SM@TRON: Vitaly1: SM@TRON: Так, подождите минуточку - т.е. железка должна зарабатывать деньги и только деньги, а те у кого их нет, или те кто не желает жрать что дают, пущай идут пешком и всё лесом. Я правильно Вас понимаю?! Ну и какой в ней тогда смысл

?!
Где Вы увидели такую постановку вопроса? Вот Александр Губин недавно очередной раз всё очень адекватно описал:
Перспективы пассажирского транспорта в РФ
Г-н Губин подобными услугами не пользуется поэтому может писАть что угодно

. И кстати, великая мысль о том как-бы "сжечь все ночники" по моему тоже принадлежит ему

. Так что - не аргумент. Сытый - голодному не товарищ.
Вы действительно не в состоянии отличать эмоции от фактов? И если из чьих-то уст пару раз прозвучало нечто лично Вас задевающее, значит, удобнее и всю остальную информацию не воспринимать всерьез?
SM@TRON: Vitaly1: SM@TRON:Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят

).
А Вы-то что предлагаете? При этом, крайне желательно вместе с предложениями озвучивать цену вопроса и источник финансирования.
Я предлагаю не лезть с немытым рылом и кривыми руками туда куда не нужно и по возможности сохранить хотя-бы то что есть сейчас.
Десятый раз повторю, что для "сохранения того, что есть сейчас" с каждым годом требуется всё больше дотаций, хотя бы потому, что пассажир уходит. А денег не дают. При этом остаются постоянные издержки, из-за чего единица продукции (1 поездо-км, 1 пассажиро-км) становится дороже, это называется "петля смерти". Как Вы представляете такую отрасль лет через 5-7 хотя бы?
SM@TRON:Если верить последним пресс-релизам (конечно-же не РЖДшным), государство как раз таки даёт денег и не мало.
Я согласен, что это не так уж и мало, можно за эти деньги сделать большее. Но во-первых, в текущей ситуации ПИД поступает как в анекдоте про отца, сына и подорожание водки. А во-вторых, если Вы хотите просто сохранять то, что дожило до наших дней от МПСовских маршрутов, Вы представляете себе реальную цену вопроса?
SM@TRON: Vitaly1: И железке нужно несколько нормальных современных проектов, чтобы раскрыть потенциал этого транспорта в сегодняшних условиях, привлечь массового пассажира и показать, для чего нужны дотации. Не для того, чтобы поддерживать поезда из 2 полупустных вагонов там, где можно с альтернативного транспорта набрать вагонов 5.
Ну вот Вам пожалуйста - вполне себе современный прожект "Олимпийские Ласточки в Сочи - 2014"

. Мало того что вбуханы бешеные деньги в инфраструктуру и закупку зарубежного ПС, так теперь ещё и регион разводят на 1 ярд рублей.
Вот Вы сами и ответили, кто будет вкладывать в такую железку, расходующую деньги непойми на что.
SM@TRON:Vitaly1: SM@TRON: И превратиться всё в те-же недо-ночники что сейчас ходят на маршрутах типа Брянск/Смоленск/Нижний/СПб - Москва

?!
9-10 часов и 6-7 как бы отличаются.
Я к тому, что надо в первую очередь думать как замедлить то что идёт те самые 6-7 часов (и сделать эти поезда более привлекательными для пассажиров), а не ускорять, непонятно зачем, то, что и так имеет практически идеальное для ночника время в пути

.
Вы уверены, что это действительно важнее? С ростом времени пути растут и расходы, но тариф для пассажира не изменяется. А 12-14 часов - это уже совсем не идеальное время для ночника. В Европе такие загнулись во множестве.
SM@TRON:Ну не скажите, верхние "купейные" и нижние боковушки в плацках тоже заполняются довольно неплохо. Причём, без всякой ловли скидок за месяц и прочей ерунды. Но если все "вкусные" места будут расхватать с конечной ещё за 30-40 суток до отправления, то шансов выловить что-то более-менее приличное "где-то по пути" практически не будет.
Ну тут зависит от того,какая в принципе будет выдаваться составность.
Colonel_Abel:Я готов к тому, что бы за половину зарплаты, работал топменеджмент ОАО РЖД, наши народные избранники итд.
С Вами очень многие согласятся, только интересно, как Вы предлагаете достичь согласия другой стороны?
Colonel_Abel:Я уже писал выше, что железнодорожное сообщение, в условиях нашей страны, это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ отрасль, и того, кто перевел ее на коммерческие рельсы, к стенке прислонить.

А в условиях Германии или Австрии - не стратегическая? Может, дело не в самих коммерческих рельсах, а в особенностях переведения на них?