Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#52325 Юрец Плоткин 28 янв 2009, 19:13
SONNAR:В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе.
Это ещё почему? >:( Такое впечатление что наличие плацкартных в составе вам ауру портит  >:(.
SONNAR:Это ночной поезд.
Так плацкартный вагон это и есть ночной вагон, соответственно в ночных поездах им и место.
SONNAR:Кто не хочет ехать в купе или СВ, есть "Буревестники" - там полно сидячих вагонов
Нормально  >:( . А если я хочу в ночном поезде ехать и подешевле  >:(.
SONNAR:, а ночные поезда - "Ярмарка" и "Нижегородец" должны состоять исключительно из купе и СВ
Это ещё почему?  >:(
SONNAR:, почему-то в международном сообщении , за исключением стран СНГ, плацкартов не предусмотрено вообще (Москва-Хельсинки, Москва-Рига)
В Ригу плацкартные ходят, а что в Хельсинки им мешает ходить непонятно.
SONNAR:Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало.
В большинство стран Зарубежной Европы плацкартные вагоны не проходят по габаритам. Почему перестали пускать вагоны нашего габарита в Берлин и Варшаву тоже непонятно, туда железная дорога проходит под наши габариты, во времена существования ГДР и плацкартный куда-то в ГДР ходил. А что в Болгарию мешает ходить плацкартным тоже непонятно, ссудя потому что аммендорфы туда ходят, железка туда подходит под наши габариты. И потом чё-то ссудя по фоткам вагонов WLABm и WLABme я бы не сказал что это максимально комфортные вагоны, теснота жуткая. И уж поверьте многие люди были бы только рады если бы плацкартные ездили в Зарубежную Европу.
SONNAR:Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
И сколько же таких направления на РЖД, где СВ в дефиците?

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52327 ВЛ10-955 28 янв 2009, 20:07
SONNAR:В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе. Это ночной поезд. Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
Именно потому, что ночной поезд, плацкарт там просто необходим ;)
В плацкартном вагоне 54 человека, а в СВ - 18. Соответственно, вы представляете мнение меньшинства ;) Нет мест в "Нижегородце" - езжайте "Вяткой" и другими транзитами, там СВ мест много.
Вот сегодня, на "Каму", "Северный Урал" - завались местами СВ. Так что, SONNAR, не нужны в "Нижегородце" больше СВ вагоны, в транзитных их более чем достаточно.
serg:Смотрю наличие мест на завтра (чуть более, чем за сутки) на "Нижегородец" и вижу:
- СВ и VIP-вагон: мест нет
- купе: только верхние
- плацкарт: полно мест (правда, нижние остались только у туалета), боковые, вообще, почти не начинали раскупаться.
Зачем на завтра, лучше посмотреть на сегодня. В ВИПе - аж 8 мест, в СВ только одно осталось, да и в плацкарте по 2-3 места в вагоне. До отправления ещё более двух часов, плацкарт разберут только так.

По большому счёту ГЖД стала какой-то совершенно невыездной дорогой... Поезда в нужном их количестве не назначаются уже несколько лет, а если назначаются, то очень коряво, так, что и билеты на них касса продать не может, когда они в "Экспрессе" есть.
Последний раз редактировалось Anonymous 28 янв 2009, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
#52330 Slon 28 янв 2009, 21:43
Юрец Плоткин:В большинство стран Зарубежной Европы плацкартные вагоны не проходят по габаритам. Почему перестали пускать вагоны нашего габарита в Берлин и Варшаву тоже непонятно, туда железная дорога проходит под наши габариты, во времена существования ГДР и плацкартный куда-то в ГДР ходил.
Никуда и никогда не ходил. Это ... за границу выпускать было стыдно. В ГДР и ПНР гоняли плацкарты исключительно для перевозки нижних чинов.
А что в Болгарию мешает ходить плацкартным тоже непонятно, ссудя потому что аммендорфы туда ходят, железка туда подходит под наши габариты.
См. выше.
И потом чё-то ссудя по фоткам вагонов WLABm и WLABme я бы не сказал что это максимально комфортные вагоны, теснота жуткая.
На вкус и цвет... Я выберу РИЦ перед купейником. Вы не судите по фото и не относитесь предвзято.
И уж поверьте многие люди были бы только рады если бы плацкартные ездили в Зарубежную Европу.
Не поверю. Кто хочет так и дешево - есть автобусы.
Задумайтесь над одним оффтопичным вопросом: почему в Европе даже на длинных маршрутах нет аналогов нашего плацкарта? кушет - не аналог.
ВЛ10-955:Именно потому, что ночной поезд, плацкарт там просто необходим ;)
Ахренительный аргумент!  ;D
В плацкартном вагоне 54 человека, а в СВ - 18. Соответственно, вы представляете мнение меньшинства ;)
Простите, сэр, но ваша логика элементарно хромает. К тому же демократия учит уважать и учитывать мнение меньшинства  ;D ;D
Нет мест в "Нижегородце" - езжайте "Вяткой" и другими транзитами, там СВ мест много.
Обождите... Я не совсем понимаю, почему эта рекомендация относится исключительно к СВ? Почему бы как раз на транзитах не ехать в плацкарте?
Так что, SONNAR, не нужны в "Нижегородце" больше СВ вагоны, в транзитных их более чем достаточно.
Так с тем же успехом вполне можно найти места в транзитных плацкартах и сделать такой же вывод. Тем более, что день на день не приходится.
Зачем на завтра, лучше посмотреть на сегодня. В ВИПе - аж 8 мест, в СВ только одно осталось, да и в плацкарте по 2-3 места в вагоне. До отправления ещё более двух часов, плацкарт разберут только так.
И СВ возьмут.
Понимаете, если вы хотите аргументировать свою позицию, то надо что-то другое. Высказанное вами при простой замене плюса на минус поворачивается против ваших же аргументов.
Ничего личного, разумеется  ;)
#52345 Юрец Плоткин 28 янв 2009, 23:51
Slon:Никуда и никогда не ходил. Это ... за границу выпускать было стыдно.
Я же написал вагоны нашего габарита, аммендорфы туда ходили. И железная дорога не для понтов существует.
Slon:См. выше.
Где взаимосвязь?
Slon: Вы не судите по фото и не относитесь предвзято.
Ой я забыл написать, я ещё сужу по рассказам тех кто в них ездил. Напримаер моя мама ездила в Польшу в РИЦе, тоже рассказывала про тесноту.
Slon:Не поверю. Кто хочет так и дешево - есть автобусы.
И чем же автобусы лучше плацкартных?
Slon:Задумайтесь над одним оффтопичным вопросом: почему в Европе даже на длинных маршрутах нет аналогов нашего плацкарта?
Потому что плацкартный не влезет в вагон габарита РИЦ. Какой же длины там будут полки в купе или какой ширины там будет проход, если сделать плацкартным вагон габарита РИЦ.
Slon:Ахренительный аргумент! 
у Соннара ещё болле ахренетельный аргумент плацкартного не должно быть в Нижегородце и Ярмарке, потому что это ночной поезд. Совсем уже некоторые зажрались!
Slon:Простите, сэр, но ваша логика элементарно хромает. К тому же демократия учит уважать и учитывать мнение меньшинства  ;D ;DОбождите... Я не совсем понимаю, почему эта рекомендация относится исключительно к СВ? Почему бы как раз на транзитах не ехать в плацкарте?Так с тем же успехом вполне можно найти места в транзитных плацкартах и сделать такой же вывод.
А насколько сильно забиваются в транзитных плацкартные и СВ? Скажем в поездах с аналогичным графиком 30 Москва - Кемерово, 38 Москва - Томск, 110 Москва- Новый Уренгой, 10 Москва - Иркутск и обратно 49 Нижний Тагил - Москва, 11 Новый Уренгой - Москва, 84 Серов - Москва

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52348 Slon 29 янв 2009, 01:44
Ок, давайте по пунктам взвешенно разберем. Вот за что я люблю наш форум, так это за взвешенность. У всех могут быть свои позиции, но до истерик и хамства, как в некоторых других местах, основная масса участников не доходит.
Юрец Плоткин:Я же написал вагоны нашего габарита, аммендорфы туда ходили.
Обождите. Всё в куче. Наш габарит ходил, бесспорно. Но при этом не ходили плацкарты и, кстати, высокие СВ.
И железная дорога не для понтов существует.
Ну, это вовсе не при чем. Но и возить за рубль никто ведь тоже не обещает.
Где взаимосвязь?
Так в том, что габарит габаритом, но даже там, где он пролезал, плацкарты не ходили.
Ой я забыл написать, я ещё сужу по рассказам тех кто в них ездил. Напримаер моя мама ездила в Польшу в РИЦе, тоже рассказывала про тесноту.
Ок. Я вам скажу, что я в них ездил еще тогда, когда вы, простите, не родились. ;D Поэтому имею мнение на весьма приличном опыте. Что справедливо для РИЦ, так это немного места для багажа, но даже в те годы, когда много чего везли из Европы, Руссо туристы с разумным количеством вещей помещались. Да, байдарку там девать некуда, это верно  ;D
И чем же автобусы лучше плацкартных?
Дешевле, если хочется.
Потому что плацкартный не влезет в вагон габарита РИЦ. Какой же длины там будут полки в купе или какой ширины там будет проход, если сделать плацкартным вагон габарита РИЦ.
Не-а. Полки могут быть и короче (кстати, в новых тверских плацках боковушки уже из-за того, что изменили соотношение длины основной полки и ширины прохода. Дело в том, что, как бы это выразиться помягче, считается неприличным спать на виду, на проходе. Поэтому даже 6-местные (тесные!) кушеты т.н. закрытого типа, а открытые поезда там легкие сидячки. Легкие – в смысле, что используются на небольшие расстояния.
у Соннара ещё болле ахренетельный аргумент плацкартного не должно быть в Нижегородце и Ярмарке, потому что это ночной поезд. Совсем уже некоторые зажрались!
Так и не будет. Идет же деление поездов на классы, вот наиболее комфортные поезда с удобными графиками и будут без плацкарта. В конце концов, пусть люди тратят деньги так, как хотят – это их деньги.
А насколько сильно забиваются в транзитных плацкартные и СВ? Скажем в поездах с аналогичным графиком 30 Москва - Кемерово, 38 Москва - Томск, 110 Москва- Новый Уренгой, 10 Москва - Иркутск и обратно 49 Нижний Тагил - Москва, 11 Новый Уренгой - Москва, 84 Серов - Москва
Хотите честно? не знаю. Я вам предложил этот момент только 2 часа назад как контраргумент, чтобы показать шаткость и эмоциональность вашей позиции. Ведь, няп, никто не собирается пока отказываться от плацкартных вагонов в принципе, а с учетом комфортности и прибыльности нет ничего удивительного, что в высококлассные, дорогие концепты их не хотят ставить. Между прочим, в этом для вас есть и плюс – нет фирменной надбавки.
Вспомнил тут «Трех товарищей» Ремарка. Когда главный герой спрашивает работу для своей дамы в эпоху безработицы, ему советуют зарабатывать столько, чтобы хватало на двоих. Давайте и мы постараемся зарабатывать так, чтобы не морочить голову стоимостью билета!  ;)
#52353 Владиcлав 29 янв 2009, 04:19
Юрец Плоткин:Это ещё почему? >:( Такое впечатление что наличие плацкартных в составе вам ауру портит  >:(.
Так плацкартный вагон это и есть ночной вагон, соответственно в ночных поездах им и место.
Нормально  >:( . А если я хочу в ночном поезде ехать и подешевле  >:(.Это ещё почему?  >:(В Ригу плацкартные ходят, а что в Хельсинки им мешает ходить непонятно.В большинство стран Зарубежной Европы плацкартные вагоны не проходят по габаритам. Почему перестали пускать вагоны нашего габарита в Берлин и Варшаву тоже непонятно, туда железная дорога проходит под наши габариты, во времена существования ГДР и плацкартный куда-то в ГДР ходил. А что в Болгарию мешает ходить плацкартным тоже непонятно, ссудя потому что аммендорфы туда ходят, железка туда подходит под наши габариты. И потом чё-то ссудя по фоткам вагонов WLABm и WLABme я бы не сказал что это максимально комфортные вагоны, теснота жуткая. И уж поверьте многие люди были бы только рады если бы плацкартные ездили в Зарубежную Европу.И сколько же таких направления на РЖД, где СВ в дефиците?
Уважаемый Юрец Плоткин, а почему РЖД должна носить убытки чисто из-за того что Вы хотите ехать подешевле? Социальных вагонов и так не мало, и в Москве где многие в состояние заплатить их надо сокращать.
Хочу отметить, что государство на 100% НЕ дотирует плацки, сидячки и эл-ки и поэтому все расходы вынуждены оплачивать тарифы купе. Это не справедливо.
Считаю, что надо сделать рентабельные цена на ВСЕ вагоны, но при этом при не большой прибыли, а соответственно дешёвой ценой. Искусственная разница 3 между купе и плацкартом это совсем не справедливо. Если датируют то датируйте ВСЕ вагоны(ну или не ВИПы), или не датируйте вообще.
Не считаю что эта дотация нужна. Сейчас можно на самолёте улететь дешевле чем купить плацкартный билет.
#52357 ВЛ10-955 29 янв 2009, 09:03
Slon:Понимаете, если вы хотите аргументировать свою позицию, то надо что-то другое. Высказанное вами при простой замене плюса на минус поворачивается против ваших же аргументов.
Slon, это ваше личное ИМХО ;)

На плацкарт спрос неудовлетворяется, тогда как предложение мест категории СВ - с избытком. Соответственно, добавлять нужно то, чего не хватает, а не хватает в данном случае плацкарта.
Не стоит приводить в качестве примера отсутствия мест пятницу - это особый день.

Slon, демократия не только учитывает мнение меньшинства, она позволяет без проблем менять правила игры в ходе самой игры по желанию этого же меньшинства ;)
Slon:Вспомнил тут «Трех товарищей» Ремарка. Когда главный герой спрашивает работу для своей дамы в эпоху безработицы, ему советуют зарабатывать столько, чтобы хватало на двоих. Давайте и мы постараемся зарабатывать так, чтобы не морочить голову стоимостью билета!  ;)
Действительно, тогда можно будет формировать поезда только из СВ и ВИП вагонов, и тогда "харашо, всё будет харашо!"  ;D
Неизвестный:а почему РЖД должна носить убытки чисто из-за того что Вы хотите ехать подешевле? Социальных вагонов и так не мало, и в Москве где многие в состояние заплатить их надо сокращать.
Фирменные плацкартные вагоны не являются убыточными и статус социальных носить не могут в принципе. Всё дело в том, что прибыли от них меньше, чем от К и Л, но прибыль есть. Тот, кто хочет ездить дешевле, поездами вообще не пользуется. Поезда дальнего следования за последние годы превратились по ценовой категории в элитный транспорт, включая фирменные плацкартные вагоны, поэтому разговоры про убытки здесь неуместны. Кроме этого, учитывая то, насколько дико РЖД стало экономить на техпроцессе подготовке поездов в рейс и их обслуживании, можно смело сказать, что даже нефирменный плацкарт далеко не убыточен.
А если говорить цифрами, то на направлении Мск-СПб каждый нефирменный плацкартный вагон за полный рейс "туда-обратно" с населённостью 100% приносит по самым скромным подсчётам (не принимая во внимания лихие экономии РЖД) не менее 20000 рублей прибыли только из тарифа билета. Я уже не говорю про комсборы, страховки, реализацию чайной продукции, оплату белья.

Число социальных вагонов в Москве надо сокращать? В Москве пусть сокращают, а на маршрутах в регионы пусть остаются.
Лично я под "социальным вагоном" могу признать только сидячку.

ЗЫ Раньше тоже был пламенным фанатом МПС, оправдывая любые его решения :)
Последний раз редактировалось Anonymous 29 янв 2009, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
#52371 Slon 29 янв 2009, 12:30
ВЛ10-955:Slon, это ваше личное ИМХО ;)
Равно как и ваше :) и автора. Поймите, я вам показываю, что есть и другая сторона вопроса, что ваше мнение - именно что ваше мнение, что оно не безукоризненно с т.з. других. Я разве где-то указал, что ваше мнение не имеет права на жизнь? просто, когда есть разные мнения, вы со своим можете оставаться неудовлетворенным, в меньшинстве, как угодно.
На плацкарт спрос неудовлетворяется, тогда как предложение мест категории СВ - с избытком. Соответственно, добавлять нужно то, чего не хватает, а не хватает в данном случае плацкарта.
Ну, не факт. Вам же показывали разные ситуации. И потом - вы опять не видите другую сторону: всех не осчастливить, если РЖД невыгодно ставить больше вагонов ПЛ, чем есть, то оно этого делать и не будет. Нельзя же смотреть на вещи только с одной стороны и делать выводы.
Не стоит приводить в качестве примера отсутствия мест пятницу - это особый день.
Во-первых, это так не на всех направлениях, а во-вторых, схема в пятницу не отличается от схем в другие дни. Значит, компромиссы и усреднения неизбежны.
демократия не только учитывает мнение меньшинства, она позволяет без проблем менять правила игры в ходе самой игры по желанию этого же меньшинства ;)
Я вас умоляю! Не повторяйте этих глупостей. И никогда нигде меньшинство доминировать не будет, если это не выгодно оператору (по какой-то причине).
Действительно, тогда можно будет формировать поезда только из СВ и ВИП вагонов, и тогда "харашо, всё будет харашо!"  ;D
Я бы с вами поспорил, но это не в моих правилах, да и чистый эксперимент не поставить, что спрос на такие поезда будет нормальный. Разумеется, при правильной политике.
Фирменные плацкартные вагоны не являются убыточными и статус социальных носить не могут в принципе. Всё дело в том, что прибыли от них меньше, чем от К и Л, но прибыль есть.
Вот этого я не знаю, цифр и расчетов не видел, а потому выводы делать не осмелюсь. Боюсь, что для начала вы не учли стоимость закупки новых вагонов.
Тот, кто хочет ездить дешевле, поездами вообще не пользуется.

Ну и хорошо, тогда в чем смысл всего написанного?
Поезда дальнего следования за последние годы превратились по ценовой категории в элитный транспорт, включая фирменные плацкартные вагоны, поэтому разговоры про убытки здесь неуместны.
Прочитал трижды, но не понял, как из первого следует второе. Элитность и убытки вообще никак не могут быть связаны.
Кроме этого, учитывая то, насколько дико РЖД стало экономить на техпроцессе подготовке поездов в рейс и их обслуживании, можно смело сказать, что даже нефирменный плацкарт далеко не убыточен.
Ок, раз вы продолжаете настаивать, то цифры в студию.
А если говорить цифрами, то на направлении Мск-СПб каждый нефирменный плацкартный вагон за полный рейс "туда-обратно" с населённостью 100% приносит по самым скромным подсчётам (не принимая во внимания лихие экономии РЖД) не менее 20000 рублей прибыли только из тарифа билета. Я уже не говорю про комсборы, страховки, реализацию чайной продукции, оплату белья.

Третий раз - цифры. И еще - а вы не думаете, что за счет вот таких вагонов содержатся, например, осташковские или великолукские поезда?
Лично я под "социальным вагоном" могу признать только сидячку.
Вы поедете в ней 30-60 часов?
ЗЫ Раньше тоже был пламенным фанатом МПС, оправдывая любые его решения :)
А я и не фанат. Жизнь просто приучила не иметь кочку зрения.
#52395 ВЛ10-955 29 янв 2009, 17:36
Slon:Поймите, я вам показываю, что есть и другая сторона вопроса, что ваше мнение - именно что ваше мнение, что оно не безукоризненно с т.з. других.
А кто с этим спорит?
Slon:И никогда нигде меньшинство доминировать не будет,
Если говорить об СВ-вагонах, то скорее всего - да. Они никогда не станут доминирующими на сети.
Slon:что спрос на такие поезда будет нормальный. Разумеется, при правильной политике.
Разумеется, если ВИП будет стоить как фирменный плацкарт, народ обязательно будет им пользоваться.
Slon:Вот этого я не знаю, цифр и расчетов не видел, а потому выводы делать не осмелюсь. Боюсь, что для начала вы не учли стоимость закупки новых вагонов.
Зато я видел. Аммортизационные отчисления на закупку новых вагонов тоже учтены, так что можете не бояться.
Slon:Элитность и убытки вообще никак не могут быть связаны.
Поясняю. Железнодорожный транспорт стал самым дорогим (для пассажиров дальнего сообщения), т.е. занял элитную ценовую категорию. Убытки - это басня для непосвящённого народа.
Slon:Третий раз - цифры.
Цифры уже были приведены.
Slon:Вы поедете в ней 30-60 часов?
Я предпочитаю плацкарт. Но и сидячка тоже нужна. Впрочем их очень мало.
Slon:Жизнь просто приучила не иметь кочку зрения.
Дело хозяйское.

Но в том, что из Горького в Москву невозможно уехать в СВ - это байка. Если понравился "Нижегородец" - хорошо. А не удалось взять билет на него - следом идут другие фирмачи, ничем не хуже, кстати, где много мест в СВ. А вот с плацкартом очень туго. И мне эта ситуация по Горькому знакома не по наблюдениям за клавиатурой.
#52396 Slon 29 янв 2009, 18:03
ВЛ10-955:А кто с этим спорит?
Да в общем-то вы убеждаете в своей правоте...
Разумеется, если ВИП будет стоить как фирменный плацкарт, народ обязательно будет им пользоваться.
Давайте переводить разговор все же в конструктивное русло. Скорее поверю, что плацкарт будет стоить как вип  ;D или это неистребимое стремление народа к халяве?
Зато я видел. Аммортизационные отчисления на закупку новых вагонов тоже учтены, так что можете не бояться.
Ну так дайте эти цифры.
Поясняю. Железнодорожный транспорт стал самым дорогим (для пассажиров дальнего сообщения), т.е. занял элитную ценовую категорию.
Чего? у вас мысли с выводами явно не сходятся.
Убытки - это басня для непосвящённого народа.
Товарищ, дорогой, кончайте надувать щеки в своей просвещенности. Если вы что-то утверждаете, так подтвердите цифрами и ссылками.
Цифры уже были приведены.
Где?
Я предпочитаю плацкарт. Но и сидячка тоже нужна. Впрочем их очень мало.
Будет больше, вы это знаете. Но также и знаете, что это регулируемый сектор, и без госвмешательства ничего не будет. Так что надо адресовать это как минимум в несколько мест.
Дело хозяйское.
Да. По Сеньке шапка, или не берись судить и делать выводы по газетам или интернет-форумам.
Но в том, что из Горького в Москву невозможно уехать в СВ - это байка. Если понравился "Нижегородец" - хорошо. А не удалось взять билет на него - следом идут другие фирмачи, ничем не хуже, кстати, где много мест в СВ. А вот с плацкартом очень туго. И мне эта ситуация по Горькому знакома не по наблюдениям за клавиатурой.
Я этого не утверждал. Не ко мне, пожалуйста. Ну, нет плацкарта и нет в "Нижегородце", есть другие поезда. Вы так и не показали, что плацкарт прибылен, а коли так, то я имею полное право согласиться с РЖД, что он им нафиг не нужен.
#52400 Юрец Плоткин 29 янв 2009, 18:43
Slon: Наш габарит ходил, бесспорно. Но при этом не ходили плацкарты и, кстати, высокие СВ.
Slon:Так в том, что габарит габаритом, но даже там, где он пролезал, плацкарты не ходили.
Ну а что им мешало ходить, кроме понтов, необязательно же было их дотировать.
Slon:Я вам скажу, что я в них ездил еще тогда, когда вы, простите, не родились. ;D Поэтому имею мнение на весьма приличном опыте.
Моя мама тоже в них ездила когда меня ещё в проекте не было. Чтобы не уповать на детские фантазии моей мамы, говорю сразу ребёнком она тогда не была
Slon: Дешевле, если хочется.
Нет уж всему есть свой предел, в автобусе и сидячке я бы по своей воле и за даром бы не поехал.
Slon:Не-а.
Да я и не знал что в наших вагонах оказываются такие толстые стенки  ;D
Slon:Полки могут быть и короче
И какой же там длины полки то будут, Россия и Зарубежная Европа это всё-таки не Китай какой-нибудь.
 
Slon:Дело в том, что, как бы это выразиться помягче, считается неприличным спать на виду, на проходе.
Что здесь такого неприличного, почему спать лёжа неприлично, а сидя прилично? Я конечно понимаю если с бабой вместе на одной полке спать у всех на виду, можно что-нибудь не то подумать.
Slon:Так и не будет. Идет же деление поездов на классы, вот наиболее комфортные поезда с удобными графиками и будут без плацкарта.
А что мешает им там существовать?
 
Slon:В конце концов, пусть люди тратят деньги так, как хотят – это их деньги.
Вот именно, в том числе и лохи которые в плацкартных ездят имеют на это право, к которым отношусь и я.
Slon:Хотите честно? не знаю.
Так вот если плацкартные в приведённых мною поездах забиваются, нечего избавлять Ярмарку и Нижегородец от них, если конечно не забиваются то можно и подсократить, только естественно при этом убрать ограничение продаж в плацкартные вагоны по Горькому.
Неизвестный:Уважаемый Юрец Плоткин, а почему РЖД должна носить убытки чисто из-за того что Вы хотите ехать подешевле?
Многоуважаемый Неизвестный даже если плацкартные не дотировать они всё равно будут дешевле купейных, СВ, ВИПов

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52401 ВЛ10-955 29 янв 2009, 18:44
Slon:когда есть разные мнения, вы со своим можете оставаться неудовлетворенным, в меньшинстве
Гм... А это идея! Стану состоятельным гражданином, и буду решительно протестовать против плацкарта в "Татарстане". Или в "Урале". И предложу добавить в один из этих поездов 4-5 вагонов СВ, примкну к меньшинству! :)
Slon:Да в общем-то вы убеждаете в своей правоте...
Мне приятно, если убеждаю :)
Slon:Если вы что-то утверждаете, так подтвердите цифрами и ссылками.
... адресами и номерами кабинетов, может быть ещё? Будем считать, что вы пошутили. Если в открытом доступе будет точная и официальная информация о том, что нефирменный плацкарт вовсе не убыточен, и что дотации на него не нужны, что начнётся? То-то.
Разговор вообще не об этом, а о том, что отдельному человеку захотелось много вагонов СВ в "Нижегородце", когда они там совсем не нужны.
Slon:не берись судить и делать выводы по газетам или интернет-форумам.
Какие газеты и форумы? Нравится вам сидячка, вот и ездите в ней, при чём тут "Нижегородец"?
Slon:Ну, нет плацкарта и нет в "Нижегородце", есть другие поезда.
Как это нет, если я в нём ездил? И сейчас успешно плацкартная группа существует и продаётся.
Slon:Вы так и не показали, что плацкарт прибылен, а коли так, то я имею полное право согласиться с РЖД, что он им нафиг не нужен.
Соглашайтесь. Как раз это и нужно. ;)
Slon:или это неистребимое стремление народа к халяве?
Ну так вы же предложили "правильную политику", вам, видимо, виднее :)
Последний раз редактировалось Anonymous 29 янв 2009, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
#52404 Slon 29 янв 2009, 21:18
Юрец Плоткин:Ну а что им мешало ходить, кроме понтов, необязательно же было их дотировать.
Ну я вам высказал то, что сам слышал лет 30 назад. Тоже возникал такой вопрос после увиденного поезда Москва - Вюнсдорф.
Нет уж всему есть свой предел, в автобусе и сидячке я бы по своей воле и за даром бы не поехал.
У всех свои пределы. Вы же понимаете. Кто-то точно так же не поедет в плацкарте. Даже задаром.
Что здесь такого неприличного, почему спать лёжа неприлично, а сидя прилично? Я конечно понимаю если с бабой вместе на одной полке спать у всех на виду, можно что-нибудь не то подумать.
Не могу вам сказать. Есть такое понятие, как общественная мораль. Например, в театр не ходят в спортивном костюме и кроссовках, в шортах могут не пустить в ресторан  ;) В Европе спальные места (по крайней мере раньше) т.н. открытого типа не ходили.
  А что мешает им там существовать?
Политика. Так же, как в дорогих магазинах всяких убогих брендов не бывает. Так же, как в "Копейке" нет дорогих брендов. Можно назвать это форматом. На радио "Европа плюс" рок не крутят, на "Русском радио" не крутят зарубежеую музыку.
Так вот если плацкартные в приведённых мною поездах забиваются, нечего избавлять Ярмарку и Нижегородец от них, если конечно не забиваются то можно и подсократить, только естественно при этом убрать ограничение продаж в плацкартные вагоны по Горькому.
Я же указал - формат. Поезда для богатых. Без плацкарта. Нравится это или нет - я оставил за скобками, всё равно вас и меня не спрашивают.
ВЛ10-955:Гм... А это идея! Стану состоятельным гражданином, и буду решительно протестовать против плацкарта в "Татарстане". Или в "Урале". И предложу добавить в один из этих поездов 4-5 вагонов СВ, примкну к меньшинству! :)
Будьте богатым! Проблем на бытовом уровне станет меньше.
Мне приятно, если убеждаю :)
Стараетесь. Правда, то, что ниже, в этом не убеждает.
... адресами и номерами кабинетов, может быть ещё? Будем считать, что вы пошутили. Если в открытом доступе будет точная и официальная информация о том, что нефирменный плацкарт вовсе не убыточен, и что дотации на него не нужны, что начнётся? То-то.
Видите ли, до тех пор, пока этого нет, я имею все основания утверждать, что источник этого агентство ОБС. И не верить. Считать это вашим частным, ничем не подтвержденным мнением.
Разговор вообще не об этом, а о том, что отдельному человеку захотелось много вагонов СВ в "Нижегородце", когда они там совсем не нужны.
Опять же. Отдельный человек хочет, а другой отдельный же человек считает, что они там совсем не нужны. Меряться длиной и толщиной известного органа?  ;)
Какие газеты и форумы? Нравится вам сидячка, вот и ездите в ней, при чём тут "Нижегородец"?
Газеты и форумы - не есть источник серьезной информации.
Сидячка хорошо, а человек хочет ехать ночью и с комфортом. Платя за это немаленькие, по вашему представлению, деньги. Почему он не имеет на это права? 
Как это нет, если я в нём ездил? И сейчас успешно плацкартная группа существует и продаётся.
Пока есть. Возможно, пока. Я точной инфы пока не имею.
Соглашайтесь. Как раз это и нужно. ;)
Мое мнение для них что-то значит?
#52405 ВЛ10-955 29 янв 2009, 21:51
Slon:Отдельный человек хочет, а другой отдельный же человек считает, что они там совсем не нужны. Меряться длиной и толщиной известного органа?  ;)
Не вижу связи между вывозом пассажиропотока с ГЖД и параметрами чьего-то органа.
SONNAR желает ехать в СВ именно в "Нижегородце". И, такая возможность в большинстве случаев есть. Я не вижу здесь проблемы. Что прибыльней - вывезти "Нижегородцем" 1-2 пассажиров в дополнительном СВ-вагоне, или же 70-80 человек в фирменном плацкарте? Не знаю как остальным, а мне видится более прибыльным вывоз 70-80 человек фирменным плацкартом.
Slon:Пока есть. Возможно, пока. Я точной инфы пока не имею.
Ну так посмотреть справку экспресс на любой день, если не лень :) Плацкарт сразу же можно будет увидеть, если он не раскуплен полностью.
#52406 Юрец Плоткин 29 янв 2009, 21:56
Slon: Есть такое понятие, как общественная мораль.
Странная какая-то в Европе общественная мораль, так можно дойти и до того что неприлично спать лёжа на глазах у 1-5 соседей. Непонятно что здесь такого интимного. Наверное просто у европейцев принято спать без трусов  ;D
Slon:Будьте богатым! Проблем на бытовом уровне станет меньше.
Очень оригинально! Ещё не забываем что многим людям плацкартные просто нравятся, независимо от их достатка.
Slon:Политика. Так же, как в дорогих магазинах всяких убогих брендов не бывает. Так же, как в "Копейке" нет дорогих брендов. Можно назвать это форматом. На радио "Европа плюс" рок не крутят, на "Русском радио" не крутят зарубежеую музыку.Я же указал - формат. Поезда для богатых. Без плацкарта.
Нет я конечно понимаю что наличие какого-нибудь Жигулевского пива нежных буржуев отпугнёт, или какой-нибудь финский шницель не будет просто продаваться в Копейках. И что радиостанции рассчитаны на определённую аудиторию. Но как может быть целый состав рассчитан на целую аудиторию, что наличие чего-то там не подходящего этой аудитории их отпугнёт. Какая разница что творится в соседних вагонах. Вот мне чё-то абсолютно фиолетово чё там вцеплено в составе пусть хоть все соседние вагоны будут платформами. Или у нас плацкартный вагон обладает какой-то определённой энегетикой, что пассажирам других вагонов портит ауру.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23