Vitaly1:Осталось выяснить, а почему сделали эту замену? Я не знаю про Выборг, но новгородский "Гудок" с вместимостью состава ~280 пасс и средней населенностью около 40% не хотела брать даже СЗППК.
Либо - несоответствие составов требованиям, либо - попытка срубить больше, либо - популизм в пользу льготников. В результате - апрегрейдировались автоперевозки Выборг-СПб.
Vitaly1:Хорошо, экспрессы Москва-Рязань ходят больше 10 лет, почему там посадка-высадка по Коломне - на уровне 1 автобуса в лучшем случае?
Наверное: или на маршрутках ездят, или - абонементы, или - льготы (или серый и пушистый).
Vitaly1:Почему 3-я пара Москва-Калуга так и не пошла в середине благоприятных 2000-х?
То, что резервация с ростом расстояния более востребована, это бесспорно. Всё упирается в число таких пассажиров.
См. СПб-Петрозаводск.
Вот по этому - нефиг пригороду лезть в сферу дальних перевозок. Если у ФПК или ДОСС поезд заполняется хорошо (и даже отлично),то незачем его в таратайку превращать. Впрочем, пригород хотят до 350 км сделать...
Vitaly1:Хорошо, в псковском 23/24 почему почти нет пассажиров до Луги,
1) Абонементы и льготы;
2) Поток маршруток в любое время;
3) Там нет выигрыша в стоимости.
Vitaly1: а в петрозаводском 5/6 не было до Волхова и Лодейки со Свирью?
1) Абонементы и льготы;
2) Стоянки быстро отменили, так что - не оценить;
3) А редкий рекреационный поток на выходной день: автобусы, либо - на 658-м, 212-м, или даже 16-м (кому не жалко).
Vitaly1: Почему низок спрос на Ласточку в Любани и Чудово?
1) Абонементы и льготы;
2) Маршрутки в любое время
Vitaly1:В Москве пользуется хорошим стабильным спросом РЭКС, где проезд дороже, чем на электричке, а резервации, конечно же, нет. По Коломне - посадка-высадка из РЭКСа раз в 5 превышает рязанские экспрессы.
Не ездил, не знаю...
Vitaly1:Предлагаю изучить матчасть в плане режимов работы касс и их наличие в "узлах и крупных поселениях", например, на той же магистрали Москва-Нижний Новгород....
См. про почту.
Vitaly1:Это где конкретно такой бред?
В СПб: на Московском, Финляндском и Балтийском - точно.
Офф: Хорошо хоть - кассир согласилась разменять зелёную бумажку, но покупать - опять же в терминалы отослала.
Vitaly1:Например, в Екатеринбурге или Новосибирске были готовы ездить по маршрутам отмененных 800-х, они у пригородных дирекций были изначально были сделаны с резервацией.
То в Екб и Нске... А на СЗ - даже близко нет.
Vitaly1:В Екатеринбурге даже внедрили собственную систему резервации, т.е. там продажа не через "экспресс-3".
Там где есть такая система - спокойно можно вводить 7-ххх с резервацией, не беспокоясь о кассах.
Vitaly1:Но для регионального сообщения самой востребованной является покупка перед отправлением поезда, и здесь это не поможет.
Если это - пригород. ПДСом надо озаботиться - заранее (как и автобусом).
ЗЫ: Да какой региональный? Это у БЧ - регионалы эконом-класса. А на полигоне российских ППК, некоторых в особенности, это - пригород самый натуральный!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел