#52325
Юрец Плоткин
28 янв 2009, 19:13
Это ещё почему? >:( Такое впечатление что наличие плацкартных в составе вам ауру портит >:(.SONNAR:В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе.
Так плацкартный вагон это и есть ночной вагон, соответственно в ночных поездах им и место.SONNAR:Это ночной поезд.
Нормально >:( . А если я хочу в ночном поезде ехать и подешевле >:(.SONNAR:Кто не хочет ехать в купе или СВ, есть "Буревестники" - там полно сидячих вагонов
Это ещё почему?SONNAR:, а ночные поезда - "Ярмарка" и "Нижегородец" должны состоять исключительно из купе и СВ

В Ригу плацкартные ходят, а что в Хельсинки им мешает ходить непонятно.SONNAR:, почему-то в международном сообщении , за исключением стран СНГ, плацкартов не предусмотрено вообще (Москва-Хельсинки, Москва-Рига)
В большинство стран Зарубежной Европы плацкартные вагоны не проходят по габаритам. Почему перестали пускать вагоны нашего габарита в Берлин и Варшаву тоже непонятно, туда железная дорога проходит под наши габариты, во времена существования ГДР и плацкартный куда-то в ГДР ходил. А что в Болгарию мешает ходить плацкартным тоже непонятно, ссудя потому что аммендорфы туда ходят, железка туда подходит под наши габариты. И потом чё-то ссудя по фоткам вагонов WLABm и WLABme я бы не сказал что это максимально комфортные вагоны, теснота жуткая. И уж поверьте многие люди были бы только рады если бы плацкартные ездили в Зарубежную Европу.SONNAR:Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало.
И сколько же таких направления на РЖД, где СВ в дефиците?SONNAR:Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!