Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#26564 ps116 15 янв 2007, 01:31
nolik:Можно и не учиться вовсе.Все покупается.У нас на участке все за деньги.И удостоверение прводника(правда цены не знаю точно),и ПТЭ(100-200р),и хвостовые(100-200р),и допуск к в/в оборудованию(200-300р),и теперь еще ввели пожарный допуск(300р).Причем это все в обязательном порядке надо иметь.И обновляется это все ежегодно.Пожарник,правда,не стал мелочится,и допуск дает только на 6 месяцев.Раньше хоть как-то обновляли знания,типо занятия проводили.Сейчас даже не заикайся о занятиях-клади деньги и вали отсюда.И попробуй не ответь,при случае,на вопрос!Там цены уже другие

Я все из сказанного могу как-то обьяснить, т.е. если деньги за зачеты и корочки по ним не выложишь - тебя просто валить будут. Это понятно. Хотя с другой стороны, им шипко выеживаться тож не выгодно, т.к. частенько наступают такие моменты, что ехать некому и поставят в рейс и без бумажек под твою ответственность. Я еще ни разу не слышал, чтоб в депо не было нехватки кадров проводников, ну по крайней мере в Москве и Питере.
Ну вот чего понять не могу, например про хвостовые - какие они собственно привелегии дают, накой это нужно.
Или деньги платить за удостоверение. Ну не заплатишь , не дадут ксиву. Что теперь без ксивы в наряде не запланируют? Бред какой-то.
Да и вообще никто без удостоверения личности не допустить до работы не имеет права, т.к. если человек принят на работу и есть приказ о его зачислении и вдруг возникают сомнения о "подлинности" этого сотрудника - пожалуйста смотрите паспорт.
Другой вопрос- ревизоры в пути следования, о чего-то я не слышал чтоб они проверяли удостоверения у проводников.
#26580 serg 15 янв 2007, 15:17
ps116: Я еще ни разу не слышал, чтоб в депо не было нехватки кадров проводников, ну по крайней мере в Москве и Питере.
Ну вот чего понять не могу, например про хвостовые - какие они собственно привелегии дают, накой это нужно.
В разных регионах по разному. В 80-е годы московские проводники (по крайней мере на Николаевке) на 20-30 процентов были из бывших зеков (не знаю как сейчас). А сейчас в Нижнем Новгороде в проводники можно попасть по конкурсу или по блату...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#26593 ps116 15 янв 2007, 21:18
serg:В разных регионах по разному. В 80-е годы московские проводники (по крайней мере на Николаевке) на 20-30 процентов были из бывших зеков (не знаю как сейчас). А сейчас в Нижнем Новгороде в проводники можно попасть по конкурсу или по блату...
Ну я все-таки про Москву говорил. По крайнйе мере на основани рассказов знакомых, которые работали и того, что только от МИИТа летом набирают порядка 200 человек. А сколько еще из технарей.
Даже своего рода престижные депо типа Киевской и Смоленской испытывают нехватку.
#26617 compden-railman 17 янв 2007, 23:47
На Киевской и на Смоленской нехватка проводников в летний период на внутренние рейсы типа Москва-Анапа, Москва - Адлер, Москва-Новороссийск. На круглогодичных рейсах Москва-Берлин, Москва-Прага, Москва-Будапешт и прочей "загранке" за пределы СНГ нехватки не наблюдается. 
#26625 Nikolay 18 янв 2007, 00:35
Это в летний период нехватка проводников в дополнительные поезда что-ли? Так в дополнительном могут и дать какой-нибудь белый аммендорф выпуска начала 1970-х годов, в котором все управление старое, титан не работает, вода ржавая из крана идет...

Как-то встречал поезд № 188 из Анапы формирования Южно-Уральской дороги на Курском вокзале - жуть! Про плацкарт я лучше помолчу, а купейные - либо КВЗшные с плацкартными жесткими полками, либо белые аммендорфы, которые уже пора списывать  :-\ И только 2 вагона были нормальными коричневыми аммендорфами - 1 купейник от "Зауралья" и 1 СВ от "Южного Урала". 
#26628 compden-railman 18 янв 2007, 00:42
Не понял Вашей реплики. Да, в летний период нехватка проводников на дополнительные поезда. И при чём тут нехватка кадров и состояние вагонов ?
#26630 Nikolay 18 янв 2007, 00:51
Просто я имел в виду то, что новички при таком раскладе могут попасть в старые белые аммендорфы, а в них работать сложнее, чем в относительно новых коричневых...

Вообще по отзывам самих проводников (моих знакомых) коричневые аммендорфы - лучшие вагоны, в ТВЗ работать сложнее.
#26632 compden-railman 18 янв 2007, 00:59
Не знаю, работал во всех этих типах купейных вагонов, и "днепрах" отКВРенных плацкартных. Нормально было везде, только жёлтый пол в "днепрах", доставал, сколько его не мой - всё время грязный будет. И не нравилось, что в "днепре" микроволновка бытовая обычная, 220 V, беспокоился, что ноги ей приделают, а мне расплачиваться. Вот в ТВЗ микроволновка "Полёт" на 110 V постоянного тока и закреплена. Да такую и не стянут, дома или на даче её не подключишь, постоянный ток на 110 V пока в бытовых электросетях не водится.
#26695 compden-railman 18 янв 2007, 21:36
Пытался раньше регистрироваться. Потом не мог войти. Не знаю, что за баг. Да ладно, важна репутация не в циферках, а в том, насколько полезны мои сообщения.
#26711 Администратор 19 янв 2007, 09:30
compden-railman:Пытался раньше регистрироваться. Потом не мог войти. Не знаю, что за баг. Да ладно, важна репутация не в циферках, а в том, насколько полезны мои сообщения.
А в чем проблема-то, написали бы. Мы всегда стараемся помочь.
Кстати на Ваше мыло есть зарегистрированый пользователь (это Ваш аккаунт?), напоминание пароля по e-mail у нас вроде работает.
А хотите я пользователя с Вашей почтой удалю, все равно нулевая активность,тогда на нее можно будет новую регистрацию сделать?
Последний раз редактировалось Администратор 19 янв 2007, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#26756 Администратор 20 янв 2007, 22:53
Удалил. Регистрируйтесь на здоровье!  :) Будут проблемы - пишите, постараемся помочь.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#26786 Compden-railman 22 янв 2007, 01:40
Зарегистрировался ! Теперь вхожу без проблем. Спасибо за поддержку. Вообще, приятно, когда к тебе на форуме хорошо относятся. Вот на форуме www.banki.ru я писал, что банк "Петрокоммерц" отстой, потому что он не работает в субботу-воскресенье, и потому что там есть обеденный перерыв, а "Абсолют Банк" и "Московский Кредитный Банк" - это прекрасные банки, потому что работают без обеда и по субботам, а МКБ даже по воскресеньям работают, и по этому поводу вступал в полемику. Ну и немного гадил у них на форуме, вот они и стали тереть мои сообщения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8