В общем летом 2011 года купили 10й лансер, сгоняли на нем семьей в Ялту, и уже в феврале 2012 года я его благополучно затоталил возле лейпясуо на трассе скандинавия на 116 км 600м ( согласно справке гибдд).
Затоталил жестко, ехал из финляндии в потоке со всеми совершенно спокойно в районе 80-90 км в час , попали в жуткий гололед, которого за выборгом еще не было. Той зимой проводил эксперимент и вместо шипов поставил липучку, чтобы можно было спокойно ездить в европу ( там шипы запрещены). В те годы на скандинавии была жуткая колейность. И вот гололед, липучка и колейность отправляют заднюю ось в свободное плавание. Это было настолько неожиданно и не логично к той ситуации, что этот момент я проспал. А дальше ритмический занос и вылет в кювет. Машина делает 2 переворота через себя и застывает в куче снега возле деревьев.
В общем очень сильно повезло : на мне ни одной царапинки, хотя все боковые стекла в дребезги. Через неделю осколком стекла я обрезал палец, когда засунул руку в карман. Когда машина переворачивалась первый раз , задней своей частью налетела на валун (которых дохрена на карельском перешейке). Задняя часть машины полностью в смятку, все бока при перевороте получили вмятины, все боковые стекла вылетели. Нетронутой осталась лишь передняя часть машины, поскольку никаких столкновений не было. Тот случай меня научил, что покупать машину без боковых подушек безопасности и шторок нельзя. Мне повезло- был шанс научиться, а кто то ведь сразу бы отправился на тот свет.
Была каско, страховая компания сразу без экспертиз признала машину тоталом и выплатила мне полную стоимость, а я машину ( остатки машины) передал страховой компании.
И вот сегодня я решил узнать судьбу своей машины и купил отчет
Последний раз редактировалось Колхозник 09 ноя 2022, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA