Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835340 zz27 Сегодня, 17:29
dken:Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Это вы Минтрансу расскажите, что тарифы на плацкарт и сидячку должны определять маркетологи.
Фыва Цукен:вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм
Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест.

Меня больше напрягает, что на 6 рейсов в день (не пятница/воскресенье) задействуются 4 состава. Тогда уж нужен второй утренний рейс, графиком типа 7:00-13:00, чтобы до окна успеть.
#835341 Фыва Цукен Сегодня, 17:39
zz27:Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест
а что, невывоз при отсутствии других вагонов?

странно. писали, вроде, что как раз с сидячкой проблемы.
В сети
#835346 dken Сегодня, 21:26
v_gildenberg:
dken:
v_gildenberg: Да нормально все с маркетологами ! Нет пассажиров, минус 1 вагон и так далее. В самолетах так невозможно
Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Мне кажется вы явно недооцениваете работу маркетологов. Во-первых, и на филиалах, и в самом центральном аппарате активно следят за населенностью, вагонопробегом. Падает населенность - сразу вагон выцепляют. Там расходы лишние никому не нужны, еще с моих времен самые малонаселенные это «зимние допы». Там населенность 50%. Из-за того что в одну сторону поезда, когда едут против шерсти, там мало народу. Все остальные были 80-90%. И акции они грамотно проводят. Ввели вон «двойные баллы» - сколько народом плюсом поехало , даже с нашего форума. :=-O:
Да не очень делают. Но могу им продать одну идею и даже денег не попрошу. А идея такова
Создайте тариф (назовем его побегушки по вагону) смысл в чем бывают такие ситуации что прямого билета между станциями А и Б нет но есть билетв от станции А до С от С до Д и от Д до Б и все в одном вагоне или поезде. Так вот предложение такое реализовать такой механизм который предлагал бы такие варианты тоже к продаже, ну и с ценами тоже можно подумать как сделать можно продавать по той же цене как из А в Б или чуть дешевле из-за неудобства. Но это общий смысл но такой механнизм можно спокойно сделатьпри продаже и часть людей еще у конкурентов можно упереть.
В сети
#835350 Landsberg 9 минут назад
Фыва Цукен:
Landsberg: Вопрос в аудитории на которую рассчитан, многочисленная ли она?.
вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм

ну посмотрим...

з.ы. похоже, готовят к замене сапсанов.
Сапсаны все таки не завтра сойдут. Ночная сидячка другой формат: не очень быстрая и со странным временем прибытия. Во сколько открывается метро на Ленинградском, 5:30? Тогда крутится полчаса на вокзале после утомительной дороги, особенно зимой так себе. Такси? Теряется экономия на билете, тогда уж проще на Бетанкуре, лежа и сразу в метро. То, что к 28-29 гг будет серьёзное переустройство всего жд сообщения м4жду двух столиц у меня сомнений нет, но не очень понятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 5