Здравствуйте! Я ТЭП70, улучшенный ТЭП60. Мой начальник - тролль высшего класса - внес в меня много усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Готов обсудить самые насущные проблемы и сказать, что нас ожидает в ближайшем будущем.
1) Скоростное сообщение
Ведутся работы по созданию двухсистемника ЭП426,5. Мы увидим новую машину с конструкционной скоростью 426,5 км/ч. Сей красавец сможет питаться от контактной сети 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока или же от двух мизинчиковых батареек. Сам электровоз будет двухсекционным и 12-осным, а мощность каждого ТЭДа составит 27000 кВт.
Первым будет запущен скоростной поезд Москва - Бобруйск, средняя скорость которого составит 410 км/ч. К поезду прицепят также вагоны для перевозки медведов.
2) Экономия электровозов
Выпуск каждого нового электровоза стоит денег. Пусть нынешние отчасти ездят уже 40 лет - проездят еще столько же! Прекратятся поставки в ТЧ-8 электровозов ЭП2К, а проблема нехватки машин постоянного тока решится простым образом: часть ЧС4т будет распилена пополам, а полученные ЧС2т и пойдут в нужные депо. Также отделят друг от друга секции ЧС7, в результате на стальных магистралях страны появятся ЧС3,5.
3) Проблема поездки до Адлера
Текущее положение вещей - народ ездит из Москвы в Адлер напрямую - никуда не годится. Стоял вопрос о том, чтобы пересадить пассажиров с поездов на электрички в Туапсе, но было принято другое решение - все поедут только до Рязани, а остаток пути проведут в электричке, способной работать на обоих видах тока. Достоинства всего этого настолько очевидны, что мы даже слушать никого не будем. А то зубы заговариваете, с толку сбиваете, лапшу на уши вешаете.
4) Перевозка оружия
Каждый сможет перевозить с собой что угодно - от простейшего пистолета до мортиры. Эти меры сильно уменьшат количество краж в поездах, ведь каждый сможет постоять за себя при помощи АК или гаубицы.
5) Планируется вернуться к конным перевозкам. Так, КП1А (конь пассажирский модели 1 с асинхронными ТЭДами) позволит перевозить до 2 вагонов (на большее не хватает электроотопления) со скоростью до 20 км/ч.
6) Новые магистрали
Будет построено очень много новых дорог. Вырубание деревьев будет компенсироваться их посадкой около зданий вокзалов.
7) Паровозы
Если уж строить новые локомотивы, то только на паровой тяге. С графиком чуть менее, чем всех поездов справятся и паровозы, так что эти ваши электровозы - лишь лишние понты. Надо быть проще, мужики!
8) Услуга "довези меня до дома"
С 2010 года каждый пассажир по своему желанию сможет быть довезенным до своего района с помощью гениальной новинки! Трамвайные рельсы будут иметь выход к железнодорожным, в результате чего поезда будут довозить пассажиров по маршрутам трамваев. Эти ваши доводы, что в контактной сети для трамваев напряжение другое, нас не волнуют. Поедут электровозы, куда денутся.
9) Один вокзал
До чего же нелепо то, что в Москве много вокзалов. Это вызывает путаницы. В будущем прямо в центре Москвы будет построен большой вокзал, а все остальные продадут под ларьки для продажи семечек. На вокзале будет около 45 платформ, а поезда выйдут на нужное им направление через кольцевую линию метро.
10) Новые скидки
Будет введено много различных скидок. К примеру, за покупку билета в 05:10 вам скинут 200 рублей, за покупку в 3000 км от станции отправления - 500 рублей. И так далее. В результате стоимость части билетов уйдет в минус, и сама компания заплатит Вам за поездку.
1) Скоростное сообщение
Ведутся работы по созданию двухсистемника ЭП426,5. Мы увидим новую машину с конструкционной скоростью 426,5 км/ч. Сей красавец сможет питаться от контактной сети 3 кВ постоянного тока, 25 кВ переменного тока или же от двух мизинчиковых батареек. Сам электровоз будет двухсекционным и 12-осным, а мощность каждого ТЭДа составит 27000 кВт.
Первым будет запущен скоростной поезд Москва - Бобруйск, средняя скорость которого составит 410 км/ч. К поезду прицепят также вагоны для перевозки медведов.
2) Экономия электровозов
Выпуск каждого нового электровоза стоит денег. Пусть нынешние отчасти ездят уже 40 лет - проездят еще столько же! Прекратятся поставки в ТЧ-8 электровозов ЭП2К, а проблема нехватки машин постоянного тока решится простым образом: часть ЧС4т будет распилена пополам, а полученные ЧС2т и пойдут в нужные депо. Также отделят друг от друга секции ЧС7, в результате на стальных магистралях страны появятся ЧС3,5.
3) Проблема поездки до Адлера
Текущее положение вещей - народ ездит из Москвы в Адлер напрямую - никуда не годится. Стоял вопрос о том, чтобы пересадить пассажиров с поездов на электрички в Туапсе, но было принято другое решение - все поедут только до Рязани, а остаток пути проведут в электричке, способной работать на обоих видах тока. Достоинства всего этого настолько очевидны, что мы даже слушать никого не будем. А то зубы заговариваете, с толку сбиваете, лапшу на уши вешаете.
4) Перевозка оружия
Каждый сможет перевозить с собой что угодно - от простейшего пистолета до мортиры. Эти меры сильно уменьшат количество краж в поездах, ведь каждый сможет постоять за себя при помощи АК или гаубицы.
5) Планируется вернуться к конным перевозкам. Так, КП1А (конь пассажирский модели 1 с асинхронными ТЭДами) позволит перевозить до 2 вагонов (на большее не хватает электроотопления) со скоростью до 20 км/ч.
6) Новые магистрали
Будет построено очень много новых дорог. Вырубание деревьев будет компенсироваться их посадкой около зданий вокзалов.
7) Паровозы
Если уж строить новые локомотивы, то только на паровой тяге. С графиком чуть менее, чем всех поездов справятся и паровозы, так что эти ваши электровозы - лишь лишние понты. Надо быть проще, мужики!
8) Услуга "довези меня до дома"
С 2010 года каждый пассажир по своему желанию сможет быть довезенным до своего района с помощью гениальной новинки! Трамвайные рельсы будут иметь выход к железнодорожным, в результате чего поезда будут довозить пассажиров по маршрутам трамваев. Эти ваши доводы, что в контактной сети для трамваев напряжение другое, нас не волнуют. Поедут электровозы, куда денутся.
9) Один вокзал
До чего же нелепо то, что в Москве много вокзалов. Это вызывает путаницы. В будущем прямо в центре Москвы будет построен большой вокзал, а все остальные продадут под ларьки для продажи семечек. На вокзале будет около 45 платформ, а поезда выйдут на нужное им направление через кольцевую линию метро.
10) Новые скидки
Будет введено много различных скидок. К примеру, за покупку билета в 05:10 вам скинут 200 рублей, за покупку в 3000 км от станции отправления - 500 рублей. И так далее. В результате стоимость части билетов уйдет в минус, и сама компания заплатит Вам за поездку.