Полностью поддерживаю Григория!
Если только уйти на Абакан в Ачинске сев в Новосибирске на 68 Москва - Абакан, а в Красноярск проехать через Саянскую, но днем Вы там не проедите, только ночью и это лишняя пересадка.
Участок Абакан - Саянская это очень красиво, но увы!

Владивосток должен быть конечной точкой, тем более если первый раз - это принципиально!
Единственное, что добавил бы вариант перелёта до Казани с последующим дневным прохождением уральского участка южного хода ГЖД. Здесь в зависимости от того, чему приоритет если городу, то через Казань, если дороге, то через Самару.transsibFAN: Я бы однозначно советовал проехать только поездом кусок от Иркутска до Владивостока.
До Иркутска: Пермь - Екатеринбург либо Уфа - Челябинск. Далее Западно-Сибирская равнина - на любителя, по-моему скучно, я бы пропустилОт Новосибирска до Красноярска или от Красноярска до Иркутска - одинаково красиво, выбирайте исходя из Вашего графика.
От Москвы можно доехать до Нижнего, если не ездили, далее от Нижнего до Перми я бы полетел - пейзажи очень унылые, смотреть не на что. План Б - долететь от Москвы до Самары, там сесть на поезд и проехать до Челябинска. Увидите холмы и степи Башкирии, которые постепенно перейдут в горы Южного Урала. От Челябинска до Новосибирска можно снова садиться в самолет.
Тоже соглашусь, единственное добавлю, что привыкать следуя на восток, довольно легко, а вот после долгого там прибывания, возвращаясь назад сложнее, хотя это всё очень индивидуально.v-tmb:Ничего такого не заметил, а ко времени, действительно, нужно привыкать. До Иркутска и ехать всего-ничего, а уже 5 часов разницы.tabamata:И, не боюсь спросить глупость, а как насчет акклиматизации?
При перемещении по Транссибу ведь сильных широтных скачков нет, только сдвиги по времени, или есть какие-нибудь особенности?
Это очень забористо!tabamata:А есть ли смысл уклоняться от Красноярска в сторону Абакана, или ничего сильно нового по сравнению с Красноярск-Иркутск там нет?
Хотя вообще такого рода маршруты в дополнительном усложнении не нуждаются:)
Если только уйти на Абакан в Ачинске сев в Новосибирске на 68 Москва - Абакан, а в Красноярск проехать через Саянскую, но днем Вы там не проедите, только ночью и это лишняя пересадка.
Участок Абакан - Саянская это очень красиво, но увы!
Не знаю где читали, но и у меня в отчёте было такое, там это всего лишь личные впечатления, я думаю, что за сутки - полтора в поезде с Вами ничего не произойдёт.tabamata:Иркутск-Владивосток всяко думала ехать тоже. Тут нюанс: читала про дыру в цивилизации после Читы на сутки-полутора. Сразу почувствовала, что мне туда надо, однако так как я везде таскаю с собой детей, то важно знать детали. Дорогу и прочие атрибуты поездок дети переносят чудно, речь не об этом, тут вопрос моей ответственности и подготовки. Насколько там всё плохо: ни людей, ни властей, ни больниц, телефон не ловит, только разбитая лампа качается на перроне, или таки получезарней
Я бы поехал от Иркутска до Владивостока, с эффектом нарастания впечатлений!tabamata:И еще, мне представляется, что лучше ехать Владивосток-Иркутск, а не наоборот, вагон будет почище, людей поменьше, или это иллюзия?

Владивосток должен быть конечной точкой, тем более если первый раз - это принципиально!
