Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как сказался Ладожский вокзал на развитии СПб, и Правого Берега конкретно?

Однозначно положительно: видны явные улучшения на Правом Берегу, перераспределение потоков и т.п. 7
27%
Скорее положительно: жителям удобно и бардачный рынок убрали 11
42%
Никак 6
23%
Скорее отрицательно 1
4%
Однозначно отрицательно 1
4%
Всего голосов : 26
#213814 LmV 29 дек 2013, 16:43
AlexPaen:Но разумеется, это нафиг не упало без изрядного роста транзитных грузов из самого Питера на Северо-Запад и обратно, потому как остальные направления проходят транзитом через Павлово-на-Неве.
Да нет: это нужно. Но надо, чтоб деньги выделили.

Про транзит ПДСов: те, что не вырубаются разводкой или Сапсанами, можно перекинуть ИМХО.
Про другие: летние тоже добавить, коли возможность будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213820 SM@TRON 29 дек 2013, 17:50
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Какой большой? Люди с Правого берега Невы настолько сильно нуждаются в поездах в Ижевск и Адлер что ради них можно похерить интересы большинства?
Перекос, с перегрузкой одного вокзала, и недогрузкой другого;
Что вообще ставит под сомнение необходимость в этом вокзале. Раз-уж главный вокзал работает и вполне справляется.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ничего разного нет. Поезда Московского направления обслуживают Москву не меньше собственно Московских поездов. Особенно вне сезона.
А какая разница тем, кто садиться в Москве, чтоб ехать на юг/восток - откуда поезд идёт? Да хоть с Балтов!
Казалось-бы - причём тут Балты? И какое отношение сей вокзал имеет к паксам из Москвы?
SM@TRON:Да откуда там перегрузка если даже в Москве её не практически наблюдается?
Очень даже, учитывая распределённость в Москве, и скученность в СПб.
На мой взгляд, в СПб всё сделано более чем разумно. И не надо ничего выдумывать с "распределением скученности и скрученности". Вон, есть поезда на Восток и Север вот пускай и отправляются с Ладожского, так-же как и транзит. А про московский бордель с поездами в тот-же Адлер я уже не раз говорил - повторяться не вижу смысла.
SM@TRON:Да нет там никакого Вавилона. И не надо придумывать. Так-же как нет Вавилона в Москве на Ленинградском и Курском. Если конечно не брать в расчёт столпотворения в пригородных секторах. Но это никакого отношения ка загруженности ПДСами и тупикам не имеет.
Там реально много.
Но не критично, т.е. вокзал работает в нормальном режиме.
SM@TRON:Чем-чем он там сейчас загружен ::-D: ? Особенно вне сезона? А по поводу депо - в отличие от Питера там прекрасно всё работает. Поезда не заталкивают из депо в тупики и они не прокисают там по пол дня. И не катаются резаком хрен знает куда. Собаки так вообще идут с пассажирами до Каланчёвки.
Ну так я же говорю: на транзитный подавать удобнее.
Ну тогда давайте запихнём поезда на Псков, Петрозаводск и Мурманск на Курский вокзал. Ведь подавать-то на транзитный намного удобнее, да и распределение будет :;-): . Главное ведь это, а никак не удобство для пассажиров.
SM@TRON:Сравнивать можно и нужно. Дабы избежать повторения московского бардака с ДОПами в/из Куопио и Казани на Киевском, и отправления поездов в Лиски, Анапу и Евпаторию с Белорусского.
Ну, я же не предлагаю на Казань с Витебского.
Не совсем в Казань, но почти то-же самое :;-): .
SM@TRON:Видимо поэтому его так долго и не строили :;-): . Потому что возможная польза, мягко говоря, не соответствовала необходимым затратам.
Его потому так долго не строили, что вначале - не было проекта, потом - инфраструктуры + деньги кинули на изуродование Мосбана, потом - был "бег на месте/гонка на катафалках", потом, хоть и метро построили - появилось новое мЫшление, потом - отсутствие всякого (и коммунизм на горизонте - сменился на жопу), и лишь к концу лихих 90-х взялись за голову и нашли деньги.
Точнее, нашли прекрасный повод распилить ещё одну кучу бабла :;-): .
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вот вторых - никогда Ладожский вокзал не станет Главным в Питере, как-бы Вам того не хотелось Михаил.
Я про это и не говорю. Я говорю о том, что глупо вообще делать главный во всех планах, коль он - тупиковый. Главного - вообще может не быть. Назвали главным, но это не значит, что всё туда кидать. И название было Ленинград-Моск.
А какое отношение тупики, имеют к значимости станции для города и направления, а так-же - к удобствам вокзала для пассажиров :=-O: ?!
SM@TRON:Просто потому, что вокзал на окраине, априори не сможет конкурировать с вокзалом в центре города.
Здесь заложена принципиальная ошибка. Как вокзалы могут вообще конкурировать своим положением, ибо вопросы о том, куда поезд завести - ну совершенно не зависят от того, где вокзал находится (а от других факторов)?
Вот это и есть совково-колхозный сервис. Куда мы быдло привезём - туда оно и поедет. И ведь правильно думают - ну куда им ещё деваться с подводной-то лодки :;-): ? А вот пассажиров Сапсанов и Ласточек надо непременно привезти в Центр города, бо только они достойны высочайшего внимания. А потом ещё удивляются, почему мега-современный вокзал на окраине и даром никому не нужен.
SM@TRON:В остальном-же - вдумчиво перечитывать очередные вбросы про Москву и Балты, про радиоактивный питерский жупел у морвокзала и Ваши очередные псевдоисторические фантазии про ГельсингофрЪ (которые не имеют никакого отношения к теме обсуждения и сегодняшним реалиям) я не стал, уж извините.
Ваше дело - не хотите: не читайте. Хотите считать фантазиями всё, что не совпадает с точкой зрения своей - Ваше дело.
Вот этим и заканчивается любой конструктивный диалог с Вами. Ну полное нежелание расставаться с собственными иллюзиями.
Только не понятно: откуда такая идиосинкразия к тому, что тем, кто будет садиться на поезд в сторону юга/Поволжья в Москве, будет ну совершенно откуда поезд СПб-Гл., СПб-Лад., СПб-Вит., а то и СПб-Балт., Мурманск-пасс., или даже Гатчина-пасс.-Балт.?
Я, в отличие от Вас - нигде и ничего подобного не писАл.
SM@TRON:Плюс к этому - я совершенно не считаю, что тупое запихивание всего мурманского транзита с Волхова на Питер (только для того что-бы подзагрузить Ладожский) приведёт к каким-то положительным тенденциям.
Приведёт, и к очень большим, бо надо транзит использовать, а на Мурманск (в отличие от Птз) - невывоз регулярно из СПб.
Если там настолько уж регулярно невывоз, то надо назначать ДОПы и не мучить жёпу.
И поезда на Мурманск для СПб - более важны, чем в большом кол-ве на Ижевск из Москвы. :;-):
И экономия нитки + вагоны, это лучше, чем тупо назначать два поезда.
Вот и не фиг там делать Ижевску, Челябинску и прочим регулярным сабжам типа Волги с Адлером. Пущай себе с Ладожского вывозят желающих уехать в сторону Мурманска и Вологды.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Отвечу только на главное... Во первых - я так и не увидел никаких доказательств дикой перегрузки МосБана ПДСами (особенно после перевода некоторого их кол-ва на Ладожский).
Ну это Вы не видите, ибо не видите регулярно. Нельзя судить о том, что далеко и не видно.
Ну да. Как всегда, очевидное только для Вас, при более детальном рассмотрении таковым и остаётся. И никем больше не подтверждается. И конечно же, я никогда в жизни не видел мега-загруженных вокзалов и крупных узлов :;-): . Всё что я видал просто меркнет в сравнении с СПб-Московским.
SM@TRON:И уж тем более это не даст никакого ускорения, в отличие от транзита через Москву.
А ускорения не надо. Нужно см.выше.
Смотрел я - и выше, и ниже, и как всегда ничего там не увидел ::-[: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 дек 2013, 18:46, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
По-моему дискуссия зашла в тупик. Вокзал нужен ради вокзала, потому что его там в 1949 нарисовали. Интересно, планировали ли в то время отправлять оттуда поезда в Москву?
Подумал вот что, Варшавский вполне себе могли хотеть убрать, но только до войны, бо ехать там было некуда толком, как и сейчас.

Gadjonysz
#213822 LmV 29 дек 2013, 18:17
Минеральные Воды:По-моему дискуссия зашла в тупик. Вокзал нужен ради вокзала, потому что его там в 1949 нарисовали. Интересно, планировали ли в то время отправлять оттуда поезда в Москву?
Тогда - не знаю, но позже: всё возможно. Только сказать нельзя точно. Не ради вокзала, а ради превращения Ленинграда в транзитный узел, и улучшения сообщения с Севером, Востоком, Финляндией.
Минеральные Воды:Подумал вот что, Варшавский вполне себе могли хотеть убрать, но только до войны, бо ехать там было некуда толком, как и сейчас.
Думаю, что следует открыть тему про судьбу Варшавского (почему так). ИМХО, причина незакрытия тогда: значимость для военных + товарная станция, связанная с трампарком, бойнями и масложировым комбинатом заодно, да доставка работяг на "Электросилу" и "Скороход", а также санитарные склады.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213823 AlexPaen 29 дек 2013, 18:32
Хочу подытожить, а то уже перестал понимать о чем речь тут идет.
Что есть сейчас:
Балты - собакены
Витебский - весь юго-запад, Новгород до/после реконструкции (возможно), собакены
Мосбан - ГХ
Ладожский - север, восток, транзит, собакены (ах да, Костомукша, если повезет)
Финбан - Аллегрики, собакены.


Все выходит довольно логично, вроде бы и без каких-то улучшений и передвижек (кроме собакенского вопроса, по которому мы уже прогулялись).
Но - так как ПДСы с Финбана вывели, то если вдруг когда появятся другие формы сообщения Питера с Финляндией (умозрительная прицепка к Петрозавозскому на Куопио, например), то пойти они смогут опять только от Ладожского.
И еще более мифический, в случае возрождения, московский поезд через Сонково, тоже оттуда.
В таком случае, пускать поезда, идущие из Питера по ГХ в сторону Москвы и дальше и вправду негуманно и к тому же рушит выстроенную логику. Кроме случая, например, с Ижевском, куда поезда ходят с двух разных вокзалов хоть и с разных направлений, а это не айс. Но, учитывая, что это не самолет и паксы там не только по конечным точкам, а еще едут и в Москву и в Нижний, то вроде бы опять все встает на место, хоть и не до конца.
Перекидывать же Ижевский через Вологду на Мосбан тоже как-то некрасиво получается.

Вобщем, это единственный спорный случай, как мне кажется.
Брать другие направления на Ладожский - лишь запутывать людей.
Ну, в крайнем случае, если допы на основной не помещаются или в случаях ремонта/аварий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213825 SM@TRON 29 дек 2013, 18:38
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:По-моему дискуссия зашла в тупик. Вокзал нужен ради вокзала, потому что его там в 1949-м нарисовали. Интересно, планировали ли в то время отправлять оттуда поезда в Москву?
Тогда - не знаю, но позже: всё возможно. Только сказать нельзя точно. Не ради вокзала, а ради превращения Ленинграда в транзитный узел, и улучшения сообщения с Севером, Востоком, Финляндией.
Вот откуда там возьмётся транзит - совершенно непонятно... Ведь там по сути, нагородили целый вокзал ради пропуска всего двух поездов: Арктики и Льва Толстого. И что-то я до сих пор не вижу, ни одного транзитного поезда из Белоруссии и Украины через Питер-Ладожский на Севера (в Карелию - Мурманск, Архангельск - Коми и т.д.). И транзитных поездов из Прибалтики в Финку тоже не наблюдается :;-): . Только и остаётся что специально переводить туда поезда направлением на Птз, Вологду и Приозерск + летний транзит из Мурманска на Юга + московские и южные ДОПы, дабы создать хоть какую-то видимость активной работы вокзала. В остальном - полностью согласен с предыдущими ораторами :*THUMBS UP*: . И добавить здесь, в принципе - нечего.

С уважением, Евгений.
#213827 LmV 29 дек 2013, 19:01
AlexPaen:Но, учитывая, что это не самолет и паксы там не только по конечным точкам, а еще едут и в Москву и в Нижний, то вроде бы опять все встает на место, хоть и не до конца.
Ну а конечные - тоже никуда не денутся. А про разные: вот есть 115-й
Но тут - сложно, согласен.
AlexPaen:Вобщем, это единственный спорный случай, как мне кажется.
С Челябинском - ещё хуже (причём - круглогодично).
А так да: случай очень спорный.
AlexPaen:Брать другие направления на Ладожский - лишь запутывать людей.
Ну, в крайнем случае, если допы на основной не помещаются или в случаях ремонта/аварий.
Ну почему? Летние поезда на СК тоже неплохо получиться могут. Есть один транзитный (летом) и один прямой круглогодичный.
Последний раз редактировалось LmV 29 дек 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213829 LmV 29 дек 2013, 19:06
SM@TRON:Вот откуда там возьмётся транзит - совершенно непонятно... Ведь там по сути, нагородили целый вокзал ради пропуска всего двух поездов: Арктики и Льва Толстого. И что-то я до сих пор не вижу, ни одного транзитного поезда из Белоруссии и Украины через Питер-Ладожский на Севера (в Карелию - Мурманск, Архангельск - Коми и т.д.).
Минск-Мурманск если завести, то тогда надо будет оставить В.Новгород без 1 из 2-х нерегиональных ПДСов, да и по "Звязде" ударит. Про Украину - согласен: давно пора закинуть туда Мурманск-Симферополь.
SM@TRON:И транзитных поездов из Прибалтики в Финку тоже не наблюдается :;-):
Не надо издеваться. Не Российская Империя сейчас.
SM@TRON:Только и остаётся что специально переводить туда поезда направлением на Птз, Вологду и Приозерск + летний транзит из Мурманска на Юга + московские и южные ДОПы, дабы создать хоть какую-то видимость активной работы вокзала.
Вот для этого он и был создан: вологодско-мурманский+Финка+транзит+допы. А добавить транзита - надо однозначно.
Представить же, что могут пустить Лен- Мск-Горь-Киров-Ижевск (Устинов) - такого тогда не могли (а тем более Лен- Мск-Горь-Кир-Пермь (Молотов)-Сверд.-Чел. - тем более). Только до Горького тогда так могли (или до Куйбышева). Названия приведены и на 1949 и на 1984 годы.
Последний раз редактировалось LmV 29 дек 2013, 19:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Минск-Мурманск если завести, то тогда надо будет оставить В.Новгород без 1 из 2-х нерегиональных ПДСов, да и по "Звязде" ударит. Про Украину - согласен: давно пора закинуть туда Мурманск-Симферополь.
Почему? Он не может ехать через Новгород - Чудово - 5 км и т.д.?
Ударит по Звезде, да и хрен с ней, сократят вагонов количество, ничего страшного.

Gadjonysz
#213832 LmV 29 дек 2013, 19:22
Минеральные Воды:Какая Финка в 1949 году? :=-O:
Группа вагонов Мск-Хельсинки, которые два раза меняли голову.
А тогда ещё "Арктику" пустили.
Ну был не только 1949-й (в котором задумали тупиковый Ладожский, на пересечении Заневского и Шаумяна нынешних (рядом с нынешним театром "Буфф"), но были и 1967-1974 (уже транзитный на нынешнем месте), и 1980-1984-й (создание метро там)! И более позднее...
Минеральные Воды:Почему? Он не может ехать через Новгород - Чудово - 5 км и т.д.?
Обсуждали: увеличение времени в пути - не критично, надо только поменять расписание, дабы поезд проходил вне разводки. Но это - к БЧ. Что они там думают? С точки зрения смены лока - будет даже удобнее, бо не надо будет загона с Мобана на Новгород-Волховский.
Минеральные Воды:Ударит по Звезде, да и хрен с ней, сократят вагонов количество, ничего страшного.
Это - к БЧ. Не думаю, что им похрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213833 SM@TRON 29 дек 2013, 19:28
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Только и остаётся что специально переводить туда поезда направлением на Птз, Вологду и Приозерск + летний транзит из Мурманска на Юга + московские и южные ДОПы, дабы создать хоть какую-то видимость активной работы вокзала.
Вот для этого он и был создан: вологодско-мурманский+Финка+транзит+допы. А добавить транзита - надо однозначно.
Тогда какого хрена там забыл регулярный поезд на Адлер и уж тем более - Ижевско-Челябинские трамваи :=-O: ? Ведь именно с этого мы и начинали наш спор...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И транзитных поездов из Прибалтики в Финку тоже не наблюдается :;-):
Не надо издеваться. Не Российская Империя сейчас.
Да и при Совке ничего подобного не было. Только Лёва там и ходил. Даже выборгского "Афоню" и то на Финбанн заводили.
Минеральные Воды:
Михаил Лучинин:Минск-Мурманск если завести, то тогда надо будет оставить В.Новгород без 1 из 2-х нерегиональных ПДСов, да и по "Звязде" ударит. Про Украину - согласен: давно пора закинуть туда Мурманск-Симферополь.
Почему? Он не может ехать через Новгород - Чудово - 5 км и т.д.?
Ударит по Звезде, да и хрен с ней, сократят вагонов количество, ничего страшного.
А вот тут Вы совершенно не правы. В Питере и так полно поездов на Оршу и Минск. А заход мурманского трамвая в Новгород преследует вполне логичную и понятную цель - максимально окучить колхозы, на которые в РЖД давно уже забили большой-пребольшой болт (что и делают, большинство поездов БЧ идущих далеко вглубь России). И уж тем-более, никому на БЧ не нужно и дальше подрезать один из двух своих самых заполняющихся фирмачей (второй - московская Беларусь).

С уважением, Евгений.
#213834 Мин.Воды 29 дек 2013, 19:30
А до этого поезда в Мурманск из Москвы не ходили?
А как же безразмерный вокзал в Кировске.
Группа вагонов раз в неделю это конечно именно то, ради чего следовало построить вокзал. ::-(:
Напомню Вам, что в ту сторону тогда и туристов не было, потому что погранзона была более обширная.
#213835 LmV 29 дек 2013, 19:38
SM@TRON:Тогда какого хрена там забыл регулярный поезд на Адлер и уж тем более - Ижевско-Челябинские трамваи :=-O: ? Ведь именно с этого мы и начинали наш спор...
Сорри, дописал позже :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*: :
Представить же, что могут пустить Лен-Мск-Горь-Киров-Ижевск (Устинов) - такого тогда не могли (а тем более Лен- Мск-Горь-Кир-Пермь (Молотов)-Сверд.-Чел. - тем более). Только до Горького тогда так могли (или до Куйбышева). Названия приведены и на 1949 и на 1984 годы.
SM@TRON:Да и при Совке ничего подобного не было.
Да о чём речь? Если кому и разрешали выезд, то они ехали с пересадкой ("Балтия", и т.п.+ "Репин", или на пароме).
SM@TRON:Только Лёва там и ходил. Даже выборгского "Афоню" и то на Финбанн заводили.
Ну а что было делать? Не в Ручьях же тоже тормозить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213836 LmV 29 дек 2013, 19:43
Мин.Воды:А до этого поезда в Мурманск из Москвы не ходили?
А как же безразмерный вокзал в Кировске.
А поезда из Москвы не сразу стали ходить. Вначале - была группа ВБСов к поезду Ленинград-Мурманск. Ходили ли регулярные поезда и Москвы (не воинские эшелоны!) и сколько - сказать не могу. И наращивание произошло уже в послевоенное время.
Про вокзал: и в Норильске отгрохали, как часть проекта ж.д. маршрута Ленинград-Норильск. ::-D:
Мин.Воды:Группа вагонов раз в неделю это конечно именно то, ради чего следовало построить вокзал. ::-(:
Так были и последующие годы.
Мин.Воды:Напомню Вам, что в ту сторону тогда и туристов не было, потому что погранзона была более обширная.
А поезда уже ходили. И сообщение Лен-Птз-Мурманск активно развивать стали. И из Москвы больше пошло, чем "Арктика" одна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 16