Да-да. Только порой при этом начинается полный абсурд, когда электрички принципиально гоняют пустыми по перегонам под оборот. Характерный пример был в Горховце.И плясать-то надо от печки, то бишь от денег, а не от какого-то здравого смысла.
Ага, и назначение различных 5000-х (то-бишь всяких там резервов и рабочих), по ниткам бывших пригородных непонятно для кого.
С уважением, Евгений.
Ну так потому и параллели проводить - достаточно мало смысла. Как говорится, потому у нас оно именно так, а не так, как у нихSM@TRON:Мы так-же выяснили что них понятие "убыток" немного не такое как у нас. Это я про "советскую модель" где пассажирские перевозки за счёт грузовых. Т.е. железная дорога, да и вообще транспорт, работает как единый организм, а не как ОАО с кучей "дочек", с непонятными целями и перспективами. Плюс - гос-дотации у них тоже имеют место быть.

#188283
Vitaly1
17 июн 2013, 20:07
Да хоть в Польше TLK через всю страну, итальянские региональные электрички, чешские итд.Slon:Мы же с вами выяснили, что оно там в убыток.SM@TRON: И самое главное, что на БЧ никому не приходит в голову обрезать электрички на 200-м километре, а так-же резать дешёвый пригород в угоду другим поездам.
Согласен, вот губернаторы и региональные департаменты транспорта обратились в Минтранс с обсуждаемым здесь топиком как раз исходя из экономики.Slon:Но коли мэстным начальникам хочется мириться с убытками, то российским - нет. И плясать-то надо от печки, то бишь от денег, а не от какого-то здравого смысла.
Ну так вы же и понимаете, что сравнение с той же Европой... хм... не в кассу. Никто же не скрывает дотируемость пригорода там, но раз у нас не хотят, то...
#188296
Vitaly1
17 июн 2013, 21:17
Так у нас в принципе мало чего хотят дотировать. А на дальние перевозки вообще нет механизма заказа маршрутов и их адресного субсидирования. На самом деле, ряд регионов вполне дотирует, если на перевозку 1 пассажира там не приходится доплачивать какую-то несуразную величину. А обсуждаемая мера позволит несколько вытянуть пригородный комплекс, где возможна организация хороших ускоренных маршрутов, которые могут быть и рентабельны, а также позволит регионам больше влиять на ж-д перевозки по своей территории.
Вполне возможен такой сценарий, что если где-то будут полностью снимать укаждостолбный пригород, то могут сохраниться ускоренные поезда с остановками каждые 15-50 км по пунктам, где есть высокий поток. Как это сделано на ряде линий севера Финляндии, например.
Вполне возможен такой сценарий, что если где-то будут полностью снимать укаждостолбный пригород, то могут сохраниться ускоренные поезда с остановками каждые 15-50 км по пунктам, где есть высокий поток. Как это сделано на ряде линий севера Финляндии, например.
Возможно многое, но уйти в феодальные княжества могут не позволить сверху, да и не факт, что экономически это так уж оправдает себя. Не готов говорить за такую экономику.
У нас, если дать волю, то уж - ничего хорошего не выйдет. Ибо что нужно губерам? Комфортно доставить? Нет! Что жалоб было меньше, особенно - от самого крикливого и верного электрората. Так что все ускоренные комфортные 7-ххх - пойдут лесом, и будет - унылый 6-ххх полный льготников и зайцев.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.Так что все ускоренные комфортные 7-ххх - пойдут лесом, и будет - унылый 6-ххх полный льготников и зайцев.
p.s. На самом деле, я-бы на Вашем месте радовался что на СЗ хоть какой-то пригород ещё есть (хотя-бы 6000-е для льготников и дачников). А то например на полигоне ППК Черноземье пригород вообще скоро закончится как класс.
С уважением, Евгений.
#188313
Vitaly1
17 июн 2013, 23:18
А причем здесь феодальные княжества? Например, скоростная электричка Екатеринбург-Тюмень, 80% маршрута проходит по Свердловской области, не менее 50 процентов потока - Свердловская область. Почему должны решать в Москве, каким она расписанием пойдет и какие будут тарифы?
Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны. А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
Также нужно восстановить пользовавшиеся спросом порезанные зеленые электрички, которые шли километров на 250, например, на севере Нижегородской области.
Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны. А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
Также нужно восстановить пользовавшиеся спросом порезанные зеленые электрички, которые шли километров на 250, например, на севере Нижегородской области.
Не могу не упоминать! Если где-то всё плохо, то с чего при "феодалах" - будет лучше? Зачем это губернаторам?SM@TRON:Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.
Я думаю: что будет с пригородом в Ленинградской, Новгородской, и... Владимирской областях тогда?
Вот губеры и сделают: либо - будут умасливать льготных электорат, либо - забьют костыль деда Пахома на всё, и - передадут автопредприятиям паксов.SM@TRON:p.s. На самом деле, я-бы на Вашем месте радовался что на СЗ хоть какой-то пригород ещё есть (хотя-бы 6000-е для льготников и дачников). А то например на полигоне ППК Черноземье пригород вообще скоро закончится как класс.
Последний раз редактировалось LmV 18 июн 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чтоб спрос на комфортные вагоны не был "дутым", надо - делать с резервацией и минимум льгот. Иначе - фуфел будет.Vitaly1:Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны.
А при невменяемой?Vitaly1:А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А у нас области независимы-самостоятельны от Центра, в т.ч. в сферах финансов и жд?Vitaly1:А причем здесь феодальные княжества? Например, скоростная электричка Екатеринбург-Тюмень, 80% маршрута проходит по Свердловской области, не менее 50 процентов потока - Свердловская область. Почему должны решать в Москве, каким она расписанием пойдет и какие будут тарифы?
Как минимум, ст. 71 п. "и" Конституции РФ с этим не соглашается.
За Ленинградскую и Новгородскую не скажу, а вот во Владимирской области пригород (окромя направления на Москву), в том виде в каком он есть сейчас - даром никому не нужен, т.к. отлично развито автобусное сообщение (особенно на Москву и на восток области). А электрички из Владимира на Москву вполне себе нормально ходят, причём какие угодно, и 7000-е (3 пары), и 6000-е (3 пары), и даже "Ласточка" есть. Я уж не говорю про сообщение Петушки - Москва, где электричек как "собак нерезаных".Михаил Лучинин:Я думаю: что будет с пригородом в Ленинградской, Новгородской, и... Владимирской областях тогда?SM@TRON:Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.
На казанском ходу тоже электрички вполне себе нормально работают (5 пар Вековка - Черусти и 5 пар Вековка - Муром). Единственное что там нужно сделать - это опять продлить до Москвы некоторые электрички Вековка - Черусти что-бы убрать идиотскую пересадку по Черустям.
Тепловозные однопутки типа Владимир - Тумская или Ковров - Муром, опять-же отлично дублируются автобусами, ходит там по две-три пары "супер убыточных" пригородных в сутки - больше и не надо, имхо.
В общем, всё не так-уж плохо как многие думают. В большинстве случаев - доехать можно.
С уважением, Евгений.
Петушки да, а во Владимир всего 4 электрички в лень плюс ласточка, которая идет в тоже время, что и одна из электричек. Я рассуждаю так: интервал между электричками не должен превышать время в пути в них. Т.е. если до Владимира ехать 2.5-3 часа, то эл-ки должны ходить хотя бы с таким интервалом. А это 6-8 электричек в день.SM@TRON:За Ленинградскую и Новгородскую не скажу, а вот во Владимирской области пригород (окромя направления на Москву), в том виде в каком он есть сейчас - даром никому не нужен, т.к. отлично развито автобусное сообщение (особенно на Москву и на восток области). А электрички из Владимира на Москву вполне себе нормально ходят, причём какие угодно, и 7000-е (3 пары), и 6000-е (3 пары), и даже "Ласточка" есть. Я уж не говорю про сообщение Петушки - Москва, где электричек как "собак нерезаных".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 8