Хех, а по красной ветке успевают проскочить открытые участки? А как в сегодняшние морозы километров 5 катаются по Коломенскому мосту? Причем по ТКЛ участки по улице достаточно ровные, а вот по зеленой с учетом нехилого перепада высот номерному должно быть как раз с тормозами неважненько.Nikolay: а у номерных на морозе вечно что-то с тормозами происходит. И, кстати, эта была одной из причин, по которой на Таганско-Краснопресненской линии не стали пускать номерные, а стали капиталить Е-образные.
На ГЗЛ нет наземных станций, пролетел и все, а Выхино еще и конечная. Хотя все это скорее фигня - в том же Киеве по СБЛ бегают, и ничего, а там несколько наземных перегонов подряд, и морозы не редкость.
Там рельеф нехилый, где тормоза нужны, если дело в них.миха:На ГЗЛ нет наземных станций, пролетел и все.
Да на красной ветке по большому счету открытый участок только один - между Сокольниками и Преображенкой, да и то он очень короткий. Воробьевы горы не совсем правильно считать открытым участком. Про Замосковрецкую уже сказали. То же относится и к Филевской на участке Киевская-Смоленская.
Так там не 5, а раза в два с лишним меньше.Slon:А как в сегодняшние морозы километров 5 катаются по Коломенскому мосту?Nikolay: а у номерных на морозе вечно что-то с тормозами происходит. И, кстати, эта была одной из причин, по которой на Таганско-Краснопресненской линии не стали пускать номерные, а стали капиталить Е-образные.
Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Последний раз редактировалось Иван 31 янв 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
В сумме - 5 (туда и обратно) 

Кстати, а что за дебильные рельсы клали в метро в 80 - 90-е? Когда поезд едет, всё дребезжит ужасно и так громко, что даже уши закладывает. Например, на Тёплый Стан - Ясенево или Черкизовская - Ул. Подбельского.
Вы по серой покатайтесь.
Ну по мне они все равно лучше Срусичей, где мне дверью уже как-то попортило обувь, к тому же с моим ростом в них очень неудобно стоять у дверей, в отличии от номерных (у меня рост больше высоты дверей в номерных, а в Срусичах и подавно... только в последних потолок начинается от двери, что я вообще считаю грубой конструкторской ошибкой).Иван:Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Да уж как раз часто приходится кататься до Менделеевской. На этой ветке такие же убогие вагоны, как были на Кольцевой.Slon:Вы по серой покатайтесь.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Имхо, если есть выбор между загаженным 81-717/714 или Русичем с кондиционером или даже без, я выберу Русич.Nikolay:Ну по мне они все равно лучше Срусичей, где мне дверью уже как-то попортило обувь, к тому же с моим ростом в них очень неудобно стоять у дверей, в отличии от номерных (у меня рост больше высоты дверей в номерных, а в Срусичах и подавно... только в последних потолок начинается от двери, что я вообще считаю грубой конструкторской ошибкой).Иван:Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Хотя тормозит Русич совсем плохо, со скрипом.
Вообще то емнип Русичи изначально планировались для сугубо наземных линий типа Бутовки. Появление их на Филевке понять также можно, но когда они вдруг пошли на АПЛ
, с такими "редкими" дверями и динамикой разгона... Только прибывший еж/ем порой разруливал ситуацию в пик, да и сейчас проблемы бывают...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
У Русичей с кондиционером 12 дверей в вагоне, т.е. кол-во дверей в таком Русиче пропорционально кол-ву дверей в 81-714/717 и Ежах.миха:...но когда они вдруг пошли на АПЛ, с такими "редкими" дверями
У модели 81-740.4 да, но и старых русичей на АПЛ по прежнему полно, некуда их девать пока, а стоило бы.
Вот их можно было бы на Серпуховско-Тимирязевскую ветку. Но сначала нужно, конечно произвести новые Русичи на замену старым.миха:У модели 81-740.4 да, но и старых русичей на АПЛ по прежнему полно, некуда их девать пока, а стоило бы.
Ну а что вы хотите? Эту ветку с момента постройки укомплектовывали этими вагонами и ПС на ней еще ни разу не меняли, ибо этот еще не выработал свой ресурс. Тоже самое касается и желтой (Калининской).Иван:Да уж как раз часто приходится кататься до Менделеевской. На этой ветке такие же убогие вагоны, как были на Кольцевой.Slon:Вы по серой покатайтесь.![]()
Ну новые Русичи тормозят уже без скрипа, да и на старых этот скрип убрали...Иван:Хотя тормозит Русич совсем плохо, со скрипом.
Мне вообще интересно, как бы Русичи смотрелись в Питере, где некоторые станции огорожены стенкой от путей и рассчитаны на то, чтобы дверь в вагоне совпала с дверью на станции? Ведь у Русичей двери часто оказываются совсем не в тех местах, что у стандартных вагонов, на которые были запроектированы эти станции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20