Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835340 zz27 Вчера, 17:29
dken:Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Это вы Минтрансу расскажите, что тарифы на плацкарт и сидячку должны определять маркетологи.
Фыва Цукен:вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм
Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест.

Меня больше напрягает, что на 6 рейсов в день (не пятница/воскресенье) задействуются 4 состава. Тогда уж нужен второй утренний рейс, графиком типа 7:00-13:00, чтобы до окна успеть.
#835341 Фыва Цукен Вчера, 17:39
zz27:Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест
а что, невывоз при отсутствии других вагонов?

странно. писали, вроде, что как раз с сидячкой проблемы.
#835346 dken Вчера, 21:26
v_gildenberg:
dken:
v_gildenberg: Да нормально все с маркетологами ! Нет пассажиров, минус 1 вагон и так далее. В самолетах так невозможно
Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Мне кажется вы явно недооцениваете работу маркетологов. Во-первых, и на филиалах, и в самом центральном аппарате активно следят за населенностью, вагонопробегом. Падает населенность - сразу вагон выцепляют. Там расходы лишние никому не нужны, еще с моих времен самые малонаселенные это «зимние допы». Там населенность 50%. Из-за того что в одну сторону поезда, когда едут против шерсти, там мало народу. Все остальные были 80-90%. И акции они грамотно проводят. Ввели вон «двойные баллы» - сколько народом плюсом поехало , даже с нашего форума. :=-O:
Да не очень делают. Но могу им продать одну идею и даже денег не попрошу. А идея такова
Создайте тариф (назовем его побегушки по вагону) смысл в чем бывают такие ситуации что прямого билета между станциями А и Б нет но есть билетв от станции А до С от С до Д и от Д до Б и все в одном вагоне или поезде. Так вот предложение такое реализовать такой механизм который предлагал бы такие варианты тоже к продаже, ну и с ценами тоже можно подумать как сделать можно продавать по той же цене как из А в Б или чуть дешевле из-за неудобства. Но это общий смысл но такой механнизм можно спокойно сделатьпри продаже и часть людей еще у конкурентов можно упереть.
В сети
#835350 Landsberg Вчера, 22:22
Фыва Цукен:
Landsberg: Вопрос в аудитории на которую рассчитан, многочисленная ли она?.
вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм

ну посмотрим...

з.ы. похоже, готовят к замене сапсанов.
Сапсаны все таки не завтра сойдут. Ночная сидячка другой формат: не очень быстрая и со странным временем прибытия. Во сколько открывается метро на Ленинградском, 5:30? Тогда крутится полчаса на вокзале после утомительной дороги, особенно зимой так себе. Такси? Теряется экономия на билете, тогда уж проще на Бетанкуре, лежа и сразу в метро. То, что к 28-29 гг будет серьёзное переустройство всего жд сообщения м4жду двух столиц у меня сомнений нет, но не очень понятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#835361 Icefer Сегодня, 00:20
Метро в 5:30, а D2/D4 раньше. Первый D4 к Курской в 4:53, первый D2 в 5:06. На север D4 в 5:17, D2 в 5:26. Так что пока толпа дойдёт до платформы, то как раз.
#835362 Icefer Сегодня, 00:29
dken: тариф (назовем его побегушки по вагону).
Называется билет без резервации. На европейских жд - навалом. Особенно на коротких дистанциях (до 90 мин) в интерсити - очень распространённое явление. В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
#835363 LmV Сегодня, 00:37
Icefer:
Называется билет без резервации.
Нет, как раз с резервацией. Просто так, чтоб на несколько мест, каждое - в своё время и участки пути. Тоже, что купить несколько билетов, на один поезд, но разные участки пути. Так некоторые покупают, когда ехать - жопа, как надо, а прямых нет.
Icefer:
На европейских жд - навалом. Особенно на коротких дистанциях (до 90 мин) в интерсити - очень распространённое явление.
Чисто пригород. У нас такое нельзя. Почему - уже писал (и не только я). Потому что будут отжимания мест (если народу больше, чем мест), конфликты, да и вообще небезопасно в скоростных и высокоскоростных (полёт по вагону).
Icefer:
В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
Как такое устраивают в поездах, идущих пол-суток?! :=-O: Что за СКОТИЗМ!? Нет, верно, что гейропейство и цивилизованность - находятся в евклидовом взаимодействии... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835364 zz27 Сегодня, 01:04
Icefer:В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
Это как? Стоячая вместимость тоже не бесконечная.
#835365 mvy Сегодня, 05:50
zz27:Это как? Стоячая вместимость тоже не бесконечная.
Там же не пытаются одним поездом увезти вообще всех. Поездов много. Но бывает, что в каком-то пассажиров больше, чем мест. Поэтому билет без резервации помогает. При этом резервация в этих поездах есть, но не является обязательной.
Это очень удобно, особенно с учетом разных билетов, не привязанных к конкретному поезду.
#835369 dken Сегодня, 10:16
mvy:
zz27:Это как? Стоячая вместимость тоже не бесконечная.
Там же не пытаются одним поездом увезти вообще всех. Поездов много. Но бывает, что в каком-то пассажиров больше, чем мест. Поэтому билет без резервации помогает. При этом резервация в этих поездах есть, но не является обязательной.
Это очень удобно, особенно с учетом разных билетов, не привязанных к конкретному поезду.
Ну такую вещь можно сделать но только скорее всего на участке Москва-Петербург только и пригород.
В сети
#835371 dken Сегодня, 10:24
Но могу предложить еще идею в том числе и для ВСМ тоже я думаю может взлететь.
Идея основана на опыте конкурентов (авиа). Продажа заранее билетов без места.
То есть например при покупке билета можно выбрать функцию без места, конечно со скидкой например по цене верхней боковой около туалета, и система тебе например часа за 2 до отправления назначает место на какое получится попасть. Смысл такой не хочешь экономить бери но дороже иначе бери что дают. При этом продажа в вагон билетов ограничена количеством посадочных мест. И здесь как раз можно попробовать так сыграть что бы от Москвы до ближайших станций людям выгоднее было бы брать именно такие билеты, а не расхватывать хорошие места которые потом поедут пустыми. Это полный аналог авиаторской продажи билетов
В сети
#835373 LmV Сегодня, 10:42
Так лист ожидания, фактически - любое. Или имеется ввиду «в последнюю минуту система выдала»? Если это задолго заранее делать, то зачем как-то выделять из опции упомянутого листа, особенно тогда, когда места есть? Типа, нервы себе пощекотать? ::-D: Нет, в этом нет ничего плохого, но только цимес в чем? Что сильно дешевле? Ну разве что…А про авиаторскую - не подходит, ибо так бывает овербукинг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835374 LmV Сегодня, 10:51
dken:
Ну такую вещь можно сделать но только скорее всего на участке Москва-Петербург только и пригород.
Без места в дальнем сообщении быть не должно нигде. А на высокоскоростном - тем более. Это заведомо повод для конфликтов, и вообще небезопасно. И вообще, это оттуда же, откуда регулярные (не случайные) опоздания поездов. Как хорошо, что у нас избавились от гейропейских недостатков в ряде случаев. И нехер снова!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835375 dken Сегодня, 10:57
LmV: Так лист ожидания, фактически - любое. Или имеется ввиду «в последнюю минуту система выдала»? Если это задолго заранее делать, то зачем как-то выделять из опции упомянутого листа, особенно тогда, когда места есть? Типа, нервы себе пощекотать? ::-D: Нет, в этом нет ничего плохого, но только цимес в чем? Что сильно дешевле? Ну разве что…А про авиаторскую - не подходит, ибо так бывает овербукинг.
Нет именно дело в том что ты покупаешь заранее и экономишь на этом. Но есть пример какая высадка и посадка примерно на урало сибирских поездах на станциях близ Москвы? вот там им по идее это может и взлететь и разбирать нижние не будут массово лишая этим самым тех кто едет далеко или из далека.
Отсюда еще тогда для отсечки данных пассажиров идея про покупку в последний час со скидкой например в 50% но только от определенных станций
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, eGorka и гости: 16