Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129513 Slon 31 янв 2012, 19:43
Nikolay: а у номерных на морозе вечно что-то с тормозами происходит. И, кстати, эта была одной из причин, по которой на Таганско-Краснопресненской линии не стали пускать номерные, а стали капиталить Е-образные.
Хех, а по красной ветке успевают проскочить открытые участки? А как в сегодняшние морозы километров 5 катаются по Коломенскому мосту? Причем по ТКЛ участки по улице достаточно ровные, а вот по зеленой с учетом нехилого перепада высот номерному должно быть как раз с тормозами неважненько.
#129514 миха 31 янв 2012, 19:48
На ГЗЛ нет наземных станций, пролетел и все, а Выхино еще и конечная. Хотя все это скорее фигня - в том же Киеве по СБЛ бегают, и ничего, а там несколько наземных перегонов подряд, и морозы не редкость.
#129518 Nikolay 31 янв 2012, 20:33
Да на красной ветке по большому счету открытый участок только один - между Сокольниками и Преображенкой, да и то он очень короткий. Воробьевы горы не совсем правильно считать открытым участком. Про Замосковрецкую уже сказали. То же относится и к Филевской на участке Киевская-Смоленская.
#129533 Иван 31 янв 2012, 22:04
Slon:
Nikolay: а у номерных на морозе вечно что-то с тормозами происходит. И, кстати, эта была одной из причин, по которой на Таганско-Краснопресненской линии не стали пускать номерные, а стали капиталить Е-образные.
А как в сегодняшние морозы километров 5 катаются по Коломенскому мосту?
Так там не 5, а раза в два с лишним меньше.
Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!
Последний раз редактировалось Иван 31 янв 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
#129536 Иван 31 янв 2012, 22:15
Кстати, а что за дебильные рельсы клали в метро в 80 - 90-е? Когда поезд едет, всё дребезжит ужасно и так громко, что даже уши закладывает. Например, на Тёплый Стан - Ясенево или Черкизовская - Ул. Подбельского.
#129538 Nikolay 31 янв 2012, 22:17
Иван:
Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!
Ну по мне они все равно лучше Срусичей, где мне дверью уже как-то попортило обувь, к тому же с моим ростом в них очень неудобно стоять у дверей, в отличии от номерных (у меня рост больше высоты дверей в номерных, а в Срусичах и подавно... только в последних потолок начинается от двери, что я вообще считаю грубой конструкторской ошибкой).
#129539 Иван 31 янв 2012, 22:21
Slon:Вы по серой покатайтесь.
Да уж как раз часто приходится кататься до Менделеевской. На этой ветке такие же убогие вагоны, как были на Кольцевой. :]:-O:
Nikolay:
Иван:
Nikolay:Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной.
Ну тоже, додумались, отдать эти помойки с кольцевой на такой участок!
Ну по мне они все равно лучше Срусичей, где мне дверью уже как-то попортило обувь, к тому же с моим ростом в них очень неудобно стоять у дверей, в отличии от номерных (у меня рост больше высоты дверей в номерных, а в Срусичах и подавно... только в последних потолок начинается от двери, что я вообще считаю грубой конструкторской ошибкой).
Имхо, если есть выбор между загаженным 81-717/714 или Русичем с кондиционером или даже без, я выберу Русич.
Хотя тормозит Русич совсем плохо, со скрипом.
#129540 миха 31 янв 2012, 22:25
Вообще то емнип Русичи изначально планировались для сугубо наземных линий типа Бутовки. Появление их на Филевке понять также можно, но когда они вдруг пошли на АПЛ :]:-O: , с такими "редкими" дверями и динамикой разгона... Только прибывший еж/ем порой разруливал ситуацию в пик, да и сейчас проблемы бывают...
#129541 Иван 31 янв 2012, 22:28
миха:...но когда они вдруг пошли на АПЛ :]:-O: , с такими "редкими" дверями
У Русичей с кондиционером 12 дверей в вагоне, т.е. кол-во дверей в таком Русиче пропорционально кол-ву дверей в 81-714/717 и Ежах.
#129542 миха 31 янв 2012, 22:30
У модели 81-740.4 да, но и старых русичей на АПЛ по прежнему полно, некуда их девать пока, а стоило бы.
#129543 Иван 31 янв 2012, 22:39
миха:У модели 81-740.4 да, но и старых русичей на АПЛ по прежнему полно, некуда их девать пока, а стоило бы.
Вот их можно было бы на Серпуховско-Тимирязевскую ветку. Но сначала нужно, конечно произвести новые Русичи на замену старым.
#129544 Nikolay 31 янв 2012, 22:40
Иван:
Slon:Вы по серой покатайтесь.
Да уж как раз часто приходится кататься до Менделеевской. На этой ветке такие же убогие вагоны, как были на Кольцевой. :]:-O:
Ну а что вы хотите? Эту ветку с момента постройки укомплектовывали этими вагонами и ПС на ней еще ни разу не меняли, ибо этот еще не выработал свой ресурс. Тоже самое касается и желтой (Калининской).
Иван:Хотя тормозит Русич совсем плохо, со скрипом.
Ну новые Русичи тормозят уже без скрипа, да и на старых этот скрип убрали...

Мне вообще интересно, как бы Русичи смотрелись в Питере, где некоторые станции огорожены стенкой от путей и рассчитаны на то, чтобы дверь в вагоне совпала с дверью на станции? Ведь у Русичей двери часто оказываются совсем не в тех местах, что у стандартных вагонов, на которые были запроектированы эти станции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 5