В октябре 2022 года продажи новых автомобилей в России традиционно снизились. Всего по официальным каналам продано 45 228 автомобилей, что на 63% меньше, чем в октябре прошлого года. Абсолютному лидерству Lada Granta (12 426 машин) ничего не угрожает - ближайший преследователь, Lada Niva (4755) отстает в разы. На третьем-четвертом местах в октябре - китайские Haval Jolion (3069) и Geely Coolray (1660). Всего, кстати, "китайцев" уже 6 среди 25 лидеров октября. Из неожиданностей стоит отметить высокое восьмое место Santa Fe (671), партию которых Hyundai недавно привез в РФ с завода в Корее. В остальном тенденция этого года сохраняется: в октябре 2022 лидеры прошлых лет уверенно продолжили свое движение вниз по итоговой таблице из-за прекращения сборки в РФ.
И это еще не дно. Ценового дна рынок, думаю, может достигнуть зимой. Интересно, а что там
с премиальным сегментом, где продажи, говорят, наоборот, набирают разгон?
Считается, что собственник в лице юрлица московского такспарка отлично следит за машинами, абы кого не сажает за руль (и вообще кого попало не возит) и вообще машины у него ухоженные. Да-да, именно так. У вас же не эконом + был?
А таксист самозанятый как клеймо - машину: и в хвост, и в гриву, кустарное обслуживание и запчасти
Так что разница на уровне ментального восприятия велика.