Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201735 Vitaly1 15 окт 2013, 13:08
SM@TRON:Вот только со Смоленском Вы немного погорячились - никакие электрички из Москвы туда отродясь не ходили благодаря токоразделу в Вязьме.
Я Ласточку имел в виду, или накрайняк пригородный локомотивной тяги.
SM@TRON:Нижний Новгород - Сергач, т.к. люди ими реально пользовались.
НиНо-Сергач/Муром никто не мочил, к счастью.
А восстанавливать надо при возможности всё, что было года до 2008-го, конечно.
Михаил Лучинин:Эконом, это - что значит? Конкретно! На БЧ экономом назвали обычные собаки. А что Вы имеете ввиду?
Ответьте!
Это 2-й класс с местами 2+3, см. ту же Москва-Рязань, их тарифы и прочее.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Зачем нужны эти 350 км, когда от Н.Новгорода до Кирова 456 км, до Казани чуть больше 500??
А что является пригородом чего?
350 км - это радиус, в пределах которого имеется "ДПГ" пояс мегаполисов, и самые дальние райцентры в субъектах, из которых можно поехать одним днём по-делам. На Урале - уже 500 км сделать, бо там "пригород" по 14 часов в пути.
Никакой разницы, обзывать этот продукт "пригородом", "поездом повышенной комфортности" или "ионным нано-бобролётом с магнитоэлектрическим тормозом" ::-): Есть некий участок с определенными потребностями граждан и регионов в транспорте, есть технические средства для реализации сообщения (различный ПС с различными характеристиками и себестоимостью, а также инфраструктура), есть организационно-экономическая сторона вопроса. Результатом должен быть транспорт, который удовлетворяет как потребности сторон, заинтересованных в перевозке, так и перевозчика, называйте это как хотите.
Давайте, чтобы не теоретизировать, сразу техническое задание. В коридоре Н.Новгород-Киров требуется хотя бы два неких ускоренных транспорта с маршрутной скоростью не ниже 70-75 км/ч, отправление утром в 6-7ч и во 2-й половине дня в 16-17, обслуживающие связи между остановками Н.Новгород-Моск, Семенов, Ветлужская, Урень, Арья, Шахунья, Тоншаево, Пижма, Буреполом, Котельнич-1, Лянгасово, Киров. Ну всё, как у бывших поездов 805/806 и 809/810. Регионы согласны в какой-то небольшой мере это софинансировать, им нужна нормальная связь между своими городами, поселками и облцентром. Ну и север Нижегородской, он как на нижний ездит, так и на Киров. Вот и нужно решение для всего этого, удовлетворяющее все стороны.
Михаил Лучинин:Кстати, ошибка: дороги можно расширять хоть до 24 полос (как СШП), но это вызывает лишь ухудшение ситуации.
Это справедливо для городов и пригородов с очень высокой плотностью населения и платежеспособностью, поскольку спровоцирует массовое применение личного транспорта и увеличит пробки. Я не вижу по направлению СПб-Псков какого-то большого населения и пассажиропотоков, которые от этого так критически возрастут. Вся страна строит автодороги и при такой "значимости" и себестоимости пассажирского ж-д сообщения, как сейчас, решения регионов и федералов объяснимы.
#201738 SM@TRON 15 окт 2013, 13:22
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Поймите правильно Михаил, лично я только ЗА экспрессы (т.к. сам ими частенько пользуюсь), но я прекрасно понимаю что на них, помимо меня любимого (и пары десятков таких-же как я), должен ещё кто-то ездить. И что эти экспрессы/вагоны бизнес-класса никто не будет назначать просто так "от балды". Только потому, что на форуме МЖА написали что на них будет какой-то мифический мега-спрос, осталось только назначить.
1) Ещё раз - в собаке-гончей (а такие есть) 2 вагона с резервацией - не навредят ничуть, зато - спасут ситуацию в дальнейшем. Ибо автобусы (без остановок, кстати), уже корованами идут.
2) Да чего писать? Понятно, что упомянутая ППК этого не сделает. А вот ДОСС или АЭ - вполне.
1) Я не спорю, абсолютно не помешают и уж тем-более не навредят, но...
2) Какой смысл сотрясать воздух, если Вы понимаете, что назначать никто не будет?! Перевозчиков, которые захотели-бы этим заниматься пока что нет (окромя ненавистной СЗ ППК). Ещё раз напоминаю Вам, что ДОСС уже назначила целых 2 поезда в Новгород и упрямо возит воздух. Хотя более логично было-бы отменить их на хрен, и пустить сдвоенную Ласточку в Бологое или попугаи в Выборг. Тем более что обычных собак, в которых можно было-бы выделить именно пару вагонов у ДОСС нет, а собрать народу на полный состав вряд-ли получится.
Vitaly1:
SM@TRON:Вот только со Смоленском Вы немного погорячились - никакие электрички из Москвы туда отродясь не ходили благодаря токоразделу в Вязьме.
Я Ласточку имел в виду, или накрайняк пригородный локомотивной тяги.
Ну, всё таки Ласточка это уже не совсем "собака" :;-): . А вообще, планы назначить дневной "попугай" в Смоленск существуют очень давно, иначе не появился-бы мертворожденный тяни-толкай ЭД4ДК.
SM@TRON:Нижний Новгород - Сергач, т.к. люди ими реально пользовались.
НиНо-Сергач/Муром никто не мочил, к счастью. А восстанавливать надо при возможности всё, что было года до 2008-го, конечно.
Это сдвоенный "экспресс" никто не мочил, а обычные ЭР9 (по моему 2 пары) таки обрезали по Арзамасу.

С уважением, Евгений.
#201739 LmV 15 окт 2013, 13:33
SM@TRON:Ушли потому что нет вообще НИЧЕГО (а ждать подачек от других контор никто не будет) и во многих случаях именно благодаря стараниям МинТранса.
Речь о том, что не попало под сокращение, но где грохнули попугаи.
SM@TRON: Кстати, а что на мелкие станции и о.п. людям не надо совершенно? Т.е. туда возить не надо :=-O: ...
Вы прекрасно поняли о чём я говорю, и о каких потоках. И о гончих. И автоперевозчики - тоже прекрасно поняли.
А те, кто пустил гончих, вместо попугаев, похоже, не хочет ничего улучшить.
SM@TRON:Опять теории без каких либо цифр.
А они бесполезны здесь (вы же не хотите понять).
SM@TRON:Волховстрой - Бабаево тоже.
Далась вам она. Это собака - нужная самой ж.д. (для развозки) А большего кол-ва собак - там не назначить полюбому. Из-за более 100 товарняков, а не козней МинТрасн.
SM@TRON:Вам не угодишь. Кстати, обычная собака там заполняется более чем прилично.
Уже устал объяснять, что околостобная собака и безостановочный попугай - собирают совершенно разные потоки. И уж точно - не из конца в конец (для тех, кто платит). Те, последние, кто ездил (+ещё процент туристов из дальних мест) и составляют поток Ласточки, скорее всего.
SM@TRON:Не вопрос - сколько народу готовы будут отдать более ~ 600 рублей за 2-й класс попугая в Псков?!
350-400 руб за Выборг - куча! А 600 руб во Псков - думаю, что будет больше, чем тех, кто захочет платить 580 руб за поездку в аццких условиях. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201740 LmV 15 окт 2013, 13:41
Vitaly1:Это 2-й класс с местами 2+3, см. ту же Москва-Рязань, их тарифы и прочее.
С резервацией?
Vitaly1:Никакой разницы, обзывать этот продукт "пригородом", "поездом повышенной комфортности" или "ионным нано-бобролётом с магнитоэлектрическим тормозом" ::-):
"Без бумажки -букашка", поезд без статуса, как военный без звания и формы.
Vitaly1:Есть некий участок с определенными потребностями граждан и регионов в транспорте, есть технические средства для реализации сообщения (различный ПС с различными характеристиками и себестоимостью, а также инфраструктура), есть организационно-экономическая сторона вопроса. Результатом должен быть транспорт, который удовлетворяет как потребности сторон, заинтересованных в перевозке, так и перевозчика, называйте это как хотите.
Давайте, чтобы не теоретизировать, сразу техническое задание. В коридоре Н.Новгород-Киров требуется хотя бы два неких ускоренных транспорта с маршрутной скоростью не ниже 70-75 км/ч, отправление утром в 6-7ч и во 2-й половине дня в 16-17, обслуживающие связи между остановками Н.Новгород-Моск, Семенов, Ветлужская, Урень, Арья, Шахунья, Тоншаево, Пижма, Буреполом, Котельнич-1, Лянгасово, Киров. Ну всё, как у бывших поездов 805/806 и 809/810. Регионы согласны в какой-то небольшой мере это софинансировать, им нужна нормальная связь между своими городами, поселками и облцентром. Ну и север Нижегородской, он как на нижний ездит, так и на Киров. Вот и нужно решение для всего этого, удовлетворяющее все стороны.
1) Киров - можно считать пригородом Нижнего?
2) Можно считать от НН - уже Урал, и делать больше.
Vitaly1:Это справедливо для городов и пригородов с очень высокой плотностью населения и платежеспособностью, поскольку спровоцирует массовое применение личного транспорта и увеличит пробки. Я не вижу по направлению СПб-Псков какого-то большого населения и пассажиропотоков, которые от этого так критически возрастут. Вся страна строит автодороги и при такой "значимости" и себестоимости пассажирского ж-д сообщения, как сейчас, решения регионов и федералов объяснимы.
Вы не видите, как много на Псковщине авто, и насколько там всё хуже, и непривлекательнее в западной части от гибели ж.д. сообщения? И не понимаете, что всё начинается с малого. И СШП -были величайшей ж.д. державой (и наши инженеры - от них взяли "русских размер" и всепогодные четыхрёхосные вагоны, без дверей из каждого купе), и что стало? Все на колёсах! Про Бразилию - вообще молчу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201741 Vitaly1 15 окт 2013, 13:42
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вон новгородским кинули кость и что? Стало заметно лучше? Люди прям таки рванули в Ласточки до СПб не иначе :;-):
1) Расписание неудобное;
2) Люди за десятилетия плохого ж.д. пригорода и кучи автобусов - ушли с ж.д. там.
На "Гудке" пассажиров стало мало еще лет 5 назад, автобусы и автомобили делают свое дело. А расписание откровенно убогое у вечернего из СПб. Из Новгорода оно вполне нормальное, утренний СПб-Новгород тоже неплох, лучше бы чуть позже, но из Москвы Калуга и Рязань уходят в то же время.
SM@TRON:Не вопрос - сколько народу готовы будут отдать более ~ 600 рублей за 2-й класс попугая в Псков?!
Ну, кстати, это приемлемая цена, в 8хх он столько и стОит, если при этом будет приличное число пассажиров в 3-м классе, то это нормально. Только, опять же, не ясно, как продавать билет через "экспресс-3" на два сегмента СПб-Луга и Луга-Псков.
SM@TRON:Ну, всё таки Ласточка это уже не совсем "собака" :;-): .
Да какая разница, что это. Предположим, нужен маршрут Москва-Можайск-Уваровка-Гагарин-Вязьма-Издешково-Сафоново-Ярцево-Кардымово-Смоленск, 2 пары, утром и после обеда. Что туда загонять?
SM@TRON:Это сдвоенный "экспресс" никто не мочил, а обычные ЭР9 (по моему 2 пары) таки обрезали по Арзамасу.
Была одна штука, утром из НиНо, вечером в НиНо. Но со всеми остановками врямя пути было аховое, конечно, часов 6 до Сергача.
#201742 SM@TRON 15 окт 2013, 13:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Кстати, а что на мелкие станции и о.п. людям не надо совершенно? Т.е. туда возить не надо :=-O: ...
Вы прекрасно поняли о чём я говорю, и о каких потоках. И о гончих. И автоперевозчики - тоже прекрасно поняли. А те, кто пустил гончих, вместо попугаев, похоже, не хочет ничего улучшить.
Скорей всего они просто хотят зарабатывать деньги. Причём на реальных потоках а не на мифических. И это, имхо, правильно.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Волховстрой - Бабаево тоже.
Далась вам она. Это собака - нужная самой ж.д. (для развозки).
Я думаю что паксы которые ей пользуются с Вами не согласятся. Насколько я помню - буза из-за отмены электрички там была знатная.
А большего кол-ва собак - там не назначить по любому. Из-за более 100 товарняков, а не козней МинТранса.
А вот это пассажиров вообще не должно волновать.
SM@TRON:Вам не угодишь. Кстати, обычная собака там заполняется более чем прилично.
Уже устал объяснять, что околостобная собака и безостановочный попугай - собирают совершенно разные потоки. И уж точно - не из конца в конец (для тех, кто платит).
Ну почему-же? Есть люди с проездными, есть те кто ездит не бесплатно но со скидкой и т.д. Полно таких. Кстати, владимирский экспресс "без предоставления мест" как раз таки и подбирает всех желающих на уч-ке Владимир - Петушки и в Орехово-Зуево. Непосредственно от/до Владимира на нём едет очень мало народу.
Те, последние, кто ездил (+ещё процент туристов из дальних мест) и составляют поток Ласточки, скорее всего.
И поток этот на подавляющем числе рейсов стремится к нулю.
SM@TRON:Не вопрос - сколько народу готовы будут отдать более ~ 600 рублей за 2-й класс попугая в Псков?!
350-400 руб за Выборг - куча! А 600 руб во Псков - думаю, что будет больше, чем тех, кто захочет платить 580 руб за поездку в аццких условиях.
Ну тогда дело за малым - осталось найти тех кто захочет назначить туда экспрессы. А так-же тех, кто сможет каким-то макаром обойти ограничение в 200 км и у кого есть в наличии дизельный МВПС повышенной комфортности :;-): .

С уважением, Евгений.
#201743 Vitaly1 15 окт 2013, 13:57
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это 2-й класс с местами 2+3, см. ту же Москва-Рязань, их тарифы и прочее.
С резервацией?
Да. Можете всё увидеть, не выходя с данного сайта.
Михаил Лучинин:"Без бумажки -букашка", поезд без статуса, как военный без звания и формы.

1) Киров - можно считать пригородом Нижнего?
2) Можно считать от НН - уже Урал, и делать больше.
Я не понимаю, зачем что-то считать пригородом или чем-то еще.
Важна сама структура пассажиропотока в поезде, если он делает остановки и возит значительную часть пассажиров именно в пригородном сообщении, то он может претендовать на применение к нему условий для "классического" пригородного поезда, я считаю. Можно и Курск считать пригородом Воронежа, и Саратов пригородом Волгограда, что это изменит?
Михаил Лучинин:Вы не видите, как много на Псковщине авто, и насколько там всё хуже, и непривлекательнее в западной части от гибели ж.д. сообщения?
Вижу. И прекрасно понимаю, что пригород, ползающий 1-2 раза в сутки, такой же псевдомежобластной, с такими тарифами и всеми прочими радостями, с плохим подвозящим транспортом и проч. и проч. для большинства имеющих автомобиль просто не нужен.
#201745 SM@TRON 15 окт 2013, 14:09
Vitaly1:
SM@TRON:Ну, всё таки Ласточка это уже не совсем "собака" :;-): .
Да какая разница, что это. Предположим, нужен маршрут Москва - Можайск - Уваровка - Гагарин - Вязьма - Издешково - Сафоново - Ярцево - Кардымово - Смоленск, 2 пары, утром и после обеда. Что туда загонять?
Имхо, сидячий ПДС по типу Мск - Брянск/Воронеж/Белгород. Можно даже под двухсистемником дабы сократить стоянку по Вязьме. А для местных - обычные собаки на уч-ках Москва - Гагарин - Вязьма и Вязьма - Сафоново - Смоленск. Плюс к этому - организовать подвозящие маршруты в виде РА1 или АЧ2 из Владимирского Тупика в Дурово.
Vitaly1:
SM@TRON:Это сдвоенный "экспресс" никто не мочил, а обычные ЭР9 (по моему 2 пары) таки обрезали по Арзамасу.
Была одна штука, утром из НиНо, вечером в НиНо. Но со всеми остановками время пути было аховое, конечно, часов 6 до Сергача.
Мне почему-то кажется, что из конца в конец там таки почти не ездили :;-): , зато на линии Нижний - Арзамас была возможность без пересадки уехать в сторону Сергача. Кстати, видал я как-то раз эту собаку в Арзамасе - это была 8-вагонная ЭР9Т заполненная более чем 2/3 (стоячих не было), т.е. сквозной поток там был.

С уважением, Евгений.
#201750 SM@TRON 15 окт 2013, 14:46
Vitaly1:
SM@TRON:Не вопрос - сколько народу готовы будут отдать более ~ 600 рублей за 2-й класс попугая в Псков?!
Ну, кстати, это приемлемая цена, в 8хх он столько и стОит, если при этом будет приличное число пассажиров в 3-м классе, то это нормально. Только, опять же, не ясно, как продавать билет через "экспресс-3" на два сегмента СПб - Луга и Луга - Псков.
А может быть имеет смысл сделать так-же как белорусы в своих ЭПр Минск - Барановичи - Брест? Ведь там тоже не продают сквозные билеты на весь маршрут, но никто не запрещает купить два билета с разбивкой по Барановичам и даже не выходить из поезда. В худшем случае придётся пересесть на другое место и всё...

С уважением, Евгений.
#201753 Vitaly1 15 окт 2013, 15:11
SM@TRON:
Vitaly1:Да какая разница, что это. Предположим, нужен маршрут Москва - Можайск - Уваровка - Гагарин - Вязьма - Издешково - Сафоново - Ярцево - Кардымово - Смоленск, 2 пары, утром и после обеда. Что туда загонять?
Имхо, сидячий ПДС по типу Мск - Брянск/Воронеж/Белгород. Можно даже под двухсистемником дабы сократить стоянку по Вязьме. А для местных - обычные собаки на уч-ках Москва - Гагарин - Вязьма и Вязьма - Сафоново - Смоленск. Плюс к этому - организовать подвозящие маршруты в виде РА1 или АЧ2 из Владимирского Тупика в Дурово.
Сидячий ПДС уже больше года ходит, 6 вагонов, летом чуть больше. Это поток из Москвы на Вязьму, Сафоново, Ярцево, Смоленск. Еще какое-то копеечное кол-во пассажиров едет в нем из Вязьмы в Смоленск. Ну и зачем такое нужно? А если сделать поезд утром из Москвы и часов в 17 из Смоленска, то там вообще будет 3 вагона. В то же время ездит куча автобусов внутри Смоленской области на Смоленск из Ярцева, Сафонова, Вязьмы, Гагарина, что-то есть и между ними, из Москвы до того же Гагарина нормального транспорта по ж-д считай нет. К такому поезду я бы постарался подвязать дизеля в сторону Сычевки и Угры, чтобы до Смоленска на час быстрее доезжать. Ну и старая задумка ЦППК с экспрессом Смоленск-Калуга, по-моему 111 поезд из Смоленска как раз идет по той нитке. Владимирскому Тупику нужно утром в Смоленск, а вечером из него, по идее.
Брянск - тоже не очевидно, что нужна именно локомотивная тяга, а не МВПС. До Белгорода расстояние большое, уже очень приличный инфраструктурный тариф для 800-го поезда и востребованы лежачие вагоны тоже. Правда, 125/126 поезд пока возит фигню.
SM@TRON:Мне почему-то кажется, что из конца в конец там таки почти не ездили :;-): , зато на линии Нижний - Арзамас была возможность без пересадки уехать в сторону Сергача. Кстати, видал я как-то раз эту собаку в Арзамасе - это была 8-вагонная ЭР9Т заполненная более чем 2/3 (стоячих не было), т.е. сквозной поток там был.
Все может быть, особенно в выходные. Хотя я считаю, такому поезду надо по возможности убирать бОльшую часть остановок на участке Арзамас-НиНо, чтобы доезжать за 2ч, как сергачско-муромский.
SM@TRON:А может быть имеет смысл сделать так-же как белорусы в своих ЭПр Минск - Барановичи - Брест? Ведь там тоже не продают сквозные билеты на весь маршрут, но никто не запрещает купить два билета с разбивкой по Барановичам и даже не выходить из поезда. В худшем случае придётся пересесть на другое место и всё...
Ну а чего в этом хорошего, есть люди, готовые платить (и не факт, что их прямо так много круглый год), а мы от них как-бы скрываем возможность беспересадочного проезда, если они все же догадаются, то заставляем пересаживаться, какой будет "выхлоп" от такой услуги? НЯП у красноярцев что-то такое было в начале 2000-х, когда они на Иланскую начали ездить, закидали жалобами, что в Уяре пол-поезда пересаживается.
По идее, можно бы продавать только СПб-Луга а, на дальнейший маршрут выдавать обычный пригородный квиток, т.е. считать, что раз ты уже купил место, то оно твоё на весь маршрут. Для желающих ехать с участка Псков-Луга не до Питера в комфортных вагонах открыть продажу лишь на штук 20 мест в том, что по бумагам называется "Псков-Луга", причем эти самые 15 мест будут исключаться из участка "Луга-СПб". При их свободности - опциональная продажа в самом поезде кондуктором.
Но опять же, допустим, кассиров по участку СПб-Псков к этой схеме приучили, а если чел в инете покупает или в Петрозаводске каком?
#201757 SM@TRON 15 окт 2013, 15:32
Ну а что прикажете делать, если прямой 7000-й поезд сейчас невозможен из-за ограничения в 200 км, а 800-й никто не желает назначать (ФПК таки не хочет и не умеет толком, а у ДОСС нет подходящего ПС)? Ведь в Белоруссии это работает - и никто не бухтит, и не дерётся из-за кресел. Почему у нас будет иначе? Тем более, если верить утверждениям Михаила, резервация таки способна отпугнуть маргиналов (в чём лично я сомневаюсь). Неужели "нормальные" люди не смогут договориться между собой? Не знаю как Вам или Михаилу, но мне кажется, что 7000-й экспресс с резервацией и разбивкой по Луге будет лучшим выходом в этой ситуации. Во всяком случае пока не снимут эти идиотские ограничения на дальность пригорода.
Vitaly1:Сидячий ПДС уже больше года ходит, 6 вагонов, летом чуть больше. Это поток из Москвы на Вязьму, Сафоново, Ярцево, Смоленск. Еще какое-то копеечное кол-во пассажиров едет в нем из Вязьмы в Смоленск. Ну и зачем такое нужно? А если сделать поезд утром из Москвы и часов в 17 из Смоленска, то там вообще будет 3 вагона.
А чем "Ласточка" будет лучше того сидячего ПДСа? Особенно на ~ 5 часов пути? На мой взгляд, её салон даже хуже чем обычная сидячка. Хотя, линия там в принципе быстрая, вполне возможно что с помощью "Ласточек" можно будет получить заметное ускорение по сравнению с обычными ПДС. А вообще, там уже есть утренний ПДС с сидячими вагонами который доходит до Смоленска всего за 4.5 часа и пользуется популярностью в народе. Я имею ввиду 23/24 Москва - Париж. Правда у него есть 2 больших минуса - зимой он не ежедневный, и он не останавливается нигде кроме собственно Вязьмы и Смоленска.

С уважением, Евгений.
#201758 Vitaly1 15 окт 2013, 15:48
SM@TRON:Не знаю как Вам или Михаилу, но мне кажется что 7000-й экспресс с резервацией и разбивкой по Луге будет лучшим выходом в этой ситуации. Во всяком случае пока не снимут эти идиотские ограничения.
Ну то есть пересадка в Луге, как сейчас, поскольку без пересадки пока что фиг дадут одним составом поехать? Там и дизеля нормального непластикового нет, и с комфортными электричками хз что. При текущей ситуации, в т.ч. политической, вообще ничего нормального, скорее всего, в принципе сделать нельзя. Кстати, для начала интересно бы узнать, какой там сейчас поток желающих ездить по ж-д на экс-Плескове.
Вы не сравнивайте с Белоруссией, у них на 100-150 км в ПДСах ездят до сих пор, поэтому и есть спрос на эти поезда, которые формально разбиты по Барановичам. У нас это еще будет 2 бланка "экспресс" за счет пассажира, более 7 сотен руб до Пскова, мрак это.
SM@TRON:
Vitaly1:Сидячий ПДС уже больше года ходит, 6 вагонов, летом чуть больше. Это поток из Москвы на Вязьму, Сафоново, Ярцево, Смоленск. Еще какое-то копеечное кол-во пассажиров едет в нем из Вязьмы в Смоленск. Ну и зачем такое нужно? А если сделать поезд утром из Москвы и часов в 17 из Смоленска, то там вообще будет 3 вагона.
А чем "Ласточка" будет лучше того сидячего ПДСа? Особенно на ~ 5 часов пути? На мой взгляд, её салон даже хуже чем обычная сидячка.
Ласточка нужна, когда появится межобластная компоновка.
Хотя и сейчас неплохо бы сделать нитку где-то в 7.30 из Москвы и 17.30 из Смоленска и по пт,сб,вс по ней поехать "тестово с пассажирами", а по пн, вт и чт - по нитке 111/112, добавив остановки Гагарин и Можайск. И посмотреть, как будет пипл хавать.
#201759 Vitaly1 15 окт 2013, 15:54
А вообще, там уже есть утренний ПДС с сидячими вагонами который доходит до Смоленска всего за 4.5 часа и пользуется популярностью в народе. Я имею ввиду 23/24 Москва - Париж. Правда у него есть 2 больших минуса - зимой он не ежедневный, и он не останавливается нигде кроме собственно Вязьмы и Смоленска.
Он и летом 5 дней в неделю. Там еще минусов полно, и в Москву прибытие хрен знает какое, даже если не учитывать опоздания, и продается из Смоленска он хрен знает как, и вагонов этих ставят 1-2 штуки только, в несезон чаще всего один, даже если за 4 дня все билеты закончились - покупайте купе. Как раз показательный пример, когда вроде и сидячка дешевая нефирменная есть, и скорость поезда хорошая, а в итоге как услуга - черте что.
#201760 SM@TRON 15 окт 2013, 16:14
Vitaly1:
Правда у него есть 2 больших минуса - зимой он не ежедневный, и он не останавливается нигде кроме собственно Вязьмы и Смоленска.
Там еще минусов полно, и в Москву прибытие хрен знает какое, даже если не учитывать опоздания, и продается из Смоленска он хрен знает как, и вагонов этих ставят 1-2 штуки только, в несезон чаще всего один, даже если за 4 дня все билеты закончились - покупайте купе.
Не 1-2 штуки а уже давно 3-4 :;-): (особенно летом). Я лично видел 4 сидячих вагона в этом поезде. Схема там кстати вполне позволяет. Вот только прибытие в Москву и постоянные опоздания из-за рубежа это конечно жесть. И если для пассажиров люксов и купе это не критично (в крайнем случае на такси до дома доедут), то для пассажира сидячки это по любому ночь на вокзале в ожидании открытия метро.

С уважением, Евгений.
#201761 SM@TRON 15 окт 2013, 16:24
Vitaly1:
SM@TRON:Не знаю как Вам или Михаилу, но мне кажется что 7000-й экспресс с резервацией и разбивкой по Луге будет лучшим выходом в этой ситуации. Во всяком случае пока не снимут эти идиотские ограничения.
Ну то есть пересадка в Луге, как сейчас, поскольку без пересадки пока что фиг дадут одним составом поехать?
А почему-бы и без пересадки не попробовать? Номера поездов разные, сквозные билеты не продаются. Просто один состав используется под 2 маршрута и всё. Типа - оборот у него такой.
Там и дизеля нормального непластикового нет, и с комфортными электричками х.з. что. При текущей ситуации, в т.ч. политической, вообще ничего нормального, скорее всего, в принципе сделать нельзя. Кстати, для начала интересно бы узнать, какой там сейчас поток желающих ездить по ж-д на экс-Плескове.
А вот это таки действительно проблема ::-(: . И дизеля нормального нет, и народ уже ушёл кто куда...
Вы не сравнивайте с Белоруссией, у них на 100-150 км в ПДСах ездят до сих пор, поэтому и есть спрос на эти поезда, которые формально разбиты по Барановичам. У нас это еще будет 2 бланка "экспресс" за счет пассажира, более 7 сотен руб до Пскова, мрак это.
Ну так у них тоже 2 бланка Экспресс-3. Поезда-то эти идут как 800-е с резервацией.
SM@TRON:А чем "Ласточка" будет лучше того сидячего ПДСа? Особенно на ~ 5 часов пути? На мой взгляд, её салон даже хуже чем обычная сидячка.
Ласточка нужна, когда появится межобластная компоновка. Хотя и сейчас неплохо бы сделать нитку где-то в 7.30 из Москвы и 17.30 из Смоленска и по пт, сб, вс по ней поехать "тестово с пассажирами", а по пн, вт и чт - по нитке 111/112, добавив остановки в Гагарине и Можайске. И посмотреть, как будет пипл хавать.
Ну, на первое время можно и так сделать. Но более комфортабельный салон на такие расстояния просто необходим. А то ведь наши железнодорожники запустят то-же самое что в Нижний, а потом скажут - зачем чего-то менять? Мол - пипл и так хавает... Жалоб нет и ладно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9