#201735
Vitaly1
15 окт 2013, 13:08
Я Ласточку имел в виду, или накрайняк пригородный локомотивной тяги.SM@TRON:Вот только со Смоленском Вы немного погорячились - никакие электрички из Москвы туда отродясь не ходили благодаря токоразделу в Вязьме.
НиНо-Сергач/Муром никто не мочил, к счастью.SM@TRON:Нижний Новгород - Сергач, т.к. люди ими реально пользовались.
А восстанавливать надо при возможности всё, что было года до 2008-го, конечно.
Это 2-й класс с местами 2+3, см. ту же Москва-Рязань, их тарифы и прочее.Михаил Лучинин:Эконом, это - что значит? Конкретно! На БЧ экономом назвали обычные собаки. А что Вы имеете ввиду?
Ответьте!
Никакой разницы, обзывать этот продукт "пригородом", "поездом повышенной комфортности" или "ионным нано-бобролётом с магнитоэлектрическим тормозом"Михаил Лучинин:А что является пригородом чего?Vitaly1:Зачем нужны эти 350 км, когда от Н.Новгорода до Кирова 456 км, до Казани чуть больше 500??
350 км - это радиус, в пределах которого имеется "ДПГ" пояс мегаполисов, и самые дальние райцентры в субъектах, из которых можно поехать одним днём по-делам. На Урале - уже 500 км сделать, бо там "пригород" по 14 часов в пути.

Давайте, чтобы не теоретизировать, сразу техническое задание. В коридоре Н.Новгород-Киров требуется хотя бы два неких ускоренных транспорта с маршрутной скоростью не ниже 70-75 км/ч, отправление утром в 6-7ч и во 2-й половине дня в 16-17, обслуживающие связи между остановками Н.Новгород-Моск, Семенов, Ветлужская, Урень, Арья, Шахунья, Тоншаево, Пижма, Буреполом, Котельнич-1, Лянгасово, Киров. Ну всё, как у бывших поездов 805/806 и 809/810. Регионы согласны в какой-то небольшой мере это софинансировать, им нужна нормальная связь между своими городами, поселками и облцентром. Ну и север Нижегородской, он как на нижний ездит, так и на Киров. Вот и нужно решение для всего этого, удовлетворяющее все стороны.
Это справедливо для городов и пригородов с очень высокой плотностью населения и платежеспособностью, поскольку спровоцирует массовое применение личного транспорта и увеличит пробки. Я не вижу по направлению СПб-Псков какого-то большого населения и пассажиропотоков, которые от этого так критически возрастут. Вся страна строит автодороги и при такой "значимости" и себестоимости пассажирского ж-д сообщения, как сейчас, решения регионов и федералов объяснимы.Михаил Лучинин:Кстати, ошибка: дороги можно расширять хоть до 24 полос (как СШП), но это вызывает лишь ухудшение ситуации.