Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480211 v_gildenberg 27 май 2018, 07:37
«Сбербанк инвестиции» и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере недвижимости.

Формально заявлена задача оптимизации портфеля недвижимости РЖД (то есть продажа непрофильных и невостребованных активов, о которой можно будет красиво отчитаться в следующем финансовом году). О комиссионных самого Сбера при этом ничего не говорится.

Теоретически РЖД может это делать и сама, есть даже профильный сайт property.rzd.ru. Однако в реальности Департамент по управлению имуществом очень неохотно согласовывает любое отчуждение собственности компании. Простая задача взять в аренду клочок земли или жд-путь может растянуться на неопределенный срок от года до бесконечности, пока не утонет в бесчисленных согласованиях.

Перед глазами десятки, если не сотни, объектов, которые были востребованы, но за годы реформ РЖД были заброшены и пришли в упадок. Производственные базы без должного ухода буквально разрушались, а теперь за них не получишь и ломанного гроша.

А разгадка простая: служащему РЖД, если он не «замотивирован» клиентом напрямую, нет никакого смысла согласовывать аренду собственности компании. Премию от доп.дохода от не получит, а если возникнут проблемы (например, окажется, что через участок земли проходит линия связи, или через него и только него можно проехать к путям и т.п.), то крайним окажется тот, кто согласовывал договор аренды. А согласований просто море. Если говорить, например, про жд путь, то, по моим оценкам, около 20 на разных уровнях (от станции до центрального офиса РЖД).

А вот если эту ответственность кому-нибудь делегировать (тому же Сбербанку), то можно и распродать невостребованную недвижимость, и избежать риска попасть в переплёт. А что? Это вон банкиры продали, я не при делах.
#480212 v_gildenberg 27 май 2018, 07:37
«Сбербанк инвестиции» и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере недвижимости.

Формально заявлена задача оптимизации портфеля недвижимости РЖД (то есть продажа непрофильных и невостребованных активов, о которой можно будет красиво отчитаться в следующем финансовом году). О комиссионных самого Сбера при этом ничего не говорится.

Теоретически РЖД может это делать и сама, есть даже профильный сайт property.rzd.ru. Однако в реальности Департамент по управлению имуществом очень неохотно согласовывает любое отчуждение собственности компании. Простая задача взять в аренду клочок земли или жд-путь может растянуться на неопределенный срок от года до бесконечности, пока не утонет в бесчисленных согласованиях.

Перед глазами десятки, если не сотни, объектов, которые были востребованы, но за годы реформ РЖД были заброшены и пришли в упадок. Производственные базы без должного ухода буквально разрушались, а теперь за них не получишь и ломанного гроша.

А разгадка простая: служащему РЖД, если он не «замотивирован» клиентом напрямую, нет никакого смысла согласовывать аренду собственности компании. Премию от доп.дохода от не получит, а если возникнут проблемы (например, окажется, что через участок земли проходит линия связи, или через него и только него можно проехать к путям и т.п.), то крайним окажется тот, кто согласовывал договор аренды. А согласований просто море. Если говорить, например, про жд путь, то, по моим оценкам, около 20 на разных уровнях (от станции до центрального офиса РЖД).

А вот если эту ответственность кому-нибудь делегировать (тому же Сбербанку), то можно и распродать невостребованную недвижимость, и избежать риска попасть в переплёт. А что? Это вон банкиры продали, я не при делах.
#480984 v_gildenberg 01 июн 2018, 16:15
РЖД ведёт своё летоисчисление от открытия Царскосельской железной дороги, в прошлом году отмечали 180-летие. Но это, конечно, лукавство и приписка (как и всегда у нас).

На самом деле идеологически РЖД является преемницей министерства/наркомата путей сообщения СССР. Жесткая иерархия, ревизоры, селекторы - вот это всё.

Отсюда и наша родовая травма - все делать с надрывом, всегда спасать как минимум Родину, а лучше сразу Галактику Млечный Путь.

Чемпионат мира по футболу не стал исключением. Для кого-то это праздник, а железнодорожники грезят о его скорейшей отмене. Ведь любой косяк - это удар по репутации, а хорошую работу воспримут как должное, так что выгоды ноль.

Истерика железнодорожных боссов не хаотична, а вполне системна. Стоит она на трёх китах:

Транспортная безопасность. Больше всего переживают за антитеррористическую защищенность объектов жд, и это понятно. Примеры в истории уже были.

Пассажирские перевозки. График движения поездов, в которых поедут болельщики - священная корова. Будут отменять все, что угодно, лишь бы на минуту не задержать поезд с фанатами. Ещё один вопрос - качество обслуживания на вокзалах и в поездах, белоснежные улыбки кассиров, такая же белоснежная форма, белоснежный кафель и санфаянс в вокзальных туалетах. Чтобы какой-нибудь бедняга датчанин или швед не упал в обморок от наших сортиров.

Опасные грузы. Да, в городах, где пройдут матчи ЧМ-2018, не будет ни погрузки, ни транзита опасных грузов. Соответствующее постановление подписано Правительством РФ. На недоуменные взгляды каких-нибудь производителей химикатов или горняков, которым нужна взрывчатка для разработки породы, ответ простой - «Перетерпите».
#481175 v_gildenberg 02 июн 2018, 21:48
Из vgudok.com:

“...Пусть с опозданием, но к обсуждению темы гравитационных сортиров в вагонах ФПК подключились сетевики ... Это вызвало у них неподдельный энтузиазм и креатифф. А вот читали бы Vgudok, то знали бы о проблеме давно, детально и даже c фамилиями и именами ответственных!

Предлагаю вашему вниманию некоторые посты на туалетную тему.

Горький Нижний

Главное, это чтобы на место гравитационных туалетов в поездах РЖД не пришли бы антигравитационные.

Беспощадный Пиарщик

Девочки, цвет настроения - коричневый. Иной раз пиар сталкивается с очень непростыми задачами. В данном случае представителям Российский железных дорог пришлось рассказывать о том, что старые толчки в поездах, на которых мы все привыкли садиться орлом, заменят на новые модные биотуалеты. И пассажиры, наконец, перестанут срать на пути. Тогда, по всей видимости, в страшных муках, был рожден термин - «туалеты гравитационного типа». В хорошие годы «Коммерсант» дал бы заголовок РЖД ПРЕОДОЛЕВАЕТ ГРАВИТАЦИЮ. Но годы уже не те!

Медиатехнолог

Гравитационный туалет??? Они называют это обосранное очко в полу гравитационным туалетом!? Когда будете ехать в следующий раз в плацкарте, представляйте себе, что это межзвездный шаттл’..»

Лично я не очень и увидился такому названию . Потому как вагоны с туалетом открытого типа именно так у нас и назвали - гравитационные. Правда , может в Москве его назвали по другому. Услышали нас - и это название понравилось!?
#481299 ТЭП-70 04 июн 2018, 10:04
ППЖТ пора объединяться.

На Урале планируется реализовать пилотный проект создания единой системы железнодорожного транспорта необщего пользования, сообщил президент Национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе «Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты».

По его словам, в стране насчитывается около 20 тыс. предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а протяженность путей необщего пользования составляет почти 70 тыс. км. Именно на них зарождается и погашается большая часть грузопотоков магистральной сети железных дорог. Но ППЖТ представляют собой сегодня разрозненные хозяйства, в них отсутствует единая техническая политика. Между тем в одной только Свердловской области 800 заводов имеет железнодорожные хозяйства. Создание на их базе единой региональной транспортной системы позволит сформировать общий заказ на необходимую технику – локомотивы, снегоуборочные машины и путевую технику. Поодиночке они сделать этого не в состоянии. Интеграция повысит эффективность их работы.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... dinyatsya/
#482865 v_gildenberg 14 июн 2018, 18:07
Сегодня день открытия ЧМ-2018, и это прекрасно!

Рассказываю, что это означает для начальников станций. Для перевозок болельщиков в дни матчей назначены специальные поезда. Если вам повезло, и вы оказались начальником станции, по которой пройдёт такой поезд, то придётся встретить его лично.

Даже если он у вас проходит в три часа ночи, и даже не останавливается - не суть. Вы должны быть на посту дежурного по станции за ЧАС до прибытия и лично контролировать, чтобы дежурный ненароком не нажал не ту кнопку.

Кстати, вместе с вами на посту стоят дорожный мастер и электромеханик СЦБ. Если у вас на станции есть вокзал, то начальник вокзала торжественно стоит на перроне, как памятник идиотизму и страху обосраться.

На каждом переезде у вас группа поддержки - по два монтера пути.

Дежурный по станции докладывает приготовление маршрута и проследование состава поездному диспетчеру.

Даже к спецпоездам с радиоактивными веществами относятся проще.

ЧМ-2018 набрал уже целую армию людей, ненавидящих его. Любой праздник можно превратить в абсурд, стоит лишь добавить щепотку дурости.

Как сказал первый зам гендиректора РЖД Анатолий Краснощек, «для всех нас до конца чемпионата выходных не будет». ::'(:
#482899 Маклауд 14 июн 2018, 22:11
А для некоторых будет - ОТПУСК. Где я благополучно и пребываю... И радуюсь за оставшихся на "посту" железнодорожников! ::-D:
#482912 raketa 14 июн 2018, 23:19
v_gildenberg: Сегодня день открытия ЧМ-2018, и это прекрасно!

Рассказываю, что это означает для начальников станций. Для перевозок болельщиков в дни матчей назначены специальные поезда. Если вам повезло, и вы оказались начальником станции, по которой пройдёт такой поезд, то придётся встретить его лично.

Даже если он у вас проходит в три часа ночи, и даже не останавливается - не суть. Вы должны быть на посту дежурного по станции за ЧАС до прибытия и лично контролировать, чтобы дежурный ненароком не нажал не ту кнопку.

Кстати, вместе с вами на посту стоят дорожный мастер и электромеханик СЦБ. Если у вас на станции есть вокзал, то начальник вокзала торжественно стоит на перроне, как памятник идиотизму и страху обосраться.

На каждом переезде у вас группа поддержки - по два монтера пути.

Дежурный по станции докладывает приготовление маршрута и проследование состава поездному диспетчеру.

Даже к спецпоездам с радиоактивными веществами относятся проще.

ЧМ-2018 набрал уже целую армию людей, ненавидящих его. Любой праздник можно превратить в абсурд, стоит лишь добавить щепотку дурости.

Как сказал первый зам гендиректора РЖД Анатолий Краснощек, «для всех нас до конца чемпионата выходных не будет». ::'(:
А как на счет закрытия стрелок на закладки и навесные замки по маршруту следования спецпоезда? Что то вы это упустили товарищ Гильденберг! А с локбригадой еще и инструктор небось покатит! А вдруг они уснут? А резервный локомотив впереди состава покатит? А то мало ли что? Да. И все маневровые передвижения остановить во время проезда болел!!! Раньше так только Ельцина провожали из Москвы в Рязань! А теперь и пьяных фанатов! :=-O: ::-X:
#482913 LmV 14 июн 2018, 23:22
Я не понимаю: почему к этим алкотрейнам такое внимание, словно это - литерный состав с первым лицом? Это глупее и бессмысленнее, чем "ку!" перед трактором с мигалкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482931 SM@TRON 15 июн 2018, 04:35
Ну как жеж ёпт - иносранцев же везут. Самое святое на этой земле :8-): .

С уважением, Евгений.
#482944 v_gildenberg 15 июн 2018, 06:56
Маклауд: А для некоторых будет - ОТПУСК. Где я благополучно и пребываю... И радуюсь за оставшихся на "посту" железнодорожников! ::-D:
Мы Вас сейчас, товарищ Маклауд , отзовём из отпуска ! Ишь чего удумали - весь железнодорожный мир работает без сна и отдыха , пока 22 мужчины из разных стран пинают ээээ ...мяч! А вы , понимаешь ли, на огородике за рассадой ухаживаете !? Тут вон что - творится , сегодня в Туле под Белгородским опять ЧС7 (вроде он) обосрался, пришлось менять ! :]:-O:
#482945 v_gildenberg 15 июн 2018, 07:10
raketa: А как на счет закрытия стрелок на закладки и навесные замки по маршруту следования спецпоезда? Что то вы это упустили товарищ Гильденберг! А с локбригадой еще и инструктор небось покатит! А вдруг они уснут? А резервный локомотив впереди состава покатит? А то мало ли что? Да. И все маневровые передвижения остановить во время проезда болел!!! Раньше так только Ельцина провожали из Москвы в Рязань! А теперь и пьяных фанатов! :=-O: ::-X:
Это все будет ::-): . Я бы порекомендовал фанатам , кто занимается фотографией, ехать на малодеятельные линии или линии с не очень интенсивным движением и ждать своих «пряников» ) обещают отклонять грузовые с магистральных линий в объезд крупных городов (читай - крупных сортировок ) . Бардак будет творится !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 9