Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600471 zz27 17 май 2020, 01:04
LmV:Нет, так всё таки: удобен или нет? Очевидно же, что те, кто пересаживаются, у тех будет дыра в кошельке, если не купят проездной.
Проездной удобен тем, кто ездит в том числе по выходным. Кто ездит только по будням или реже, в порядке предпочтения: 1) прямой маршрут или бесплатная пересадка 2) проездной 3) разовая оплата без бесплатной пересадки. На некоторых направлениях маршрутки реализуют первый вариант, автобусы третий, соответственно, маршрутки лучше проездного, автобусы хуже.
Сколько что должно стоит - это вопрос к тем, кто считает расходы на транспорт. И не надо мерить всех своим аршином: как 300 рублей в день "обухом по голове" на пересадки, сразу дурь про ненужность единого - вылетит.
Зачем 300? Маршрутка стоит максимум 45 (пригороды не считаем), туда-обратно 90. Если не повезло и прямой маршрутки нет — тогда проездной и на автобус. У разных людей могут быть разные предпочтения, маршрутки не отменяют проездных, а проездные не отменяют маршруток.
Для кого лучше? И кто меньше пользуется? У кого - его нет? Для всех!? Ага! Т.е. чтоб трамваем не пользовались. Везде проскальзывают антитрамвайные замыслы!
Впрочем, с кем я спорю? Очевидно же, что если для человека "маршрутка - это святое", то никаких логичных и логистичных аргументов он не принимает... ::-(:
Наоборот же. Если у меня нет карточки, но есть выбор, и ехать недалеко, я поеду на том, что первое пришло, это может быть и электротранспорт. А если карточка есть, то скорее всего автобусная, и на ЭТ я не поеду точно, буду ждать автобус.
И где это не работает? Не слишком ли смелое высказывание?
В сфере городского общественного транспорта.
Если принципиально не покупать проездной, то кто кому доктор? ::P:
Проездной работает на всех маршрутах, кроме некоторых пригородных, идущих в ЛО. Все, что оборачиваются в пределах СПб - на проездном.

Коли нравится катаццо на садоводческом маршруте, то опять же: кто доктор?
Не принципиально, а потому что прямые маршрутки дешевле проездного.
И опять же, почему я должен ограничивать себя в выборе транспорта, покупая проездной? Пригородные маршруты в черте города это действительно извращение, а вот электричкой почему бы и не воспользоваться иногда.
Аульные сказки в пользу маршруток. Вот такой демагогией и передёргиваниями, а иногда и откровенным враньём ("заставляют платить дважды"), и двигают окно Овертона в пользу бобиков, дабы дать им вытеснить обычный транспорт, и устроить беспредел. Плавали-знаем. Ещё раз: проездной в зубы, и - никаких плат дважды. Нет!? Значит: либо - нравится быть в роли жертвы (а-ля Петя), либо - реализация за счёт истерической демагогии хитрого плана.
Нет. Серьёзно, я должен ездить в Петергоф на автобусе, а не на электричке, потому что "проездной в зубы"? Зачем тогда вообще электрички нужны? Или мне купить за 5 штук проездной на всё вместе?
Придача:Нееет, Вы не поняли, Мише нужно, что бы был трамвай и пусть не 1 раз в 3 минуты, а 1 раз в час, а до трамвая нужно ждать час автобус, а не маршрутка каждые 5 минут. Время утрировано, но смысл ясен.
Не так. Ему нужно лишить людей выбора, чтобы все ехали на трамвае, и тогда лично ему будет удобно, потому что он живёт рядом с остановкой, а трамвай будет ходить относительно часто, т.к. на него загнали всех.
#600473 LmV 17 май 2020, 02:17
zz27:
Проездной удобен тем, кто ездит в том числе по выходным. Кто ездит только по будням или реже, в порядке предпочтения: 1) прямой маршрут или бесплатная пересадка 2) проездной
Бесплатная пересадка без проездного (хоть на 90 минут, хоть на месяц) - не бывает. И никогда бесплатно не пересесть, потратив лишь стоимость одной поездки, если - не авария.Для меня очевидно, что такие предпочтения - просто издевательство надо всеми.
zz27:3) разовая оплата без бесплатной пересадки. На некоторых направлениях маршрутки реализуют первый вариант, автобусы третий, соответственно, маршрутки лучше проездного, автобусы хуже.
Это что это за маршрутка, в которую пустят бесплатно!? :=-O:
zz27: Если не повезло и прямой маршрутки нет — тогда проездной и на автобус. У разных людей могут быть разные предпочтения, маршрутки не отменяют проездных, а проездные не отменяют маршруток.
Так вот, когда в поездке предусмотрена пересадка, причём, там и метро тоже, то и получится, как минимум - 105 рублей (!) в одну сторону. Туда-обратно: 210 рублей. Метро полюбому будет 110 рублей, если туда обратно. Т.е. даже без форсов моржовых, за 15 рабочих дней - полностью проездной окупается. Если ещё пересадки или "подвозки", то в день до 300 рублей может быть. Так ещё быстрее. А с проездным - можно весьма удобно и без доплаты. :*THUMBS UP*:
zz27:Наоборот же. Если у меня нет карточки, но есть выбор, и ехать недалеко, я поеду на том, что первое пришло, это может быть и электротранспорт. А если карточка есть, то скорее всего автобусная, и на ЭТ я не поеду точно, буду ждать автобус.
Речь о ком идёт? О себе? Ну тут - на вкус и цвет...
Если вообще про всех, то - неприемлимо, ибо ЭТ только за счёт чёткой системы проездных (в отличие от многих субъектов) и сохранился.
zz27:Зачем 300? Маршрутка стоит максимум 45 (пригороды не считаем), туда-обратно 90.
Пригороды какие? ЛО? Ну тогда...
Какие 45 рублей максимум!? М."Автово"-Университет стоит 70 рублей!
Или пригородами считать "исторические пригороды"? Ну а смысл катаццо на маршрутке там, где полно и транспорта и пробок?
zz27:Не принципиально, а потому что прямые маршрутки дешевле проездного.
Потому что их город прижал годика полтора назад, вот и стали дешёвые. А ведь под 60 рублей ломили без "доминатора". Это смотря сколько на них катаццо. К тому же от метро - не избавляет.
zz27:И опять же, почему я должен ограничивать себя в выборе транспорта, покупая проездной?
Это - смотря куда ездить. Если больше пересадок не надо, то - одно. Если нужны, то...
Ну если хочется "за здрасте" отдать, внезапно, 110 рублей за метро, или рублей 200 - пытаясь добраться на перекладных, то - пожалуйста.
zz27:Нет. Серьёзно, я должен ездить в Петергоф на автобусе, а не на электричке, потому что "проездной в зубы"? Зачем тогда вообще электрички нужны? Или мне купить за 5 штук проездной на всё вместе?
Ну а какие проблемы: я не понимаю? На электричке удобнее? Ну тогда и чего говорить о маршрутках и пробках? До станции то там проблем пробочных нет. Коли по шоссе хочется, то - есть автобус (где проездной действует). Главное: определиться: что нужно, а не шарахаться.
zz27:Не так. Ему нужно лишить людей выбора, чтобы все ехали на трамвае, и тогда лично ему будет удобно, потому что он живёт рядом с остановкой, а трамвай будет ходить относительно часто, т.к. на него загнали всех.
И в спальнике это - благо. Ибо иначе - был бы крездец. И так пробки дикие.
Бобики у нас ползают, но редко. Большинство подавляющее - по бестрамвайным улицам к востоку, а также сложными межрайонными маршрутами. Там же, где налажен трамвай - они ничего не ловят, потому - редко заявляются.
Я не говорю про загон на трамвай там, где его нет. Я против гнобления трамвая, а также против торжества бобикизма. Есть городской транспорт, где действуют проездные. Все условия созданы. А каждой рыбе - свой пруд. У меня под окнами - трамваюсы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600479 zz27 17 май 2020, 02:42
LmV:Бесплатная пересадка без проездного (хоть на 90 минут, хоть на месяц) - не бывает. И никогда бесплатно не пересесть, потратив лишь стоимость одной поездки, если - не авария.Для меня очевидно, что такие предпочтения - просто издевательство надо всеми, потому что здесь не идиоты собрались.
В жизни не пришло бы в голову назвать 90-минутный билет проездным. Ок, если 90-минутный проездной будет по цене путь даже не разового автобусного, а хотя бы разового маршруточного (45₽), тогда норм. Это в принципе обещали вместе с заменой маршруток, и в таком случае я не против, но пока реформу отложили, а маршрутки заменяют просто так (к счастью, в основном на 100% совпадающие с автобусами, т.е. данный вопрос не актуален, их пускай убирают).
Это что это за маршрутка, в которую пустят бесплатно!? :=-O:
Маршрутка довезёт без пересадок. Не слишком легальные методы работы позволяют использовать маленькие автобусы с себестоимостью поездки как у больших, что обеспечивает больший выбор беспересадочных связей.

Так вот, когда в поездке предусмотрена пересадка, причём, там и метро тоже, то и получится, как минимум - 105 рублей (!) в одну сторону. Туда-обратно: 210 рублей. Метро полюбому будет 110 рублей, если туда обратно. Т.е. даже без форсов моржовых, за 15 рабочих дней - полностью проездной окупается. Если ещё пересадки или "подвозки", то в день до 300 рублей может быть. Так ещё быстрее. А с проездным - можно весьма удобно и без доплаты. :*THUMBS UP*:
Ну вот не надо оппонентов совсем идиотами считать. Подорожник все освоили, а кто не освоил, сам дурак. Или по-твоему это тоже проездной?
И если по-любому ехать с пересадками, нет прямой маршрутки/НОТ, то проездные выгодны, я ж не спорю. Пятисуточный — какая-то иррациональная хрень, но стоит 106 рублей в день, и позволяет подъехать остановку где удобно без доплаты.
Речь о ком идёт? О себе? Ну тут - на вкус и цвет...
Если вообще про всех, то - неприемлимо, ибо ЭТ только за счёт чёткой системы проездных (в отличие от многих субъектов) и сохранился.
Мы в теме не про электротранспорт, а про Питер. В Питере и автобусы неплохо сохранились, принимают проездные и охватывают почти 100% города.
Ну а какие проблемы: я не понимаю? На электричке удобнее? Ну тогда и чего говорить о маршрутках и пробках? До станции то там проблем пробочных нет. Коли по шоссе хочется, то - есть автобус (где проездной действует). Главное: определиться: что нужно, а не шарахаться.
Удобно выбирать вид транспорта по обстоятельствам. В час пик, когда пробки и интервал 15 минут, электрички рулят, несмотря на все недостатки, днём проще на маршрутке, чем электричку ждать, вечером лучше на автобусе, он продолжает ходить регулярно практически до окончания движения. С проездным такого выбора не будет, придётся пользоваться чем-то одним независимо от обстоятельств или доплачивать.
Загнать всех на проездной - да. ::-D: Я за единое регулирование, и без бобикизма. А каждой рыбе - свой пруд. У меня под окнами - трамвайюсы.
Да я в принципе тоже не против проездного, но не за такие же деньги. Если как в Москве, за две штуки всё вместе, с метро и некоторыми электричками, тогда купил бы. Или чисто автобусный за штуку. А тратить полторы штуки только на автобус/две на наземный транспорт/три на НОТ плюс метро/пять на гортранспорт плюс электрички я не хочу, лучше как сейчас за штуку буду ездить не слишком много,но зато не парясь с видами транспорта.
LmV:Пригороды какие? ЛО? Ну тогда...
Какие 45 рублей максимум!? М."Автово"-Университет стоит 70 рублей!
Или пригородами считать "исторические пригороды"? Ну а смысл катаццо на маршрутке там, где полно и транспорта и пробок?
Исторические.
Смысл в том, что это в некоторых случаях дешевле. В остальном внутри города маршрутки не нужны, может кроме как от метро до дальних окраин типа Сосновой Поляны, которые уже ближе к пригородам.
Автобус до Петергофа, к слову, стоит 66 (а для не знающих про Подорожник 100). Но да, тут даже нынешний дорогущий 90-минутный билет помогает, за примерно те же 68 можно проехать на автобусе и метро, вопрос лишь в том, стоит ли 10-15 минут твоего времени 40 рублей экономии.
Последний раз редактировалось zz27 17 май 2020, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
#600481 LmV 17 май 2020, 02:50
zz27:Маршрутка довезёт без пересадок.
Это если она есть, и не петляет по дворам.
zz27: Не слишком легальные методы работы позволяют использовать маленькие автобусы с себестоимостью поездки как у больших, что обеспечивает больший выбор беспересадочных связей.
Вот именно эти "не слишком легальные методы работы" и повод говорить, что маршрутки - зло, и в принципе не могут быть транспортом в цивилизованном городе. И уж тем более их кол-во увеличивать - вообще за гранью. Я не ханжа, просто прекрасно понимаю, что стоит за такими "не слишком легальными". Нельзя экономить на безопасности!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600485 zz27 17 май 2020, 03:06
LmV:Это если она есть, и не петляет по дворам.
А если нету — то какие вопросы?
LmV:Вот именно эти "не слишком легальные методы работы" и повод говорить, что маршрутки - зло, и в принципе не могут быть транспортом в цивилизованном городе. И уж тем более их кол-во увеличивать - вообще за гранью. Я не ханжа, просто прекрасно понимаю, что стоит за такими "не слишком легальными". Нельзя экономить на безопасности!
Налоги к безопасности отношения не имеют, например.
И принудительная безопасность не нужна, хотят люди рисковать жизнью ради пары минут — кто мы такие, чтобы им запрещать; не хотят — пусть не рискуют, у нас не Воронеж, можно воспользоваться цивилизованным транспортом со всеми его заморочками.
#600487 Colonel_Abel 17 май 2020, 05:31
zz27: Не слишком легальные методы работы
Вот с этого и надо начинать. А то развели демагогию на кучу страниц. Всю нелегальщину давить жёсткими методами, особенно в сфере перевозок. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#600488 Colonel_Abel 17 май 2020, 05:34
zz27:Налоги к безопасности отношения не имеют, например.
И принудительная безопасность не нужна, хотят люди рисковать жизнью ради пары минут — кто мы такие, чтобы им запрещать; не хотят — пусть не рискуют, у нас не Воронеж, можно воспользоваться цивилизованным транспортом со всеми его заморочками.
А вотхуй, без принудительной безопасности так и будем ездить на разваливающихся вёдрах с гайками, с неквалифицированными водителями, обкуренными или пьяными, не соблюдающих ПДД итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
zz27: Не слишком легальные методы работы
Вот с этого и надо начинать. А то развели демагогию на кучу страниц. Всю нелегальщину давить жёсткими методами, особенно в сфере перевозок. :8-):
А Вы уверены что у легальщины всё в порядке? Мосгортранс, например, легальный перевозчик, как считаете? Там такие вёдра с болтами и такие «высококвалифилированные» кадры, что ни одному частнику нелегальному в кошмарном сне не снились :) :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#600504 LmV 17 май 2020, 11:40
zz27:Налоги к безопасности отношения не имеют, например.
И каким макаром это? Водители не трудоустроены официально?! Ну и где же "не имеет"? :=-O:
Да такой рулильщик будет сутками за рулём, и с ума сходить от каждого рубля! Про квалификацию - вообще речи не идёт. Бобики не на балансе? Ещё круче! Вот от этого и плодятся гнилые вёдра с болтами!
zz27:И принудительная безопасность не нужна, хотят люди рисковать жизнью ради пары минут — кто мы такие, чтобы им запрещать; не хотят — пусть не рискуют,
Мы о паркуре говорим, или о движении в потоке, с 10-12 телами за спиной?! А то и с 40! :]:-O: Одно дело, когда "сам дурак", и его гибель - никого не затронет, другое, когда могут быть два десятка трупов.
А предлагать эту шваль пускать на одну выделенку с трамваем, это - вообще за пределами разума! :]:-O:
zz27: у нас не Воронеж, можно воспользоваться цивилизованным транспортом со всеми его заморочками.
Так в том-то и дело, что поддержка бобиков - губит цивилизованный транспорт. В том же Воронеже - окончательно, и уже нет выбора. В СПб же бобики придают нецивилизованный вид перевозкам, и, зачастую, мешают (не говоря уж об опасности).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600552 zz27 17 май 2020, 16:46
LmV:И каким макаром это? Водители не трудоустроены официально?! Ну и где же "не имеет"? :=-O:
Да такой рулильщик будет сутками за рулём, и с ума сходить от каждого рубля! Про квалификацию - вообще речи не идёт. Бобики не на балансе? Ещё круче! Вот от этого и плодятся гнилые вёдра с болтами!
Билеты не выдаются, а водители получают часть зарплаты чёрным налом. Ущерб тут только для бюджета, и то по факту получается косвенное субсидирование ОТ, что в целом дело полезное. Причём ту часть, что шла бы в федеральный бюджет, уж точно не жалко, от неё городу пользы ноль.
Переработки тоже есть, но тут уж ничего не поделать, лучше уж так, чем когда срываются рейсы из-за того, что водителю нельзя просидеть за рулём на три минуты больше нормы.
Мы о паркуре говорим, или о движении в потоке, с 10-12 телами за спиной?! А то и с 40! :]:-O: Одно дело, когда "сам дурак", и его гибель - никого не затронет, другое, когда могут быть два десятка трупов.
А предлагать эту шваль пускать на одну выделенку с трамваем, это - вообще за пределами разума! :]:-O:
Так эти тела — сами дураки, что поехали. У них был выбор.
И на выделенки пускать бобики вообще не надо, как минимум на полноценные, а не на отделённую полоской правую полосу, они слишком любят её затыкать.
Так в том-то и дело, что поддержка бобиков - губит цивилизованный транспорт. В том же Воронеже - окончательно, и уже нет выбора. В СПб же бобики придают нецивилизованный вид перевозкам, и, зачастую, мешают (не говоря уж об опасности).
Так губит, что он отлично живёт и даже немного развивается. И бобики недавно ему даже изрядно помогли тем, что были безжалостно пущены "в расход", дабы не допустить катастрофического падения выручки.
А вид… вам шашечки, или ехать? Мне вот ехать. И не надо на Воронеж указывать, у нас к счастью деньги на транспорт есть, можно позволить себе содержать две параллельные системы.
#600555 LmV 17 май 2020, 17:09
zz27:
Билеты не выдаются, а водители получают часть зарплаты чёрным налом. Ущерб тут только для бюджета, и то по факту получается косвенное субсидирование ОТ, что в целом дело полезное. Причём ту часть, что шла бы в федеральный бюджет, уж точно не жалко, от неё городу пользы ноль.
Переработки тоже есть, но тут уж ничего не поделать, лучше уж так, чем когда срываются рейсы из-за того, что водителю нельзя просидеть за рулём на три минуты больше нормы.
Что за дурные агитки? Когда это срыв рейсов? Лучше? А лучше, чтоб водитель не три минуты лишних, а все три часа, при том, что уже вторые сутки не спит!? Как оно и есть. И зарплата не просто так чорная. Это - не магазин. У бобиководов - всё чорное.
zz27:
Так эти тела — сами дураки, что поехали. У них был выбор.
Чего?! У тех, кто оказался на одной дороге с ушлёпком-укурком - был выбор!? Кто по тротуару шёл - был выбор!? Может ещё бухать за рулём разрешим? А что? Его выбор - его жизнь! ::-!: :]:-O: Хватит уже беспредел одобрять! Я вообще под стулом: насрать на всё ради, якобы, "быстрее и дешевле"!
А на бобике что, написано: "Для полных ушлёпков, которым насрать на всё, и на свою жизнь"!? Т.е. заведомо поддерживать "аттракцион", реально опасный для всех!?
Да и вообще это реально уже либеральный приём: то всюду пихать преимущество бобиков, то цинично утверждать "у них же был выбор"!
zz27:И на выделенки пускать бобики вообще не надо, как минимум на полноценные, а не на отделённую полоской правую полосу, они слишком любят её затыкать.
Ну вот и дальше проповедь зла. На какие в хер полноценные!? Их вообще на проезжую часть, по хорошему, нельзя пускать! Как можно пускать перед трамваем или шпурбусом - пальцем деланного укурка на ржавой козлине!?

zz27:А вид… вам шашечки, или ехать? Мне вот ехать.
Во не надо. Все работают, всем каждый день ездить. Особенно тем, кто не подпадает ни под какие ограничения.
1) Ехать можно и на херу галопом, только если на таком зашкваре доехать вообще;
2) Исходя из такой логики: можно город вообще засрать до крыш, потому что "шашечки", или "жить".
zz27:И не надо на Воронеж указывать, у нас к счастью деньги на транспорт есть, можно позволить себе содержать две параллельные системы.
"Вторую параллельную" можно лишь терперь, дожимая. Ибо в 20-е годы 21-го столетия маршрутке - не место в цивилизованном городе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600560 v_gildenberg 17 май 2020, 18:43
Slon:
Смотри: в метро вечером интервалы больше, а вот в Берлине после 20 или 21 часа, еще лет 40 назад, применялся Kurzzug. Отцепляли сколько-то вагонов и гоняли коротыши. Но у нас ведь такие работы в депо - квантовая физика, поэтому вместо 3 минут между поездами будет 10-12.
Собственно, такая возможность была в СССР и в довоенных трехвагонных электросекциях. Только у нас стандартом составности стал десятивагонный электропоезд, все-таки электрификацию на участках где требуется применение 2-4 секций никто не развивал - проще использовать было имеющуюся паровозную или уже тепловозную тягу. Да и сейчас там где имеются электрифицированные линии с эпизодическим движением электропоездов 1 - 2 раза в сутки без грузового движения на электротяге проще саму линию дээлектрифицировать,чем ее содержать. ЕМНИП это около Брянска и около Калуги есть такие (или уже были) участки. Может, Рамонь -Графская начнется? Спрашивал на майские праздники у астраханцев про Аксарайскую - Кутум - сказали ХЗ, хотя в 2015 году планировали.....
#600569 SM@TRON 17 май 2020, 20:10
Такая возможность в СССР была на всех электровагонах метро вплоть до типа Е (и всех его модификаций) ибо кабина была абсолютно во всех вагонах.

С уважением, Евгений.
#600570 v_gildenberg 17 май 2020, 20:12
SM@TRON: Такая возможность в СССР была на всех электровагонах метро вплоть до типа Е (и всех его модификаций) ибо кабина была абсолютно во всех вагонах.
Они, вроде, в Питере ещё остались!? :=-O:
#600583 SM@TRON 17 май 2020, 22:12
В Москве на ТКЛ тоже.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27