Хотелось бы узнать мнение администраторов, модераторов и остальных участников форума, имеет ли смысл в "отзывах" размещать информацию о поездах других стран (Европы, Азии, Африки и т.п.). Дело в том, что несколько подобных тем в отзывах имеется, но они затеряны среди прочих отзывов и содержат в основном по несколько старых сообщений.
было бы любопытно при условии создания подраздела в "отзывах"
Лично я за. Информацией этой вряд ли кто либо воспользуется, но будет интересно узнать "а как у них?" Стоило бы размещать в отдельном разделе, чтобы не перемишалось с более актуальнми отзывами.
Почему? Вопросы по зарубежным железным дорогам регулярно появляются на форуме.Неизвестный:Информацией этой вряд ли кто либо воспользуется
#77558
Гуля Загогулина
18 май 2010, 06:29
Почему вряд ли кто воспользуется? Вы живете в Северной Корее за железным занавесом?
Спасибо всем, кто проголосовал. Хотя общее число голосов не велико, всё-таки интерес к данной теме просматривается. Интересно, что никто не выбрал третий вариант, и тем не менее я хочу предложить именно его в таком виде:
1. Заголовок темы создаётся в следующем формате:
[Страна]: [номер поезда(с буквами, если они есть)] [сообщение], пример:
Египет: 86/87 Гиза - Асуан
Германия: ICE 558 Берлин - Кёльн
Черногория/Сербия: 432/433 Бар - Белград
Нидерланды/Бельгия/Франция: Thalys 9342 Амстердам - Париж
2. Тема размещается в общем разделе "Отзывы о поездах", вместе с поездами, следующими территории ex СССР.
3. Т.к. в раскрывающемся списке на стартовой странице темы поезда отсортированы по алфавиту, темы для зарубежных поездов попадут в конец списка и будут отсортированы по алфавиту по странам, в результате никаких проблем с поиском не будет, и не будет мешанины с СНГ-шными поездами, которые окажутся в начале списка, отсортированные по номерам.
Как такой вариант?
1. Заголовок темы создаётся в следующем формате:
[Страна]: [номер поезда(с буквами, если они есть)] [сообщение], пример:
Египет: 86/87 Гиза - Асуан
Германия: ICE 558 Берлин - Кёльн
Черногория/Сербия: 432/433 Бар - Белград
Нидерланды/Бельгия/Франция: Thalys 9342 Амстердам - Париж
2. Тема размещается в общем разделе "Отзывы о поездах", вместе с поездами, следующими территории ex СССР.
3. Т.к. в раскрывающемся списке на стартовой странице темы поезда отсортированы по алфавиту, темы для зарубежных поездов попадут в конец списка и будут отсортированы по алфавиту по странам, в результате никаких проблем с поиском не будет, и не будет мешанины с СНГ-шными поездами, которые окажутся в начале списка, отсортированные по номерам.
Как такой вариант?
Если уж хочется такое делать, то считаю, что в отзывах о поездах надо создавать два равноценных подраздела - поезда по территории б. СССР и зарубежные. Хотя, строго говоря, не понимаю, почему по такой же схеме не описывать, например, внутрибалтийские или внутриузбекские поезда.
Выскажу некоторое ИМХО.
Не проголосовал никак и поясню почему. Отзывы о поездах нужны, но не в таком виде как о поездах СНГ.
Номера поездов вне СНГ, как правило, значение для пассажира не имеет. Несмотря, на то , что на Европейских ж.д. поезда есть и именные - имя это тв большинстве случаев на табличке, которая крепится на вагоне - составы же могут ходить разные. Ну и ключевой момент - в европейских странах, кроме СНГ, поезда по качеству, как правило, едины в своем классе. То есть покупая билет на лопределенный класс поездов пассжир знает чего ожидать не зависимо от конкретного состава и маршрута.
То есть информация по поездам вне СНГ нужна, но не по каждому поезду а по классам поездов. Например:
В Румыниих железных дорогах поезда делятся на следующие классы... .На финских железных дорогах поезда делятся на следующие классы... Ну и так далее. А далее отзыв о проезде в конкретном классе поездов. Ну то есть по каждой стране количество тем получится от 3 до 10, а не с описанием каждого поезда. В СНГ же, несмотря на то, что поезда тоже поддаются классификации есть нюансы...
Не проголосовал никак и поясню почему. Отзывы о поездах нужны, но не в таком виде как о поездах СНГ.
Номера поездов вне СНГ, как правило, значение для пассажира не имеет. Несмотря, на то , что на Европейских ж.д. поезда есть и именные - имя это тв большинстве случаев на табличке, которая крепится на вагоне - составы же могут ходить разные. Ну и ключевой момент - в европейских странах, кроме СНГ, поезда по качеству, как правило, едины в своем классе. То есть покупая билет на лопределенный класс поездов пассжир знает чего ожидать не зависимо от конкретного состава и маршрута.
То есть информация по поездам вне СНГ нужна, но не по каждому поезду а по классам поездов. Например:
В Румыниих железных дорогах поезда делятся на следующие классы... .На финских железных дорогах поезда делятся на следующие классы... Ну и так далее. А далее отзыв о проезде в конкретном классе поездов. Ну то есть по каждой стране количество тем получится от 3 до 10, а не с описанием каждого поезда. В СНГ же, несмотря на то, что поезда тоже поддаются классификации есть нюансы...
Не согласен. Все билеты по тарифам со скидкой предполагают использование конкретного поезда, кроме того, практически все скоростные (кроме ICE) и спальные поезда идут с обязательной резервацией, поэтому в этом смысле номера поездов значение для пассажира как раз имеют.heming:
Номера поездов вне СНГ, как правило, значение для пассажира не имеет.
Это отчасти касается только западноевропейских стран, хотя и там нередки существенные различия между поездами одного класса, обусловленные хотя бы разными типами эксплуатируемого подвижного состава. Что же касается восточноевропейских стран, то там различия ещё глубже, как и у нас.heming: в европейских странах, кроме СНГ, поезда по качеству, как правило, едины в своем классе. То есть покупая билет на лопределенный класс поездов пассжир знает чего ожидать не зависимо от конкретного состава и маршрута.
В корне не согласен. К примеру, если найдете хоть одно различие между поездом IC-Express Варшава Краков и поездом IC-Express Варшава - Гдыня тогда соглашусь. Аналогично и по остальным классам. А вот различия между классами поездов там будет , и существенное. Нет в восточной Европе никакого различия между поездами внутри класса. А уж нумерация тем более значения не имеет. Так как при резервации актуален только маршрут , тип вагона и время отправления . Нумерация даже на вокзалах на табло отправления не указывается. Она актуальна только для внутренних нужд железнодорожников, пассажиру она по барабану.Это отчасти касается только западноевропейских стран, хотя и там нередки существенные различия между поездами одного класса, обусловленные хотя бы разными типами эксплуатируемого подвижного состава. Что же касается восточноевропейских стран, то там различия ещё глубже, как и у нас.
Про поезда Варшава-Краков и Варшава-Гдыня ничего Вам не могу сказать, т.к. в них никогда не ездил. Но вот Вам пример из моего личного опыта:heming:В корне не согласен. К примеру, если найдете хоть одно различие между поездом IC-Express Варшава Краков и поездом IC-Express Варшава - Гдыня тогда соглашусь. Аналогично и по остальным классам. А вот различия между классами поездов там будет , и существенное. Нет в восточной Европе никакого различия между поездами внутри класса.
Страна - Венгрия.
1) Поезд: R 2064 Будапешт - Эстергом. Обслуживается новейшими низкопольными Siemens Desiro c кондиционерами, биотуалетами, все вагоны некурящие, огромные панорамные окна и т.п.
2) Поезд: R 9716 Будапешт - Тапольца. Состав из старых грязных раздолбаных вагонов локомотивной тяги, никаких кондиционеров нет, есть вагоны для курения (где курят прямо в салоне).
Оба поезда - одного и того же класса, региональные. Но по комфорту отличаются как небо и земля. А Вы говорите, что нет различий между поездами одного класса.
Неправда. Номера дальних поездов и на табло, и в билетах (при резервации конкретного поезда) всегда указываются. Номера на табло могут отсутствовать разве что для местных и пригородных поездов (типа S-бана, HEV и т.п.), но в этом случае часто номер поезда заменяется номером маршрута, например S45, RE11 и т.п.heming:А уж нумерация тем более значения не имеет. Так как при резервации актуален только маршрут , тип вагона и время отправления . Нумерация даже на вокзалах на табло отправления не указывается. Она актуальна только для внутренних нужд железнодорожников, пассажиру она по барабану.
Ну так что, забугорные отзывы ваяем или нет?
Фыва Цукен, что скажете?
Фыва Цукен, что скажете?
#78167
Фыва Цукен
25 май 2010, 15:49
а я-то при чём?Disel:Фыва Цукен, что скажете?
я в тот отдел вообще давно не хожу. просто я в один прекрасный момент понял, что всё это крайне субъективно. и лично у меня по... ну, наверное, не менее, чем 90% поездов отзыв примерно один - "ехать можно". и для меня это действительно так. мне главное, чтобы сверху не капало, полка не проваливалась и в туалет спецобувь не требовалась. остальное мне пофиг.
з.ы. когда я в тот раздел ещё ходил, я забугорные отзывы тоже оставлял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3