Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#188178 heming 17 июн 2013, 13:02
И плясать-то надо от печки, то бишь от денег, а не от какого-то здравого смысла.
Да-да. Только порой при этом начинается полный абсурд, когда электрички принципиально гоняют пустыми по перегонам под оборот. Характерный пример был в Горховце.
#188180 SM@TRON 17 июн 2013, 13:05
Ага, и назначение различных 5000-х (то-бишь всяких там резервов и рабочих), по ниткам бывших пригородных непонятно для кого.

С уважением, Евгений.
#188181 Slon 17 июн 2013, 13:06
SM@TRON:Мы так-же выяснили что них понятие "убыток" немного не такое как у нас. Это я про "советскую модель" где пассажирские перевозки за счёт грузовых. Т.е. железная дорога, да и вообще транспорт, работает как единый организм, а не как ОАО с кучей "дочек", с непонятными целями и перспективами. Плюс - гос-дотации у них тоже имеют место быть.
Ну так потому и параллели проводить - достаточно мало смысла. Как говорится, потому у нас оно именно так, а не так, как у них ::-D:
#188283 Vitaly1 17 июн 2013, 20:07
Slon:
SM@TRON: И самое главное, что на БЧ никому не приходит в голову обрезать электрички на 200-м километре, а так-же резать дешёвый пригород в угоду другим поездам.
Мы же с вами выяснили, что оно там в убыток.
Да хоть в Польше TLK через всю страну, итальянские региональные электрички, чешские итд.
Slon:Но коли мэстным начальникам хочется мириться с убытками, то российским - нет. И плясать-то надо от печки, то бишь от денег, а не от какого-то здравого смысла.
Согласен, вот губернаторы и региональные департаменты транспорта обратились в Минтранс с обсуждаемым здесь топиком как раз исходя из экономики.
#188287 Slon 17 июн 2013, 20:39
Ну так вы же и понимаете, что сравнение с той же Европой... хм... не в кассу. Никто же не скрывает дотируемость пригорода там, но раз у нас не хотят, то...
#188296 Vitaly1 17 июн 2013, 21:17
Так у нас в принципе мало чего хотят дотировать. А на дальние перевозки вообще нет механизма заказа маршрутов и их адресного субсидирования. На самом деле, ряд регионов вполне дотирует, если на перевозку 1 пассажира там не приходится доплачивать какую-то несуразную величину. А обсуждаемая мера позволит несколько вытянуть пригородный комплекс, где возможна организация хороших ускоренных маршрутов, которые могут быть и рентабельны, а также позволит регионам больше влиять на ж-д перевозки по своей территории.
Вполне возможен такой сценарий, что если где-то будут полностью снимать укаждостолбный пригород, то могут сохраниться ускоренные поезда с остановками каждые 15-50 км по пунктам, где есть высокий поток. Как это сделано на ряде линий севера Финляндии, например.
#188300 Slon 17 июн 2013, 21:32
Возможно многое, но уйти в феодальные княжества могут не позволить сверху, да и не факт, что экономически это так уж оправдает себя. Не готов говорить за такую экономику.
#188301 LmV 17 июн 2013, 21:37
У нас, если дать волю, то уж - ничего хорошего не выйдет. Ибо что нужно губерам? Комфортно доставить? Нет! Что жалоб было меньше, особенно - от самого крикливого и верного электрората. Так что все ускоренные комфортные 7-ххх - пойдут лесом, и будет - унылый 6-ххх полный льготников и зайцев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188306 SM@TRON 17 июн 2013, 23:00
Так что все ускоренные комфортные 7-ххх - пойдут лесом, и будет - унылый 6-ххх полный льготников и зайцев.
Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.

p.s. На самом деле, я-бы на Вашем месте радовался что на СЗ хоть какой-то пригород ещё есть (хотя-бы 6000-е для льготников и дачников). А то например на полигоне ППК Черноземье пригород вообще скоро закончится как класс.

С уважением, Евгений.
#188313 Vitaly1 17 июн 2013, 23:18
А причем здесь феодальные княжества? Например, скоростная электричка Екатеринбург-Тюмень, 80% маршрута проходит по Свердловской области, не менее 50 процентов потока - Свердловская область. Почему должны решать в Москве, каким она расписанием пойдет и какие будут тарифы?
Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны. А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
Также нужно восстановить пользовавшиеся спросом порезанные зеленые электрички, которые шли километров на 250, например, на севере Нижегородской области.
#188316 LmV 17 июн 2013, 23:32
SM@TRON:Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.
Не могу не упоминать! Если где-то всё плохо, то с чего при "феодалах" - будет лучше? Зачем это губернаторам?
Я думаю: что будет с пригородом в Ленинградской, Новгородской, и... Владимирской областях тогда?
SM@TRON:p.s. На самом деле, я-бы на Вашем месте радовался что на СЗ хоть какой-то пригород ещё есть (хотя-бы 6000-е для льготников и дачников). А то например на полигоне ППК Черноземье пригород вообще скоро закончится как класс.
Вот губеры и сделают: либо - будут умасливать льготных электорат, либо - забьют костыль деда Пахома на всё, и - передадут автопредприятиям паксов.
Последний раз редактировалось LmV 18 июн 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188317 LmV 17 июн 2013, 23:34
Vitaly1:Ничего не мешает ППК вводить в составе вагоны с разными условиями проезда. В бывших 800-х поездах, как правило, был хороший спрос на комфортные вагоны.
Чтоб спрос на комфортные вагоны не был "дутым", надо - делать с резервацией и минимум льгот. Иначе - фуфел будет.
Vitaly1:А ряд маршрутов, например, на Урале итд, при вменяемой тарифной политике могут быть рентабельными и без субсидий.
А при невменяемой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188329 Slon 18 июн 2013, 01:14
Vitaly1:А причем здесь феодальные княжества? Например, скоростная электричка Екатеринбург-Тюмень, 80% маршрута проходит по Свердловской области, не менее 50 процентов потока - Свердловская область. Почему должны решать в Москве, каким она расписанием пойдет и какие будут тарифы?
А у нас области независимы-самостоятельны от Центра, в т.ч. в сферах финансов и жд?
Как минимум, ст. 71 п. "и" Конституции РФ с этим не соглашается.
#188334 SM@TRON 18 июн 2013, 08:05
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вот только не надо передёргивать. Если на территории СЗ это не работает, то это ещё не значит что оно не работает вообще нигде.
Я думаю: что будет с пригородом в Ленинградской, Новгородской, и... Владимирской областях тогда?
За Ленинградскую и Новгородскую не скажу, а вот во Владимирской области пригород (окромя направления на Москву), в том виде в каком он есть сейчас - даром никому не нужен, т.к. отлично развито автобусное сообщение (особенно на Москву и на восток области). А электрички из Владимира на Москву вполне себе нормально ходят, причём какие угодно, и 7000-е (3 пары), и 6000-е (3 пары), и даже "Ласточка" есть. Я уж не говорю про сообщение Петушки - Москва, где электричек как "собак нерезаных".

На казанском ходу тоже электрички вполне себе нормально работают (5 пар Вековка - Черусти и 5 пар Вековка - Муром). Единственное что там нужно сделать - это опять продлить до Москвы некоторые электрички Вековка - Черусти что-бы убрать идиотскую пересадку по Черустям.

Тепловозные однопутки типа Владимир - Тумская или Ковров - Муром, опять-же отлично дублируются автобусами, ходит там по две-три пары "супер убыточных" пригородных в сутки - больше и не надо, имхо.

В общем, всё не так-уж плохо как многие думают. В большинстве случаев - доехать можно.

С уважением, Евгений.
#188377 Владиcлав 18 июн 2013, 12:59
SM@TRON:За Ленинградскую и Новгородскую не скажу, а вот во Владимирской области пригород (окромя направления на Москву), в том виде в каком он есть сейчас - даром никому не нужен, т.к. отлично развито автобусное сообщение (особенно на Москву и на восток области). А электрички из Владимира на Москву вполне себе нормально ходят, причём какие угодно, и 7000-е (3 пары), и 6000-е (3 пары), и даже "Ласточка" есть. Я уж не говорю про сообщение Петушки - Москва, где электричек как "собак нерезаных".
Петушки да, а во Владимир всего 4 электрички в лень плюс ласточка, которая идет в тоже время, что и одна из электричек. Я рассуждаю так: интервал между электричками не должен превышать время в пути в них. Т.е. если до Владимира ехать 2.5-3 часа, то эл-ки должны ходить хотя бы с таким интервалом. А это 6-8 электричек в день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4