Михаил Лучинин:SM@TRON:Какой большой? Люди с Правого берега Невы настолько сильно нуждаются в поездах в Ижевск и Адлер что ради них можно похерить интересы большинства?
Перекос, с перегрузкой одного вокзала, и недогрузкой другого;
Что вообще ставит под сомнение необходимость в этом вокзале. Раз-уж главный вокзал работает и вполне справляется.
Михаил Лучинин:SM@TRON:Ничего разного нет. Поезда Московского направления обслуживают Москву не меньше собственно Московских поездов. Особенно вне сезона.
А какая разница тем, кто садиться в Москве, чтоб ехать на юг/восток - откуда поезд идёт? Да хоть с Балтов!
Казалось-бы - причём тут Балты? И какое отношение сей вокзал имеет к паксам из Москвы?
SM@TRON:Да откуда там перегрузка если даже в Москве её не практически наблюдается?
Очень даже, учитывая распределённость в Москве, и скученность в СПб.
На мой взгляд, в СПб всё сделано более чем разумно. И не надо ничего выдумывать с "распределением скученности и скрученности". Вон, есть поезда на Восток и Север вот пускай и отправляются с Ладожского, так-же как и транзит. А про московский бордель с поездами в тот-же Адлер я уже не раз говорил - повторяться не вижу смысла.
SM@TRON:Да нет там никакого Вавилона. И не надо придумывать. Так-же как нет Вавилона в Москве на Ленинградском и Курском. Если конечно не брать в расчёт столпотворения в пригородных секторах. Но это никакого отношения ка загруженности ПДСами и тупикам не имеет.
Там реально много.
Но не критично, т.е. вокзал работает в нормальном режиме.
SM@TRON:Чем-чем он там сейчас загружен

? Особенно вне сезона? А по поводу депо - в отличие от Питера там прекрасно всё работает. Поезда не заталкивают из депо в тупики и они не прокисают там по пол дня. И не катаются резаком хрен знает куда. Собаки так вообще идут с пассажирами до Каланчёвки.
Ну так я же говорю: на транзитный подавать удобнее.
Ну тогда давайте запихнём поезда на Псков, Петрозаводск и Мурманск на Курский вокзал. Ведь подавать-то на транзитный намного удобнее, да и распределение будет

. Главное ведь это, а никак не удобство для пассажиров.
SM@TRON:Сравнивать можно и нужно. Дабы избежать повторения московского бардака с ДОПами в/из Куопио и Казани на Киевском, и отправления поездов в Лиски, Анапу и Евпаторию с Белорусского.
Ну, я же не предлагаю на Казань с Витебского.
Не совсем в Казань, но почти то-же самое

.
SM@TRON:Видимо поэтому его так долго и не строили

. Потому что возможная польза, мягко говоря, не соответствовала необходимым затратам.
Его потому так долго не строили, что вначале - не было проекта, потом - инфраструктуры + деньги кинули на изуродование Мосбана, потом - был "бег на месте/гонка на катафалках", потом, хоть и метро построили - появилось новое мЫшление, потом - отсутствие всякого (и коммунизм на горизонте - сменился на жопу), и лишь к концу лихих 90-х взялись за голову и нашли деньги.
Точнее, нашли прекрасный повод распилить ещё одну кучу бабла

.
Михаил Лучинин:SM@TRON:А вот вторых - никогда Ладожский вокзал не станет Главным в Питере, как-бы Вам того не хотелось Михаил.
Я про это и не говорю. Я говорю о том, что глупо вообще делать главный во всех планах, коль он - тупиковый. Главного - вообще может не быть. Назвали главным, но это не значит, что всё туда кидать. И название было Ленинград-Моск.
А какое отношение тупики, имеют к значимости станции для города и направления, а так-же - к удобствам вокзала для пассажиров

?!
SM@TRON:Просто потому, что вокзал на окраине, априори не сможет конкурировать с вокзалом в центре города.
Здесь заложена принципиальная ошибка. Как вокзалы могут вообще конкурировать своим положением, ибо вопросы о том, куда поезд завести - ну совершенно не зависят от того, где вокзал находится (а от других факторов)?
Вот это и есть совково-колхозный сервис. Куда мы быдло привезём - туда оно и поедет. И ведь правильно думают - ну куда им ещё деваться с подводной-то лодки

? А вот пассажиров Сапсанов и Ласточек надо непременно привезти в Центр города, бо только они достойны высочайшего внимания. А потом ещё удивляются, почему мега-современный вокзал на окраине и даром никому не нужен.
SM@TRON:В остальном-же - вдумчиво перечитывать очередные вбросы про Москву и Балты, про радиоактивный питерский жупел у морвокзала и Ваши очередные псевдоисторические фантазии про ГельсингофрЪ (которые не имеют никакого отношения к теме обсуждения и сегодняшним реалиям) я не стал, уж извините.
Ваше дело - не хотите: не читайте. Хотите считать фантазиями всё, что не совпадает с точкой зрения своей - Ваше дело.
Вот этим и заканчивается любой конструктивный диалог с Вами. Ну полное нежелание расставаться с собственными иллюзиями.
Только не понятно: откуда такая идиосинкразия к тому, что тем, кто будет садиться на поезд в сторону юга/Поволжья в Москве, будет ну совершенно откуда поезд СПб-Гл., СПб-Лад., СПб-Вит., а то и СПб-Балт., Мурманск-пасс., или даже Гатчина-пасс.-Балт.?
Я, в отличие от Вас - нигде и ничего подобного не писАл.
SM@TRON:Плюс к этому - я совершенно не считаю, что тупое запихивание всего мурманского транзита с Волхова на Питер (только для того что-бы подзагрузить Ладожский) приведёт к каким-то положительным тенденциям.
Приведёт, и к очень большим, бо надо транзит использовать, а на Мурманск (в отличие от Птз) - невывоз регулярно из СПб.
Если там настолько уж регулярно невывоз, то надо назначать ДОПы и не мучить жёпу.
И поезда на Мурманск для СПб - более важны, чем в большом кол-ве на Ижевск из Москвы.
И экономия нитки + вагоны, это лучше, чем тупо назначать два поезда.
Вот и не фиг там делать Ижевску, Челябинску и прочим регулярным сабжам типа Волги с Адлером. Пущай себе с Ладожского вывозят желающих уехать в сторону Мурманска и Вологды.
Михаил Лучинин:SM@TRON:Отвечу только на главное... Во первых - я так и не увидел никаких доказательств дикой перегрузки МосБана ПДСами (особенно после перевода некоторого их кол-ва на Ладожский).
Ну это Вы не видите, ибо не видите регулярно. Нельзя судить о том, что далеко и не видно.
Ну да. Как всегда, очевидное только для Вас, при более детальном рассмотрении таковым и остаётся. И никем больше не подтверждается. И конечно же, я никогда в жизни не видел мега-загруженных вокзалов и крупных узлов

. Всё что я видал просто меркнет в сравнении с СПб-Московским.
SM@TRON:И уж тем более это не даст никакого ускорения, в отличие от транзита через Москву.
А ускорения не надо. Нужно см.выше.
Смотрел я - и выше, и ниже, и как всегда ничего там не увидел

.
С уважением, Евгений.