О чем спор вообще? Если для пассажира на необходимую дату и время билет на «Победу», с нужными ему допуслугами, оказывается дороже обычной авиакомпании, то зачем упорно биться головой о стену и лететь этой «Победой»? Если со всеми необходимыми «сборами за воздух» в его случае все равно получается дешевле других, почему бы не полететь? Но если кто-либо, из-за каких-то тонких уязвленных чувств считает, что к 2 билетам по 2000 западло отстегивать мошенникам еще 1500 за совместную рассадку, которая типа в реале не стоит ничего, и тогда лучше я куплю у нормального перевозчика 2 билета по 4500 - хм, ну его право. Слышал на днях мнение одного человека, который покупал машину российского производства, так как брезгливо пользоваться машиной, собранной руками еврогом@сека

Бывают люди с причудами, да. Что касается ситуации, когда необходимость доплатить оказалась сюрпризом при регистрации, так надо читать условия, с которыми соглашаешься, ставя галочку при покупке. Читать другие источники, обзоры, как эти условия применяются на практике, благо в сети достаточно разной инфы. У других перевозчиков сейчас тоже много моментов, на которые следует обращать внимание. Например, нормы ручной клади и багажа. И выбор мест тоже бывает платным на этапе регистрации, которую можно за сутки или более пройти онлайн, а если сунуться перед вылетом в аэропорту на стойку, то трех мест рядом в нужной части салона может уже не оказаться. А требования авиационной безопасности к содержимому ручной клади? Все как и в других сферах жизни, не хочешь покупать кота в мешке и потом неожиданно попасть в глупую ситуацию - вникай в суть.
Что касается «Победы», то для населения страны значимость даже такого кривоватого сервиса, с его известными недостатками, оказалась огромной. Она дала возможность перемещаться на дальние расстояния тем, кто раньше летал очень редко или не летал вообще. Просто потому что зарплаты у бОльшей части населения не европейские, а цены на перелеты часто дороже европейских и несоизмеримы с доходами. Какая еще компания даст возможность перелета из Екатеринбурга в Красноярск или Краснодар за 2-3 тысячи, покупая билет за 1-2 недели, а не отлавливая за пару-тройку месяцев? Или из Москвы в Братиславу или Лейпциг? «Победа» 6-м месте по пассажиропотоку из российских АК, и развивается, открывает новые маршруты, высокая востребованность более чем очевидна.
Я сам раз 6 пользовался «Победой», она была на нужную мне дату значительно дешевле иных автакомпаний, доп услуги мне были не нужны. Из знакомых, кто летал ей или другими лоукостами в мире, не помню, чтобы кто-то рассказывал, что им были нужны услуги. Также пользовался Ryan, Air Baltic, Air Berlin и Vueling. Не увлекаюсь поиском билетов по смешным ценам в 10-20 Евро, и скептически отношусь к их ценности для пассажирских перевозок, но слетать за 1500-3000 рублей заместо 3000-8000 у обычных компаний очень неплохо! Особенно, если летит 2-3 человека туда и обратно - выигрыш на круг очень значительный. Основной ценностью поездки ведь не является сам процесс перемещения, и когда путь занимает до 2-3 часов, можно и посидеть в более тесном кресле, и порознь, если это правда приводит к солидной экономии. Также низкая стоимость располагает к более частым поездкам, по мере надобности, в том числе и короткой продолжительности, для которых не требуется много багажа, что снова дает экономию.