Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745942 zdr 12 ноя 2022, 10:20
В октябре 2022 года продажи новых автомобилей в России традиционно снизились. Всего по официальным каналам продано 45 228 автомобилей, что на 63% меньше, чем в октябре прошлого года. Абсолютному лидерству Lada Granta (12 426 машин) ничего не угрожает - ближайший преследователь, Lada Niva (4755) отстает в разы. На третьем-четвертом местах в октябре - китайские Haval Jolion (3069) и Geely Coolray (1660). Всего, кстати, "китайцев" уже 6 среди 25 лидеров октября. Из неожиданностей стоит отметить высокое восьмое место Santa Fe (671), партию которых Hyundai недавно привез в РФ с завода в Корее. В остальном тенденция этого года сохраняется: в октябре 2022 лидеры прошлых лет уверенно продолжили свое движение вниз по итоговой таблице из-за прекращения сборки в РФ.

#745946 v_gildenberg 12 ноя 2022, 11:37
И это еще не дно. Ценового дна рынок, думаю, может достигнуть зимой. Интересно, а что там
с премиальным сегментом, где продажи, говорят, наоборот, набирают разгон?
#746047 Колхозник 14 ноя 2022, 09:49

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746048 Колхозник 14 ноя 2022, 09:57
Liski:
Т.е. варианты, что у одного из хозяев на ней ездили по выходным, только в теплое время года, ездила жена (дочь), также имелась служебная машина, простаивала большую часть времени, дата продажи/покупки не совпадает с датой окончания или начала эксплуатации не рассматриваются? Вот скрутили и всё тут.
Сергеич, если моя жена будет просто ездить до работы и назад, попутно забирая сына из детсада и заезжая в магазин, и раз в неделю ездить в город например в музей, то это за год будет 10 000 км. Т.е. почти не ездить в мегаполисе это под 10К км. Сейчас иметь 2 машины большая роскошь. Да даже одну новую машину иметь это надо зарабатывать более чем прилично, поэтому ведра в- и с- класса в основном в домохозяйствах в единственных экземплярах . А значит обслуживают потребности всей семьи , а не одного человека. Отсюда пробеги в среднем 25-30 к в год. Ты учти, что сейчас модно ездить в отпуск на машине. Из спб в Сочи и обратно это уже порядка 6К км

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746049 Колхозник 14 ноя 2022, 10:01
Slon:
Колхозник:
В Москве и Питере покупать машину без каско- это надо быть конченным во всех смыслах
Ну, давай статистику.

Читать умеешь? Я не знаю, сколько покупающих и сколько нет. Но вот привёл пример своего Лансера, который в миг превратился в груду металла. И это я ещё умолчал, что его дважды пытались угнать. Но у меня стояла диалоговая сигналка , авторская секретка и доп иммобилайзер. В те годы лансер был в топе по угонам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746050 Колхозник 14 ноя 2022, 10:05
v_gildenberg:

Если Вы продали как юрлицо, то - даже не сомневаюсь. ::-X: Считается, что собственник в лице юрлица московского такспарка отлично следит за машинами, абы кого не сажает за руль (и вообще кого попало не возит) и вообще машины у него ухоженные. Да-да, именно так. У вас же не эконом + был? ::-D: А таксист самозанятый как клеймо - машину: и в хвост, и в гриву, кустарное обслуживание и запчасти :=-O: Так что разница на уровне ментального восприятия велика.
Володя, в очередной раз напоминаю, что троллинг- это высокоинтеллектуальный продукт. И прежде, чем в него впрягаться, надо адекватно оценивать свой личный ресурс ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746052 v_gildenberg 14 ноя 2022, 10:31
Это не троллинг. Суровая правда жизни. Колхозничек, попробуйте выставить свое ведро как физик на продажу. И потом как юрик. Разница в цене будет колоссальная. Возьмите пример: машина премиум-класса ездила как представительский элемент некоего директора ООО. И точно такая же машина с точно таким же пробегом у физика будет на 20-30 % дешевле. Просто потому что. Я сейчас имею ввиду рыночную оценку, потому как машину директора ООО можно продать …эээ….другими способами. ::-X: Но речь не об этом. Также и машины в таксопарке. Слово «московский» в названии компании уже дает наценку к продаваемому изделию 20-30%. «Машина была в московском таксопарке» – проговорите это пару раз. Звучит очень солидно. Вспомните какую добротную технику Москва передавала регионам. Причем по пробегам и по годам она была аналогичной в регионах. Просто в Москве за ней следят хорошо. Да и ездят лучше . :=-O:
#746054 Колхозник 14 ноя 2022, 10:42
Володя, зайдите на авто. Ру и просто посмотрите, что вы несёте откровенную чушь. Впрочем если у вас есть конкретные примеры с конкретными цифрами, то можете своё болобольство подтвердить ими. Про «московский таксопарк» - это пять!!! ::-D: просто зачет ::-D: ::-D:

Сергей, да, помню- было дело. Поэтому и снова вам говорю- новый закон о такси, вступающий в силу в марте , абсолютно ничего не решит. Особенно в том виде, как он прописан под опг Яндекс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746055 Колхозник 14 ноя 2022, 11:07
zdr: В октябре 2022 года продажи новых автомобилей в России традиционно снизились.
Наверное , в этой статистике теперь смысла мало. Ибо рынок со след года будет полностью новым. Больше половины моделей из этого списка скоро просто не будет- как только продадут их остатки. Весь бич- сегмент будет состоять из Китая и Ирана, которые заменят псевдокорейцев и калужских псевдонемцев и псевдочехов в конкуренцию к Ладе . Все остальное будет завозиться штучно.
Кстати уже активно завозят из Кореи киа к8 с маленькими пробегами. Это бизнес седан Е- класса . И если Яндекс разрешит его использовать в бизнес такси вместо немцев, то это вариант. Ибо немцев при данных ценах есно никто покупать не будет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746056 seregathebest 14 ноя 2022, 11:13
Колхозник: Сергей, да, помню- было дело. Поэтому и снова вам говорю- новый закон о такси, вступающий в силу в марте , абсолютно ничего не решит. Особенно в том виде, как он прописан под опг Яндекс
Рано или поздно порядок наведут. Страховые из-за Яндекса теряют слишком много денег
В сети
#746057 Колхозник 14 ноя 2022, 11:17
Конечно наведут порядок
Как только уберут коррупционную составляющую между опг Яндекс и чиновниками от транспорта , а также как только регулятор начнёт писать законы в интересах пассажира и водителя, а не в интересах опг Яндекс

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746059 Колхозник 14 ноя 2022, 11:46
Одно другого не отменяет. Профнепригодность людей, находящихся на всей госслужбе в стране, по- моему уже настолько очевидна и не вызывает возражений, что нет смысла об этом говорить. Вся госслужба перманентно импотентна во всех вопросах государственной важности. Вот если надо кого - то отдельно закрыть или просто что- либо отжать, либо освоить бюджет, здесь им равных нет. А вот решать задачи гос важности- тотальная импотенция

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#746060 v_gildenberg 14 ноя 2022, 11:46
Колхозник: Володя, зайдите на авто. Ру и просто посмотрите, что вы несёте откровенную чушь. Впрочем если у вас есть конкретные примеры с конкретными цифрами, то можете своё болобольство подтвердить ими. Про «московский таксопарк» - это пять!!! ::-D: просто зачет ::-D: ::-D:

Колхозничек, золотой мой человечек, ну глазки протрите хоть чуть-чуть. Ну куда вы меня тянете? Авто-сру – это барахолка среди частных лиц и дилеров. Нормальные пацаны в ООО реализуют свое имущество (основные средства (+ДВМЦ), запасы) через электронную торговую площадку оно же - ЭТП. Куда другие нормальные пацаны также подают заявки. Плюс чтобы выставить свою технику на аукцион – нужно что? Правильно, заключение оценщика! И вуаля. Только надо учесть следующие моменты. Обычно не менее нормальные пацаны, которые хотят чуточку заработать – заранее выбирают победителей. Но оглашают сумму отката. То есть мы выставляем машину через ЭТП, оценка такая-то, шаг такой-то. Другой покупает по оговоренной цене на ЭТП. Плюс досылает покупателю бабки за хорошее предложение. Мимо банка конечно же. Для налоговой все четко – вот приказ о продаже, вот оценщик, вот договор с ЭТП, вот лот, вот победитель. Вот сумма продажи. С нее такой- то налог. А если директор ООО принципиальный пацан (например решил вложить в развитие бизнеса, продать непрофильные активы) – то он легко может вполне официально достаточно по высокой стоимости продать. Также через ЭТП. Я знаю таких способов масса. Все зависит собственно от владельца юр лица. Поэтому сказки можете свои не рассказывать. Свое ведро продадите максимум за 50% от начальной цены. И это лохов таких все меньше и меньше.

Только схематозить так крайне не советую. Налоговая при камералке такую схему раскусывает на раз -два. Особенно если автомобиль был в основном средстве. И штраф прилетит , и налог доначислят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 9