Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262235 LmV 07 окт 2014, 00:32
Похабыч-де-Люкс: Не надо их в Питер. Им и до Москвы-то далече! До Ростова бы довезти и хорош :8-):
Они у меня почти под окнами тусуются. С 5-ми номерами автобусы.
Так что: опять в белый свет, как в задницу слону. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262240 LmV 07 окт 2014, 00:42
Похабыч-де-Люкс: Как прикажете Вас понимать, Сударь? ::-):
Все мимо: дыры в стене, и ни одной в мишени. Промах за промахом с логистикой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262244 LmV 07 окт 2014, 01:12
Похабыч-де-Люкс: Ну-ну. А вам бы до кучи еще из Душамбэ и Таджикента поезда принимать на Ладожский хотелось бы, да? ::P:
Я в них вообще сомневаюсь. ::-:
79/80 будет непривычно, да и непонятно. Да и придется тогда в Тулу 79-й заводить, а это - увеличение маршрута. А Восточный Кавказ, что в лоб, что по лбу (тем более, и "тусовка" у них привычно на Правом Берегу), маршрут совпадает по Черноземью, и время по Ростову близко очень.
На самом деле: 115-й теперь даже не двухгруппник зимой. Глядишь - и ежедневным станет. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262245 maikruzik 07 окт 2014, 01:14
Похабыч-де-Люкс: Ну-ну. А вам бы до кучи еще из Душамбэ и Таджикента поезда принимать на Ладожский хотелось бы, да? ::P:
Душанбе пишется через "е". А при чем здесь Ладога?
#262246 LmV 07 окт 2014, 01:15
maikruzik:
Душанбе пишется через "е". А при чем здесь Ладога?
А поезд 115/116 потому что. Кстати, он летом и в праздники ежедневный, а на зиму не объединяется с 43/44. Так что про одну нитку сомневаюсь, но если уж по максимуму, то махачкалинский туда.
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2014, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262247 maikruzik 07 окт 2014, 01:18
Михаил Лучинин:
maikruzik:
Душанбе пишется через "е". А при чем здесь Ладога?
А поезд 115/116 потому что.
Сори, не уловил мысль! Только я ее так и не уловил, сообщение было Похабычу адресовано.
#262438 Vitaly1 07 окт 2014, 22:30
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON: Так, подождите минуточку - т.е. железка должна зарабатывать деньги и только деньги, а те у кого их нет, или те кто не желает жрать что дают, пущай идут пешком и всё лесом. Я правильно Вас понимаю?! Ну и какой в ней тогда смысл :=-O: ?!
Где Вы увидели такую постановку вопроса? Вот Александр Губин недавно очередной раз всё очень адекватно описал: Перспективы пассажирского транспорта в РФ
Г-н Губин подобными услугами не пользуется поэтому может писАть что угодно :;-): . И кстати, великая мысль о том как-бы "сжечь все ночники" по моему тоже принадлежит ему ::-D: . Так что - не аргумент. Сытый - голодному не товарищ.
Вы действительно не в состоянии отличать эмоции от фактов? И если из чьих-то уст пару раз прозвучало нечто лично Вас задевающее, значит, удобнее и всю остальную информацию не воспринимать всерьез?
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят ::-D: ).
А Вы-то что предлагаете? При этом, крайне желательно вместе с предложениями озвучивать цену вопроса и источник финансирования.
Я предлагаю не лезть с немытым рылом и кривыми руками туда куда не нужно и по возможности сохранить хотя-бы то что есть сейчас.
Десятый раз повторю, что для "сохранения того, что есть сейчас" с каждым годом требуется всё больше дотаций, хотя бы потому, что пассажир уходит. А денег не дают. При этом остаются постоянные издержки, из-за чего единица продукции (1 поездо-км, 1 пассажиро-км) становится дороже, это называется "петля смерти". Как Вы представляете такую отрасль лет через 5-7 хотя бы?
SM@TRON:Если верить последним пресс-релизам (конечно-же не РЖДшным), государство как раз таки даёт денег и не мало.
Я согласен, что это не так уж и мало, можно за эти деньги сделать большее. Но во-первых, в текущей ситуации ПИД поступает как в анекдоте про отца, сына и подорожание водки. А во-вторых, если Вы хотите просто сохранять то, что дожило до наших дней от МПСовских маршрутов, Вы представляете себе реальную цену вопроса?
SM@TRON:
Vitaly1: И железке нужно несколько нормальных современных проектов, чтобы раскрыть потенциал этого транспорта в сегодняшних условиях, привлечь массового пассажира и показать, для чего нужны дотации. Не для того, чтобы поддерживать поезда из 2 полупустных вагонов там, где можно с альтернативного транспорта набрать вагонов 5.
Ну вот Вам пожалуйста - вполне себе современный прожект "Олимпийские Ласточки в Сочи - 2014" ::-D: . Мало того что вбуханы бешеные деньги в инфраструктуру и закупку зарубежного ПС, так теперь ещё и регион разводят на 1 ярд рублей.
Вот Вы сами и ответили, кто будет вкладывать в такую железку, расходующую деньги непойми на что.
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON: И превратиться всё в те-же недо-ночники что сейчас ходят на маршрутах типа Брянск/Смоленск/Нижний/СПб - Москва :=-O: ?!
9-10 часов и 6-7 как бы отличаются.
Я к тому, что надо в первую очередь думать как замедлить то что идёт те самые 6-7 часов (и сделать эти поезда более привлекательными для пассажиров), а не ускорять, непонятно зачем, то, что и так имеет практически идеальное для ночника время в пути :;-): .
Вы уверены, что это действительно важнее? С ростом времени пути растут и расходы, но тариф для пассажира не изменяется. А 12-14 часов - это уже совсем не идеальное время для ночника. В Европе такие загнулись во множестве.
SM@TRON:Ну не скажите, верхние "купейные" и нижние боковушки в плацках тоже заполняются довольно неплохо. Причём, без всякой ловли скидок за месяц и прочей ерунды. Но если все "вкусные" места будут расхватать с конечной ещё за 30-40 суток до отправления, то шансов выловить что-то более-менее приличное "где-то по пути" практически не будет.
Ну тут зависит от того,какая в принципе будет выдаваться составность.
Colonel_Abel:Я готов к тому, что бы за половину зарплаты, работал топменеджмент ОАО РЖД, наши народные избранники итд.
С Вами очень многие согласятся, только интересно, как Вы предлагаете достичь согласия другой стороны?
Colonel_Abel:Я уже писал выше, что железнодорожное сообщение, в условиях нашей страны, это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ отрасль, и того, кто перевел ее на коммерческие рельсы, к стенке прислонить. :8-):
А в условиях Германии или Австрии - не стратегическая? Может, дело не в самих коммерческих рельсах, а в особенностях переведения на них?
#262442 Igor_27031978 07 окт 2014, 22:41
Что обсуждаем, какие нафиг дотации, бизнес должен приносить прибыль. Не приносит поезд из а в б, так нафига расплачиваться за него должны налогоплательщики? Нет денег, сиди дома, или едь автостопом, запарили нищеброды плакаться, что тарифы растут. Сиди дома и не плакайся, копи, или подумай что ты делаешь не так, что не можешь себе позволить даже купе и травишь запахом доширака нормальных, адекватных пассажиров. Накипело, после вчерашней поездки в иж, в св даже оказывается яйца и доширак с собой берут(
#262460 AlexPaen 07 окт 2014, 23:42
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс:Встретились бы поезда в Ростове и перецепились бы группами ::-D: Дальше бы один поезд питерские и сибирские вагоны повез бы в Адлер. А другой - в Кисловодск. Оптимизация, понимаешь! :*THUMBS UP*: :;-):
Это что за кадриль тут? Сказать нечего?
Вообще, по-хорошему так и должно быть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262462 LmV 07 окт 2014, 23:47
Но не на таком направлении, и не так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262463 seriyshanson 07 окт 2014, 23:49
Что хочу, то и ем, не нравится - лети самолётом или в другой вагон переходи.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 20