Решил написать сюда…
Сегодня, пока проверял правильность данных в своих билетах, наблюдал 2-е ситуации практически одинаковые по сути...
1. К кассе вернулась женщина, которая была в очереди первой и купила 2-а билета до Феодосии на 16 июня (1 взр. и 1 на ребенка).
Изначально ей на ребенка оформили детский билет, а надо было полный, т.к. ребенку на дату поездку уже исполнится 10 лет, а она это не проверила.
Кассир приняла билет, погасила его и стала оформлять новый. Но тут оказалось, что оформить билет на тоже место нельзя (слова кассира следующие: "Кто-то уже его перекупил"). В результате эта женщина вместо 2-х нижних полок в одном купе, имеет 1 низ и 1 верх в разных купе.
Мда, быстро место вернулось в продажу и ушло за эти минуты 3
.
2. Пока шло разбирательство по первой ситуации к кассе, вернулась женщина с мужем, которые были в очереди вторыми (куда покупали не помню). Ей на мужа оформили билет скажем, к примеру, так: ИвановА С.П.). На вопрос: "Что делать?" Последовал ответ: "А в Вашем билете всё правильно? В билете мужа данные его паспорта указаны правильно, только в фамилии лишняя буква? Ничего страшного в вагон его пустят. Паспорт ведь правильно указан". Я вроде помню, что при несоответствии фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, фамилии или номеру, указанному в билете, пассажир к поездке не допускается, посоветовал им всё-таки обратиться к администратору, но, судя по направлению их движения, они довольные ушли на выход.
Ох, боюсь, не уедут они вместе.
Сегодня, пока проверял правильность данных в своих билетах, наблюдал 2-е ситуации практически одинаковые по сути...
1. К кассе вернулась женщина, которая была в очереди первой и купила 2-а билета до Феодосии на 16 июня (1 взр. и 1 на ребенка).
Изначально ей на ребенка оформили детский билет, а надо было полный, т.к. ребенку на дату поездку уже исполнится 10 лет, а она это не проверила.
Кассир приняла билет, погасила его и стала оформлять новый. Но тут оказалось, что оформить билет на тоже место нельзя (слова кассира следующие: "Кто-то уже его перекупил"). В результате эта женщина вместо 2-х нижних полок в одном купе, имеет 1 низ и 1 верх в разных купе.
Мда, быстро место вернулось в продажу и ушло за эти минуты 3

2. Пока шло разбирательство по первой ситуации к кассе, вернулась женщина с мужем, которые были в очереди вторыми (куда покупали не помню). Ей на мужа оформили билет скажем, к примеру, так: ИвановА С.П.). На вопрос: "Что делать?" Последовал ответ: "А в Вашем билете всё правильно? В билете мужа данные его паспорта указаны правильно, только в фамилии лишняя буква? Ничего страшного в вагон его пустят. Паспорт ведь правильно указан". Я вроде помню, что при несоответствии фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, фамилии или номеру, указанному в билете, пассажир к поездке не допускается, посоветовал им всё-таки обратиться к администратору, но, судя по направлению их движения, они довольные ушли на выход.
Ох, боюсь, не уедут они вместе.