Несколько некорректное сравнение. Принципы построения и развития сетей у Российской империи все таки сходные были с европейским. В США принципиально другая модель была. Поэтому сравнивать некорректно.avtobaza:А как обстоят дела с перевозками в Штатах,если сравнить железную дорогу самолётами,кто в курсе?Больше, имхо, не с кем сравнивать.
Ну тогда сравнить не с чем,
Россия уникум 


Почему уникум?
С Китаем например вполне можно сравнивать.
С Китаем например вполне можно сравнивать.
Неа. Китай тоже не подходит,плотность населения совсем другая,тут какой поезд не пусти,он окупится.
Чет я не пойму, а че ф Америке нету поездов дальнего следования? 

Так вот где собака зарыта в сверхдешевых тарифах на самолет. Попробуй еще догадайся как и где такой купить и успеть еще. С другой стороны согласен что на далекие расстояния (тот же юг) цены на купе ж\д уже сильно кусаются. 5т.р уже дорого очень и приходится брать плацкарт чтобы хоть как то снизить расходы на недешевое путешествие на Черное мореSONNAR:Это Web-тариф, доступный только на сайте S7 (1010 + 440 таксы и сборы). Такие билеты могут закончиться даже за несколько недель до вылета. А стандартный билет эконом-класса (не акционный) сравним со стоимостью СВ фирменного поезда или даже выше.Неизвестный:Не правда! Билеты у с7 по 1486 рублей. Бывают, конечно, и по 3-5 тысяч, но это скорее исключение.

Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
Это из СПБ или МСК? Я живу в СПБ.Неизвестный:Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
Многие ездят из Спб в МСк чтобы лететь. Так дешевле говорят В Питере мало дешевых авиаперевозчиков.
В любом случае я поеду поездом т к не люблю самолеты и вообще их боюсь и воздух они гадят. Не буду их поддерживать

#76255
Свинослав Кабанченко
30 апр 2010, 16:49
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363374
В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек. Из-за растущего спроса они вводят дополнительные рейсы. Аналитики считают, что неконкурентоспособность РЖД может дорого стоить компании — ее пассажиры уже пересаживаются на самолеты и по другим направлениям.
В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек. Из-за растущего спроса они вводят дополнительные рейсы. Аналитики считают, что неконкурентоспособность РЖД может дорого стоить компании — ее пассажиры уже пересаживаются на самолеты и по другим направлениям.
Чета как то верится с трудом что кто ездил на Юности в Тверь -пересели на самолетСвинослав Кабанченко:http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363374
В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек. Из-за растущего спроса они вводят дополнительные рейсы. Аналитики считают, что неконкурентоспособность РЖД может дорого стоить компании — ее пассажиры уже пересаживаются на самолеты и по другим направлениям.
При этом пассажиропоток Сапсанов все увеличивается.
Откуда у коммеранта интересно такие вредные данные .

Каждый по своему считает 

"Коммерсант" - он и есть "Коммерсант", ничего нового не прозвучало.
Покупать авиабилеты всегда удобнее и дешевле на официальном сайте авиакомпании, которой летите. А "сверхдешевыми" (Promo, web, и т.д. - у всех по-разному называются) в продажу поступают только часть мест, ловить которые нужно за максимально большее время до вылета. При этом если купите билет на самолет на 2000 р. и за 10000 руб. (эконом-класс) разницы ни в условиях обслуживания в аэропорту, ни непосредственно на борту самолета, нет абсолютно никаких. Но если планировать поездку очень заранее, то можно и в США слетать за 12000 руб. туда-обратноСаня:Так вот где собака зарыта в сверхдешевых тарифах на самолет. Попробуй еще догадайся как и где такой купить и успеть еще.

Я вообще-то тоже самолёты не люблю, а поезда люблю. Но есть и ещё один момент - больше всего этого я люблю свой кошелёк...Саня:Это из СПБ или МСК? Я живу в СПБ.Неизвестный:Саня, летите скаем. Туда назад можно за 5000 взять (фишка в том, что на сайте ская при покупке билета надо вводить туда-назад сразу, и чем больше пассажиров тем выгоднее).
Многие ездят из Спб в МСк чтобы лететь. Так дешевле говорят В Питере мало дешевых авиаперевозчиков.
В любом случае я поеду поездом т к не люблю самолеты и вообще их боюсь и воздух они гадят. Не буду их поддерживать. Эт просто я из любопытства и для сравнения узнавал.
Скорее всего, главное слово здесь не "люблю", а "боюсь"
Тем более по отношению к Sky'ю и всему подобному (главным образом, из-за достаточно большого риска не вылететь вовремя, и из-за экономии лоу-костеров на безопасности). А билеты на "Аэрофлот", "Россию" или "Трансаэро", например, не факт что будут дешевле стоимости купе.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9