Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#575824 Себастьян Бах 11 дек 2019, 01:44
Это зависит от графика "Льва Толстого".

При нынешнем графике вагон был бы в карьере около полудня. Но обратите внимание: "Лев Толстой" ведь поздно вечером из Москвы уходит,. Не после обеда, как 159/160

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575929 Себастьян Бах 11 дек 2019, 19:07
Вообще. прослеживается огромный потенциал для "Ласточки" со спальными местами.
Можно пускать сцеп - дневная ласта и спальная ласта. В Петербурге дневная (с Рускеалы, Пскова, Таллина, Иматры) отцепляется, а ночные единым сцепом идут в Москву :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575938 LmV 11 дек 2019, 19:54
Себастьян Бах: Это зависит от графика "Льва Толстого".

При нынешнем графике вагон был бы в карьере около полудня. Но обратите внимание: "Лев Толстой" ведь поздно вечером из Москвы уходит,. Не после обеда, как 159/160
Потому я и не говорил о Лёве. Нет! Либо 160+350, либо сделать 360 - Мск-Мурманск (через СПб Лад.-Выборг-Сортавалу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575939 Себастьян Бах 11 дек 2019, 19:56
Да. я обратил внимание на то, что ты, Михаил, увлекся фантазированием.

По-моему, надо реально смотреть на вещи. Пассажиров с Москвы в Сортавалу - аккурат на прицепку

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575943 AlexPaen 11 дек 2019, 20:00
Написал человек, который выше продввигал идею спальной ласты с прицепом :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#575947 Себастьян Бах 11 дек 2019, 20:02
Спальная "Ласта" - это перспектива.

В обозримом будущем ПДСы в основном сосредоточатся на формате овернайтов. Ясно, что эта ниша как нельзя лучше подходит для спальных "Ласт"
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 11 дек 2019, 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575961 AlexPaen 11 дек 2019, 20:14
Себастьян Бах: Спальная "Ласта" - это перспектива.

В обозримом будущем ПДСы в основном сосредоточатся на формате овернайтов. Ясно, что эта ниша как нельзя лучше подходит для спальных "Ласт"
Чем?
Спальный МВПС оправдан только в одном случае, если есть высокоскоростная сеть такой протяженности, что нужно ехать от 7-8 часов и больше. При средних скоростях, которые не могут обеспечить стандартные вагоны. В других случаях то нахрена?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#575963 LmV 11 дек 2019, 20:15
Себастьян Бах: Да. я обратил внимание на то, что ты, Михаил, увлекся фантазированием.

По-моему, надо реально смотреть на вещи. Пассажиров с Москвы в Сортавалу - аккурат на прицепку
А что не так? Либо - расцпепка по Суо, либо идёт единым составом, но до Мурманска. Если оборот слишком большой - можно до Кандалакши.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575965 Себастьян Бах 11 дек 2019, 20:16
Ну. а я о расцепке по Выборгу пишу. Не чувствуешь разницы?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575968 Себастьян Бах 11 дек 2019, 20:20
AlexPaen:Спальный МВПС оправдан только в одном случае, если есть высокоскоростная сеть такой протяженности, что нужно ехать от 7-8 часов и больше. При средних скоростях, которые не могут обеспечить стандартные вагоны. В других случаях то нахрена?
Например, для возможности сцепов, о которых я писал выше.

Впрочем, спальные "Ласты" - это тема отдельного разговора.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575982 LmV 11 дек 2019, 20:46
Себастьян Бах: Ну. а я о расцепке по Выборгу пишу. Не чувствуешь разницы?
Очень даже чувствую: у поездов напрочь не совпадает расписание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#576004 seriyshanson 11 дек 2019, 22:19
Кого в Кандалакшу возить? Город с населением чуть больше 100 тысяч? И где там вагоны оборачивать в отсутствии вагонного депо?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#576006 Себастьян Бах 11 дек 2019, 22:29
LmV:
Себастьян Бах: Ну. а я о расцепке по Выборгу пишу. Не чувствуешь разницы?
Очень даже чувствую: у поездов напрочь не совпадает расписание.
О каких поездах речь? Есть поезд "Лев Толстой" и прицепные вагоны к нему. На участке Москва-Выборг одна нитка занята. А как вагоны поедут от Выборга в Сортавалу - это зависит только от расписания "Льва Толстого"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#576045 Vitaly65535 12 дек 2019, 03:56
AlexPaen:
Спальный МВПС оправдан только в одном случае, если есть высокоскоростная сеть такой протяженности, что нужно ехать от 7-8 часов и больше. При средних скоростях, которые не могут обеспечить стандартные вагоны. В других случаях то нахрена?
Он может быть оправдан, когда в ночном сообщении надо возить небольшие пасспотоки, человек по 100-200.
В наших реалиях, между большинством крупных городов за вычетом Москва и Питера, больше и не будет. Например, Серов-Екатеринбург, Пенза-Самара, Саратов-Самара, Самара-Уфа, Челябинск-Уфа и т д, и т п. Даже Москва-Смоленск или Брянск и Орел все накрылось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken и гости: 22