузнецк-Абакан
Это в копилку "на потом" (если, конечно, потом еще будут ходить электрички), иначе, опасаюсь, вместо привития могу нечаянно и отбить юной поросли всю любовь к жд :%):, да и свою отвагу могу переоценить. Хотя так я, конечно, любитель прокатить их на электропоезде где только можно. Ах, помнится, это пьянящее ощущение закидывания коляски в вагон с низкой платформы, золотые моменты ::-D:
Да ладно!
Я вот только что проехала с 12-летним ребенком значительно более замысловатый маршрут :;-):
ИМХО, это куда сложнее, чем двигаться в сторону Владивостока с остановками в крупных городах.
Однозначно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 13