Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#76183 heming 28 апр 2010, 21:52
avtobaza:А как обстоят дела с перевозками в Штатах,если сравнить железную дорогу самолётами,кто в курсе?Больше, имхо, не с кем сравнивать.
Несколько некорректное сравнение. Принципы построения и развития сетей у Российской империи все таки сходные были с европейским. В США принципиально другая модель была. Поэтому сравнивать некорректно.
#76249 Саня 30 апр 2010, 15:31
SONNAR:
Неизвестный:Не правда! Билеты у с7 по 1486 рублей. Бывают, конечно, и по 3-5 тысяч, но это скорее исключение.
Это Web-тариф, доступный только на сайте S7 (1010 + 440 таксы и сборы). Такие билеты могут закончиться даже за несколько недель до вылета. А стандартный билет эконом-класса (не акционный) сравним со стоимостью СВ фирменного поезда или даже выше.
Так вот где собака зарыта в сверхдешевых тарифах на самолет. Попробуй еще догадайся как и где такой купить и успеть еще. С другой стороны согласен что на далекие расстояния (тот же юг) цены на купе ж\д уже сильно кусаются. 5т.р уже дорого очень и приходится брать плацкарт чтобы хоть как то снизить расходы на недешевое путешествие на Черное море ::-(:
#76252 Владиcлав 30 апр 2010, 16:28
Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
#76253 Саня 30 апр 2010, 16:36
Неизвестный:Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
Это из СПБ или МСК? Я живу в СПБ.
Многие ездят из Спб в МСк чтобы лететь. Так дешевле говорят В Питере мало дешевых авиаперевозчиков.
В любом случае я поеду поездом т к не люблю самолеты и вообще их боюсь и воздух они гадят. Не буду их поддерживать ::-D: . Эт просто я из любопытства и для сравнения узнавал.
#76255 Свинослав Кабанченко 30 апр 2010, 16:49
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363374

В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек. Из-за растущего спроса они вводят дополнительные рейсы. Аналитики считают, что неконкурентоспособность РЖД может дорого стоить компании — ее пассажиры уже пересаживаются на самолеты и по другим направлениям.
#76256 Саня 30 апр 2010, 16:59
Свинослав Кабанченко:http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363374

В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек. Из-за растущего спроса они вводят дополнительные рейсы. Аналитики считают, что неконкурентоспособность РЖД может дорого стоить компании — ее пассажиры уже пересаживаются на самолеты и по другим направлениям.
Чета как то верится с трудом что кто ездил на Юности в Тверь -пересели на самолет
При этом пассажиропоток Сапсанов все увеличивается.
Откуда у коммеранта интересно такие вредные данные . :=-O: Уж на ОЖД в такое не верится.
#76285 SONNAR 01 май 2010, 01:49
Саня:Так вот где собака зарыта в сверхдешевых тарифах на самолет. Попробуй еще догадайся как и где такой купить и успеть еще.
Покупать авиабилеты всегда удобнее и дешевле на официальном сайте авиакомпании, которой летите. А "сверхдешевыми" (Promo, web, и т.д. - у всех по-разному называются) в продажу поступают только часть мест, ловить которые нужно за максимально большее время до вылета. При этом если купите билет на самолет на 2000 р. и за 10000 руб. (эконом-класс) разницы ни в условиях обслуживания в аэропорту, ни непосредственно на борту самолета, нет абсолютно никаких. Но если планировать поездку очень заранее, то можно и в США слетать за 12000 руб. туда-обратно ::-):
#76286 Владиcлав 01 май 2010, 01:50
Саня:
Неизвестный:Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
Это из СПБ или МСК? Я живу в СПБ.
Многие ездят из Спб в МСк чтобы лететь. Так дешевле говорят В Питере мало дешевых авиаперевозчиков.
В любом случае я поеду поездом т к не люблю самолеты и вообще их боюсь и воздух они гадят. Не буду их поддерживать ::-D: . Эт просто я из любопытства и для сравнения узнавал.
Я вообще-то тоже самолёты не люблю, а поезда люблю. Но есть и ещё один момент - больше всего этого я люблю свой кошелёк...
#76287 SONNAR 01 май 2010, 01:53
Скорее всего, главное слово здесь не "люблю", а "боюсь" ::-D: Тем более по отношению к Sky'ю и всему подобному (главным образом, из-за достаточно большого риска не вылететь вовремя, и из-за экономии лоу-костеров на безопасности). А билеты на "Аэрофлот", "Россию" или "Трансаэро", например, не факт что будут дешевле стоимости купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, ВЛ80 и гости: 28