Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#511498 Себастьян Бах 12 дек 2018, 14:57
Коллеги, вы не уловили мысль, которая в последнее время беспокоит Мишу Лучинина в связи с лоукостами ::-[: ::-D:
Вышло постановление о субсидировании государством региональных авиамаршрутов, а точнее - рейсов, минующих Москву. Небезызвестная "Победа" с осени открыла тучу прямых авиарейсов из СПб в регионы. К ранее фунционирующим маршрутам в Ростов, МинВоды, Екатеринбург, Волгоград, Махачкалу, Владикавказ, Магас добавились Киров, Казань, Чебоксары, Набережные Челны, Краснодар. То ли еще будет!?
Ценник на перелет, как правило, идентичен верхней плацкартной боковушке, а то и значительно дешевле

Миша беспокоится, что лоукосты отожмут плацкартных пассажиров у жд :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511504 mistaa 12 дек 2018, 15:09
Тоже часто летаю лоукостерами, Победой пока не приходилось. А вот Ryanair, Vueling, Norwegian опробованы неоднократно. Багаж мне не нужен, выбор места тоже. Без жареной курицы спокойно обхожусь во время полёта (как правило, дремлю под музыку).
В целом, мне непринципально - лоукостер это или классическая а/к. В первую очередь, обращаю внимание на цену. Доплачивать в аэропорту как-то ни разу ни за что не приходилось. Всё распланировано заранее. А если что-то идёт не так - значит херово планировал
Себастьян Бах: Коллеги, вы не уловили мысль, которая в последнее время беспокоит Мишу Лучинина в связи с лоукостами ::-[: ::-D:
Вышло постановление о субсидировании государством региональных авиамаршрутов, а точнее - рейсов, минующих Москву. Небезызвестная "Победа" с осени открыла тучу прямых авиарейсов из СПб в регионы. К ранее фунционирующим маршрутам в Ростов, МинВоды, Екатеринбург, Волгоград, Махачкалу, Владикавказ, Магас добавились Киров, Казань, Чебоксары, Набережные Челны, Краснодар. То ли еще будет!?
Ценник на перелет, как правило, идентичен верхней плацкартной боковушке, а то и значительно дешевле

Миша беспокоится, что лоукосты отожмут плацкартных пассажиров у жд :;-): ::-D:
Да что Победа. Я уже Руслайном летал и в Иваново, и в Нижний Новгород, и в Воронеж, и в Тамбов из Питера. Реально удобно, быстро и относительно недорого (не более 4000 стоил каждый билет в одну сторону)
Даже когда надо было по работе во Владимир - летел до Иваново, а затем на автобусе ехал во Владимир (прибытие поезда в 4 часа утра - это ниочём)
#511511 Себастьян Бах 12 дек 2018, 15:18
Вот Миша говорит: лохи те, кто сел в лоукост и через два часа прилетел в пункт назначения. А как назвать тех, кто за бОльшие деньги полтора-двое суток трясутся в потном вонючем плацкарте, чтобы доехать до того же города? :*SORRY*: ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511512 mistaa 12 дек 2018, 15:21
Как назвать? Фанаты ж/д на покатушках )
Я по личным делам пока всё же чаще выбираю поезд, но, конечно, не плацкарт, а купе. Где можно спокойно с чувством, с толком, накрыть полянку, накатить, поспать под стук колёс ))
#511515 Себастьян Бах 12 дек 2018, 15:25
Я все чаще по туризму использую лоукосты. Просто на пару дней куда-то слетать, на выходные, на каникулы...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511561 serg 12 дек 2018, 20:01
Замечу, что после моего вчерашнего сообщения -
serg:
Konstancius: Запасся попкорном. :*DRINK_ONE*:
Очень забавно наблюдать, как люди ни разу не летавшие лоукостом и даже зачастую страдающие (ну или наслаждающиеся :*FEMINIST*: ) аэрофобией, убеждают тех, кто неоднократно пользовался услугами бюджетных авиакомпаний, в том, что они лохи и дико перепалачивают за это..
Кстати, действительно. Может участники дискуссии сообщат - летали ли они вообще и летали ли они в частности лоукостером?

Про себя. Дважды летал в Германию на пару дней Победой за 5,5 и 6,5 тыс., соответственно. Сделал осознанный выбор при цене других авиакомпаний в районе 13-14 тыс.. Нареканий нет, доволен.

Может, если б не цена и не открытый шенген - не полетел бы...
из тех, кто поносил и хаял лоукосты никто так и не отписался о своем опыте перелетов... В связи с этим у меня возникли сомнения, а, вообще, хотя бы раз в жизни кто-то из числа этих авторов совершил хотя бы один перелет?
#511564 megapups 12 дек 2018, 20:29
Я летал, как российскими, так и зарубежными.
Не могу сказать, что перелет чем-то принципиально отличался. Багаж брал 1 место на двоих, место не выбирал за деньги, так как мне по фигу, еду не заказывал. В общем, мне было нормально с учетом кратной разницы в стоимости перелета.
#511608 Пассажир12 13 дек 2018, 09:51
Лоукосты в основном на российских перелетах. Допрасходы - выбор места, но это сейчас и на обычных почти везде платно.
Из зарубежных только Flydubai обкатан. 4 раза. Допрасходы - иногда балуюсь платным "кормом" на борту)). Ну конечно терминал в Дубае значительно отличается от Emirates, но ради экономии в 10 тыс ₽ с пассажира я готов)
#511669 AlexBykov 13 дек 2018, 18:59
О чем спор вообще? Если для пассажира на необходимую дату и время билет на «Победу», с нужными ему допуслугами, оказывается дороже обычной авиакомпании, то зачем упорно биться головой о стену и лететь этой «Победой»? Если со всеми необходимыми «сборами за воздух» в его случае все равно получается дешевле других, почему бы не полететь? Но если кто-либо, из-за каких-то тонких уязвленных чувств считает, что к 2 билетам по 2000 западло отстегивать мошенникам еще 1500 за совместную рассадку, которая типа в реале не стоит ничего, и тогда лучше я куплю у нормального перевозчика 2 билета по 4500 - хм, ну его право. Слышал на днях мнение одного человека, который покупал машину российского производства, так как брезгливо пользоваться машиной, собранной руками еврогом@сека ::-D: Бывают люди с причудами, да. Что касается ситуации, когда необходимость доплатить оказалась сюрпризом при регистрации, так надо читать условия, с которыми соглашаешься, ставя галочку при покупке. Читать другие источники, обзоры, как эти условия применяются на практике, благо в сети достаточно разной инфы. У других перевозчиков сейчас тоже много моментов, на которые следует обращать внимание. Например, нормы ручной клади и багажа. И выбор мест тоже бывает платным на этапе регистрации, которую можно за сутки или более пройти онлайн, а если сунуться перед вылетом в аэропорту на стойку, то трех мест рядом в нужной части салона может уже не оказаться. А требования авиационной безопасности к содержимому ручной клади? Все как и в других сферах жизни, не хочешь покупать кота в мешке и потом неожиданно попасть в глупую ситуацию - вникай в суть.
Что касается «Победы», то для населения страны значимость даже такого кривоватого сервиса, с его известными недостатками, оказалась огромной. Она дала возможность перемещаться на дальние расстояния тем, кто раньше летал очень редко или не летал вообще. Просто потому что зарплаты у бОльшей части населения не европейские, а цены на перелеты часто дороже европейских и несоизмеримы с доходами. Какая еще компания даст возможность перелета из Екатеринбурга в Красноярск или Краснодар за 2-3 тысячи, покупая билет за 1-2 недели, а не отлавливая за пару-тройку месяцев? Или из Москвы в Братиславу или Лейпциг? «Победа» 6-м месте по пассажиропотоку из российских АК, и развивается, открывает новые маршруты, высокая востребованность более чем очевидна.
Я сам раз 6 пользовался «Победой», она была на нужную мне дату значительно дешевле иных автакомпаний, доп услуги мне были не нужны. Из знакомых, кто летал ей или другими лоукостами в мире, не помню, чтобы кто-то рассказывал, что им были нужны услуги. Также пользовался Ryan, Air Baltic, Air Berlin и Vueling. Не увлекаюсь поиском билетов по смешным ценам в 10-20 Евро, и скептически отношусь к их ценности для пассажирских перевозок, но слетать за 1500-3000 рублей заместо 3000-8000 у обычных компаний очень неплохо! Особенно, если летит 2-3 человека туда и обратно - выигрыш на круг очень значительный. Основной ценностью поездки ведь не является сам процесс перемещения, и когда путь занимает до 2-3 часов, можно и посидеть в более тесном кресле, и порознь, если это правда приводит к солидной экономии. Также низкая стоимость располагает к более частым поездкам, по мере надобности, в том числе и короткой продолжительности, для которых не требуется много багажа, что снова дает экономию.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#511680 mvy 13 дек 2018, 22:16
AlexBykov: О чем спор вообще?
Да как обычно Лучинин начал впустую вопить, что полет лоукостом всегда дороже обычной авиакомпании, если посчитать все необходимые услуги, никак не подтверждая это фактами. На прямы просьбы указать даты и направление спрятался в кусты.
#511708 serg 14 дек 2018, 12:55
У меня одного возникло ощущение, что Лучинин никогда не летал самолетами - ни лоукостерами, ни обычными авиакомпаниями?
#511709 Landsberg 14 дек 2018, 13:08
Себастьян Бах: Коллеги, вы не уловили мысль, которая в последнее время беспокоит Мишу Лучинина в связи с лоукостами ::-[: ::-D:
Вышло постановление о субсидировании государством региональных авиамаршрутов, а точнее - рейсов, минующих Москву. Небезызвестная "Победа" с осени открыла тучу прямых авиарейсов из СПб в регионы. К ранее фунционирующим маршрутам в Ростов, МинВоды, Екатеринбург, Волгоград, Махачкалу, Владикавказ, Магас добавились Киров, Казань, Чебоксары, Набережные Челны, Краснодар. То ли еще будет!?
Ценник на перелет, как правило, идентичен верхней плацкартной боковушке, а то и значительно дешевле

Миша беспокоится, что лоукосты отожмут плацкартных пассажиров у жд :;-): ::-D:
Не вижу никакой кучи покуда)) Лоукостер это европейские компании,а Победа конторка,которая пыжится им стать. Вот в Милан бы слетал на 2 дня из СПб,но глянул и рукой махнул. Недёшево и пересадка в Москве почти 10 часов. Из Хельсинки такие рейсы прямые и дешевле. Если бы,да кабы в РФ пустили настоящие лоукостер,то победе кирдык пришёл моментально :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#511710 v_gildenberg 14 дек 2018, 13:12
Сегодня утром A321 Уральских авиалиний, взлетая, зацепил ВПП хвостом в Уфе. Вместо Нижневартовска, самолет посадили в Екатеринбурге. До Нижневартовска пассажиры добрались на резервном борту.

Посмотрите как это рядовое происшествие преподносят СМИ :=-O:

#511713 Tote Elch 14 дек 2018, 14:17
Лечу завтра победой в Стамбул. 6000 RT. В прошлом году AZAL за эти же деньги возил.Летал десятками авиакомпаний.Победа.конечно одна из самых душных,но за эти деньги можно и потерпеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29