Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#187980 Vitaly1 15 июн 2013, 12:59
Михаил Лучинин:тогда пригород стоил - сущие копейки, в сравнении с "кусачими" ПДСными тарифами. Это сейчас наоборот получилось: пригород - больше 2 руб/км. ::'(: :]:-O:
Так это, сейчас нефирменная сидячка на 200 км стОит 400 руб, как раз те же 2руб/км.
На 100 км - более 300 руб.
Более 200 км, конечно, поменее 2р/км.
#187981 LmV 15 июн 2013, 13:12
Vitaly1:Осталось выяснить, а почему сделали эту замену? Я не знаю про Выборг, но новгородский "Гудок" с вместимостью состава ~280 пасс и средней населенностью около 40% не хотела брать даже СЗППК.
Либо - несоответствие составов требованиям, либо - попытка срубить больше, либо - популизм в пользу льготников. В результате - апрегрейдировались автоперевозки Выборг-СПб.
Vitaly1:Хорошо, экспрессы Москва-Рязань ходят больше 10 лет, почему там посадка-высадка по Коломне - на уровне 1 автобуса в лучшем случае?
Наверное: или на маршрутках ездят, или - абонементы, или - льготы (или серый и пушистый).
Vitaly1:Почему 3-я пара Москва-Калуга так и не пошла в середине благоприятных 2000-х?
То, что резервация с ростом расстояния более востребована, это бесспорно. Всё упирается в число таких пассажиров.
См. СПб-Петрозаводск.
Вот по этому - нефиг пригороду лезть в сферу дальних перевозок. Если у ФПК или ДОСС поезд заполняется хорошо (и даже отлично),то незачем его в таратайку превращать. Впрочем, пригород хотят до 350 км сделать...
Vitaly1:Хорошо, в псковском 23/24 почему почти нет пассажиров до Луги,
1) Абонементы и льготы;
2) Поток маршруток в любое время;
3) Там нет выигрыша в стоимости.
Vitaly1: а в петрозаводском 5/6 не было до Волхова и Лодейки со Свирью?
1) Абонементы и льготы;
2) Стоянки быстро отменили, так что - не оценить;
3) А редкий рекреационный поток на выходной день: автобусы, либо - на 658-м, 212-м, или даже 16-м (кому не жалко).
Vitaly1: Почему низок спрос на Ласточку в Любани и Чудово?
1) Абонементы и льготы;
2) Маршрутки в любое время
Vitaly1:В Москве пользуется хорошим стабильным спросом РЭКС, где проезд дороже, чем на электричке, а резервации, конечно же, нет. По Коломне - посадка-высадка из РЭКСа раз в 5 превышает рязанские экспрессы.
Не ездил, не знаю... ::-(:
Vitaly1:Предлагаю изучить матчасть в плане режимов работы касс и их наличие в "узлах и крупных поселениях", например, на той же магистрали Москва-Нижний Новгород....
См. про почту.
Vitaly1:Это где конкретно такой бред?
В СПб: на Московском, Финляндском и Балтийском - точно.
Офф: Хорошо хоть - кассир согласилась разменять зелёную бумажку, но покупать - опять же в терминалы отослала. ::-(:

Vitaly1:Например, в Екатеринбурге или Новосибирске были готовы ездить по маршрутам отмененных 800-х, они у пригородных дирекций были изначально были сделаны с резервацией.
То в Екб и Нске... А на СЗ - даже близко нет. ::'(:
Vitaly1:В Екатеринбурге даже внедрили собственную систему резервации, т.е. там продажа не через "экспресс-3".
Там где есть такая система - спокойно можно вводить 7-ххх с резервацией, не беспокоясь о кассах.
Vitaly1:Но для регионального сообщения самой востребованной является покупка перед отправлением поезда, и здесь это не поможет.
Если это - пригород. ПДСом надо озаботиться - заранее (как и автобусом).
ЗЫ: Да какой региональный? Это у БЧ - регионалы эконом-класса. А на полигоне российских ППК, некоторых в особенности, это - пригород самый натуральный!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187982 LmV 15 июн 2013, 13:17
Vitaly1:Так это, сейчас нефирменная сидячка на 200 км стОит 400 руб, как раз те же 2руб/км.
На 100 км - более 300 руб.
Более 200 км, конечно, поменее 2р/км.
Вот что ключевое! Тариф ПДСа - падает с расстоянием. Так, 395 км СПб-Птз - 508 руб! :*THUMBS UP*: А пригород бы обошёлся - почти в 800!
До 200 км пригород выигрывает по тарифам, потом - наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187984 SM@TRON 15 июн 2013, 13:19
Михаил Лучинин:ЗЫ: Да какой региональный? Это у БЧ - регионалы эконом-класса. А на полигоне российских ППК, некоторых в особенности, это - пригород самый натуральный!
И что ЭР9 и ДР1 от этого стали лучше ::-D: ??? Сменили старый фантик на новый, и на этом всё. Как ездили по 7 часов от Минска до Бреста так и ездят.
Михаил Лучинин:До 200 км пригород выигрывает по тарифам, потом - наоборот.
Ну, это далеко не везде так.

з.ы. По моему Вы подходите к вопросу довольно однобоко - вот есть на СЗ (СЗ ППК) конские пригородные тарифы и всё тут, значит везде точно так-же. Хотя на самом деле всё несколько иначе.

С уважением, Евгений.
#187987 LmV 15 июн 2013, 13:37
SM@TRON:И что ЭР9 и ДР1 от этого стали лучше ::-D: ??? Сменили старый фантик на новый, и на этом всё. Как ездили по 7 часов от Минска до Бреста так и ездят.
Они сменили, и - ничего не изменилось. У нас не сменили, но - лучше не будет полюбому.
SM@TRON:з.ы. По моему Вы подходите к вопросу довольно однобоко - вот есть на СЗ (СЗ ППК) конские пригородные тарифы и всё тут, значит везде точно так-же. Хотя на самом деле всё несколько иначе.
Надо смотреть по максимуму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187988 Vitaly1 15 июн 2013, 13:41
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Осталось выяснить, а почему сделали эту замену? Я не знаю про Выборг, но новгородский "Гудок" с вместимостью состава ~280 пасс и средней населенностью около 40% не хотела брать даже СЗППК.
Либо - несоответствие составов требованиям, либо - попытка срубить больше, либо - популизм в пользу льготников. В результате - апрегрейдировались автоперевозки Выборг-СПб.
Да обычный попугайный состав, не помню в нем ничего плохого. Просто в таком варианте поезд был рассчитан исключительно под пассажиров СПб-Новгород, и их было мало.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Хорошо, экспрессы Москва-Рязань ходят больше 10 лет, почему там посадка-высадка по Коломне - на уровне 1 автобуса в лучшем случае?
Наверное: или на маршрутках ездят, или - абонементы, или - льготы (или серый и пушистый).
Абонементов на такое расстояние очень мало, там 2-2,5ч пути обычной электричкой.
РЭКСами ездят весьма много, простыми электричками, а так платежеспособный пассажир у местной автоколонны с комфортными часто ходящими автобусами.
Услуга поезда с резервацией, причем быстрого, плохо востребована.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Почему 3-я пара Москва-Калуга так и не пошла в середине благоприятных 2000-х?
То, что резервация с ростом расстояния более востребована, это бесспорно. Всё упирается в число таких пассажиров.
См. СПб-Петрозаводск.
Вот по этому - нефиг пригороду лезть в сферу дальних перевозок. Если у ФПК или ДОСС поезд заполняется хорошо (и даже отлично),то незачем его в таратайку превращать.
Да нет там никакого хорошего заполнения/рентабельности, бросьте. Отклик пассажиров на новый поезд хороший, но не более того. Вытянут на фирмач по 8-12 вагонов ежедневно, тогда будет о чем говорить.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Почему низок спрос на Ласточку в Любани и Чудово?
1) Абонементы и льготы;
2) Маршрутки в любое время
Но при этом на электрички спрос есть, и очень приличный. А Ласточка остается без пассажиров и денег.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это где конкретно такой бред?
В СПб: на Московском, Финляндском и Балтийском - точно.
Офф: Хорошо хоть - кассир согласилась разменять зелёную бумажку, но покупать - опять же в терминалы отослала. ::-(:
Это когда такое? Я в январе на Балтийском покупал билет в кассе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Екатеринбурге даже внедрили собственную систему резервации, т.е. там продажа не через "экспресс-3".
Там где есть такая система - спокойно можно вводить 7-ххх с резервацией, не беспокоясь о кассах.
Ну да, есть на 5-10 станциях ::-):
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но для регионального сообщения самой востребованной является покупка перед отправлением поезда, и здесь это не поможет.
Если это - пригород. ПДСом надо озаботиться - заранее (как и автобусом).
Пассажир не будет жить по навязанным искусственным правилам, которые неудобны, эта покупка заранее для коротких поездок нужна очень небольшому проценту людей. Например, на направлении Москва-Калуга - менее 20%. Будет организован такой же геморрой с билетами на автобус - массово сядут на автомобили.
Михаил Лучинин:ЗЫ: Да какой региональный? Это у БЧ - регионалы эконом-класса. А на полигоне российских ППК, некоторых в особенности, это - пригород самый натуральный!
Я ездил на Штадлере. Такой вариант размещения третьего класса абсолютно не впечатлил в контексте регионального поезда. Лично мне попугайные кресла гораздо удобнее, поэтому у БЧ, как и Ласточка, как раз хорошая пригородная электричка.
#187992 Alexey OZD 15 июн 2013, 14:15
1) Почему на рязанских экспрессах в Коломну не ездят - по-моему, очевидно : зачем ездить на рязанских, если есть свои экспрессы Москва - Голутвин. На них и ездят.
2) Насчёт Новгорода... Во-первых, хочу напомнить, что в середине-конце 80-х "Садко" ходил с расписанием "наоборот" : утром - из Новгорода, вечером (кажется, в 19.00) - из Петербурга. При этом до середины 80-х никаких дизелей Новолисино-Рогавка-Новгород не было, был только "один вагончик" Гатчина - Рогавка с "атомным ночным расписанием". Поэтому "Садко" утром собирал народ со всех станций участка, а вечером развозил обратно. Вряд ли там можно было говорить об огромном количестве пассажиров Новгород-Ленинград... Этим, скорее, "занимался" другой поезд, следующий (тоже утром) на Московский вокзал...
Я пару дней назад впервые проехался по полному маршруту на "Ласточке" 18.45 из Новгорода в Питер. Поезд был заполнен от силы на 25 %, в Любани и Тосно не садился, кажется, никто (ну, или единицы). Знаете, меня этот факт сильно удивляет ! В "Ласточке" очень комфортно находиться, прекрасно работают кондиционеры, а люди всё равно ездят мало... Похоже, что многие выбирают маршрутки и автобусы... В сторону "из Питера" я и сам ехал на маршрутке, так вот, при всех удобствах резервирования мест (это происходит по телефону, не нужно ехать куда-то покупать билет) и точки отправления (что тут говорить : конечно, стартовать от метро "Московская" очень удобно) - я всё равно выберу "Ласточку" при одном-единственном условии, которое пока для меня не выполняется : нужно УДОБНОЕ время отправления из Петербурга (любое время с 10 до 18 часов). А пока есть либо отправление в 7.11, либо прибытие в 23.55... - ну о какой массовости может идти речь ?!!

P.S. Да, и ещё... Отправление маршруток каждый час - это, конечно, тоже большой "плюс" в их пользу, ибо при заказе мест можно выбрать любое время выезда...

Но в самой маршрутке было душно и очень тесно : упираешься коленями в предыдущее кресло...
Доехали ровно за 3 часа... Для таких условий это - долго...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187994 Vitaly1 15 июн 2013, 14:45
Alexey OZD:1) Почему на рязанских экспрессах в Коломну не ездят - по-моему, очевидно : зачем ездить на рязанских, если есть свои экспрессы Москва - Голутвин. На них и ездят.
Неочевидно! Рязанские ведь с резервацией, раз резервация пассажирам нужна, как здесь утверждается, то они должны пользоваться хорошим спросом. В 18.20 из Москвы уходит рязанский, кроме пятниц в нем всегда пара сотен свободных мест, в 18.40 отправляется голутвинский РЭКС, который идет на 30 мин дольше, по будням всегда после Выхино есть стоячие пассажиры, ну это же нонсенс получается.
Обратно на Москву, например, в 16.28 идет РЭКС, в 17.57 рязанский, это что же, в 16.28 есть поток, а в 17.57 почти нет?
Alexey OZD:В "Ласточке" очень комфортно находиться, прекрасно работают кондиционеры, а люди всё равно ездят мало... Похоже, что многие выбирают маршрутки и автобусы...
Именно! Я согласен про дурное расписание из Питера, особенно доставляет отправление в 20.40, но на Питер-то оно нормальное. И на Тосно и Любань поток в любом случае на электричках есть, и не 20 человек. А тут такой удобный поезд, просто остров спасения в море торжокских чудищ с пластиковыми лавками, и неплохо распиаренный, кстати, а пассажиров - 5 человек от этих станций в лучшем случае. На весь маршрут Питер-Новгород - хорошо, если будет 100 человек среди недели, поезд ходит 5 месяцев. Это явный косяк организации.
#187995 Vitaly1 15 июн 2013, 14:50
И на 6.30 из Новгорода - экс-Гудок с марта 2013 отправлялся в это время, пассажиры были по всем станциям, как заменили на вторую Ласточку - сразу стало 60-100 чел на весь поезд. Как же так?
#187997 Alexey OZD 15 июн 2013, 15:05
Vitaly1: как заменили на вторую Ласточку - сразу стало 60-100 чел на весь поезд. Как же так?
- Я считаю, что это прямо говорит о том, что основная масса пассажиров "Гудка" - это были люди,
которые по тем или иным причинам не платили ЖИВЫХ денег за каждую поездку.
Обладатели абонементов, льготники, железнодорожники, зайцы...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#188000 Злой пассажир 15 июн 2013, 15:31
Vitaly1:
Alexey OZD:1) Почему на рязанских экспрессах в Коломну не ездят - по-моему, очевидно : зачем ездить на рязанских, если есть свои экспрессы Москва - Голутвин. На них и ездят.
Неочевидно! Рязанские ведь с резервацией, раз резервация пассажирам нужна, как здесь утверждается, то они должны пользоваться хорошим спросом. В 18.20 из Москвы уходит рязанский, кроме пятниц в нем всегда пара сотен свободных мест, в 18.40 отправляется голутвинский РЭКС, который идет на 30 мин дольше, по будням всегда после Выхино есть стоячие пассажиры, ну это же нонсенс получается.
Обратно на Москву, например, в 16.28 идет РЭКС, в 17.57 рязанский, это что же, в 16.28 есть поток, а в 17.57 почти нет?
Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют. ::-D:
#188001 LmV 15 июн 2013, 15:44
Alexey OZD:- Я считаю, что это прямо говорит о том, что основная масса пассажиров "Гудка" - это были люди,
которые по тем или иным причинам не платили ЖИВЫХ денег за каждую поездку.
Обладатели абонементов, льготники, железнодорожники, зайцы...
+10005000
Я же говорю, что полный маршрут на пригороде едут: льготники или зайцы, обычно.

Злой пассажир:Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют. ::-D:
Вот-вот... :;-): ::-D:

Так что, уважаемый Виталий, получается, что (без умысла или с умыслом) Вы всеми правдами и неправдами, сказанными здесь, защищаете право на халяву 6-ххх, без учёта последствий. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188002 Vitaly1 15 июн 2013, 15:45
Злой пассажир:Вероятно, дело в возможности проехать зайцем. В рязанский без билета просто не пустят, в рексоповозку запросто. А остановки возле каждого столба еще и побегать позволяют. ::-D:
Там бригада контролеров с охраной в каждом поезде. Вы видели, чтобы в РЭКСе хотя бы человек 50 перебегали от контролеров? А человек 100-300 и более (примерно такова разница в пассажиропотоке с рязанским попугаем)? Я - не видел.
Alexey OZD:- Я считаю, что это прямо говорит о том, что основная масса пассажиров "Гудка" - это были люди,
которые по тем или иным причинам не платили ЖИВЫХ денег за каждую поездку.
Обладатели абонементов, льготники, железнодорожники, зайцы...
И что же, получается в 6-вагонной электричке данная категория составляла процентов 80, а по станциям Чудово, Любань, Тосно "платных" пассажиров в это время нет вообще?
#188003 LmV 15 июн 2013, 15:48
Vitaly1:Лично мне попугайные кресла гораздо удобнее, поэтому у БЧ, как и Ласточка, как раз хорошая пригородная электричка.
А кресло хорошее, как привлекающий момент - правдив в ПДСах, и в 7-ххх с резервацией. В остальных же, что кресла, что скамейки: какая разница, если - не сесть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188004 LmV 15 июн 2013, 15:50
Vitaly1:И что же, получается в 6-вагонной электричке данная категория составляла процентов 80, а по станциям Чудово, Любань, Тосно "платных" пассажиров в это время нет вообще?
Получается, что - так. А чего вы удивляетесь? Видите: что с "дальним" пригородом на СЗ? Не повезло вдвойне! ::'(:
А от Тосно, в тоже время - поток по абонементам, но - в противоположную сторону.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5