Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужны ли на форуме отзывы о поездах и поездках в дальнем зарубежье?

1. Нет. Это не соотвествует тематике форума. 3
14%
2. Да, для этого необходимо создать новый раздел в "отзывах". 19
86%
3. Да, эти отзывы следут размещать в том же разделе, где и поезда с "экспрессными" номерами. 0
N/A
Всего голосов : 22
#77536 Disel 17 май 2010, 20:30
Хотелось бы узнать мнение администраторов, модераторов и остальных участников форума, имеет ли смысл в "отзывах" размещать информацию о поездах других стран (Европы, Азии, Африки и т.п.). Дело в том, что несколько подобных тем в отзывах имеется, но они затеряны среди прочих отзывов и содержат в основном по несколько старых сообщений.
#77552 Владиcлав 18 май 2010, 01:55
Лично я за. Информацией этой вряд ли кто либо воспользуется, но будет интересно узнать "а как у них?" Стоило бы размещать в отдельном разделе, чтобы не перемишалось с более актуальнми отзывами.
#77555 Disel 18 май 2010, 06:26
Неизвестный:Информацией этой вряд ли кто либо воспользуется
Почему? Вопросы по зарубежным железным дорогам регулярно появляются на форуме.
#77962 Disel 23 май 2010, 11:03
Спасибо всем, кто проголосовал. Хотя общее число голосов не велико, всё-таки интерес к данной теме просматривается. Интересно, что никто не выбрал третий вариант, и тем не менее я хочу предложить именно его в таком виде:
1. Заголовок темы создаётся в следующем формате:
[Страна]: [номер поезда(с буквами, если они есть)] [сообщение], пример:
Египет: 86/87 Гиза - Асуан
Германия: ICE 558 Берлин - Кёльн
Черногория/Сербия: 432/433 Бар - Белград
Нидерланды/Бельгия/Франция: Thalys 9342 Амстердам - Париж
2. Тема размещается в общем разделе "Отзывы о поездах", вместе с поездами, следующими территории ex СССР.
3. Т.к. в раскрывающемся списке на стартовой странице темы поезда отсортированы по алфавиту, темы для зарубежных поездов попадут в конец списка и будут отсортированы по алфавиту по странам, в результате никаких проблем с поиском не будет, и не будет мешанины с СНГ-шными поездами, которые окажутся в начале списка, отсортированные по номерам.
Как такой вариант?
#77965 Slon 23 май 2010, 12:25
Если уж хочется такое делать, то считаю, что в отзывах о поездах надо создавать два равноценных подраздела - поезда по территории б. СССР и зарубежные. Хотя, строго говоря, не понимаю, почему по такой же схеме не описывать, например, внутрибалтийские или внутриузбекские поезда.
#78012 heming 23 май 2010, 21:06
Выскажу некоторое ИМХО.

Не проголосовал никак и поясню почему. Отзывы о поездах нужны, но не в таком виде как о поездах СНГ.
Номера поездов вне СНГ, как правило, значение для пассажира не имеет. Несмотря, на то , что на Европейских ж.д. поезда есть и именные - имя это тв большинстве случаев на табличке, которая крепится на вагоне - составы же могут ходить разные. Ну и ключевой момент - в европейских странах, кроме СНГ, поезда по качеству, как правило, едины в своем классе. То есть покупая билет на лопределенный класс поездов пассжир знает чего ожидать не зависимо от конкретного состава и маршрута.

То есть информация по поездам вне СНГ нужна, но не по каждому поезду а по классам поездов. Например:

В Румыниих железных дорогах поезда делятся на следующие классы... .На финских железных дорогах поезда делятся на следующие классы... Ну и так далее. А далее отзыв о проезде в конкретном классе поездов. Ну то есть по каждой стране количество тем получится от 3 до 10, а не с описанием каждого поезда. В СНГ же, несмотря на то, что поезда тоже поддаются классификации есть нюансы...
#78017 Disel 23 май 2010, 21:47
heming:
Номера поездов вне СНГ, как правило, значение для пассажира не имеет.
Не согласен. Все билеты по тарифам со скидкой предполагают использование конкретного поезда, кроме того, практически все скоростные (кроме ICE) и спальные поезда идут с обязательной резервацией, поэтому в этом смысле номера поездов значение для пассажира как раз имеют.
heming: в европейских странах, кроме СНГ, поезда по качеству, как правило, едины в своем классе. То есть покупая билет на лопределенный класс поездов пассжир знает чего ожидать не зависимо от конкретного состава и маршрута.
Это отчасти касается только западноевропейских стран, хотя и там нередки существенные различия между поездами одного класса, обусловленные хотя бы разными типами эксплуатируемого подвижного состава. Что же касается восточноевропейских стран, то там различия ещё глубже, как и у нас.
#78019 heming 23 май 2010, 22:04
Это отчасти касается только западноевропейских стран, хотя и там нередки существенные различия между поездами одного класса, обусловленные хотя бы разными типами эксплуатируемого подвижного состава. Что же касается восточноевропейских стран, то там различия ещё глубже, как и у нас.
В корне не согласен. К примеру, если найдете хоть одно различие между поездом IC-Express Варшава Краков и поездом IC-Express Варшава - Гдыня тогда соглашусь. Аналогично и по остальным классам. А вот различия между классами поездов там будет , и существенное. Нет в восточной Европе никакого различия между поездами внутри класса. А уж нумерация тем более значения не имеет. Так как при резервации актуален только маршрут , тип вагона и время отправления . Нумерация даже на вокзалах на табло отправления не указывается. Она актуальна только для внутренних нужд железнодорожников, пассажиру она по барабану.
#78050 Disel 24 май 2010, 14:32
heming:В корне не согласен. К примеру, если найдете хоть одно различие между поездом IC-Express Варшава Краков и поездом IC-Express Варшава - Гдыня тогда соглашусь. Аналогично и по остальным классам. А вот различия между классами поездов там будет , и существенное. Нет в восточной Европе никакого различия между поездами внутри класса.
Про поезда Варшава-Краков и Варшава-Гдыня ничего Вам не могу сказать, т.к. в них никогда не ездил. Но вот Вам пример из моего личного опыта:
Страна - Венгрия.
1) Поезд: R 2064 Будапешт - Эстергом. Обслуживается новейшими низкопольными Siemens Desiro c кондиционерами, биотуалетами, все вагоны некурящие, огромные панорамные окна и т.п.
2) Поезд: R 9716 Будапешт - Тапольца. Состав из старых грязных раздолбаных вагонов локомотивной тяги, никаких кондиционеров нет, есть вагоны для курения (где курят прямо в салоне).
Оба поезда - одного и того же класса, региональные. Но по комфорту отличаются как небо и земля. А Вы говорите, что нет различий между поездами одного класса.
heming:А уж нумерация тем более значения не имеет. Так как при резервации актуален только маршрут , тип вагона и время отправления . Нумерация даже на вокзалах на табло отправления не указывается. Она актуальна только для внутренних нужд железнодорожников, пассажиру она по барабану.
Неправда. Номера дальних поездов и на табло, и в билетах (при резервации конкретного поезда) всегда указываются. Номера на табло могут отсутствовать разве что для местных и пригородных поездов (типа S-бана, HEV и т.п.), но в этом случае часто номер поезда заменяется номером маршрута, например S45, RE11 и т.п.
#78167 Фыва Цукен 25 май 2010, 15:49
Disel:Фыва Цукен, что скажете?
а я-то при чём?

я в тот отдел вообще давно не хожу. просто я в один прекрасный момент понял, что всё это крайне субъективно. и лично у меня по... ну, наверное, не менее, чем 90% поездов отзыв примерно один - "ехать можно". и для меня это действительно так. мне главное, чтобы сверху не капало, полка не проваливалась и в туалет спецобувь не требовалась. остальное мне пофиг.

з.ы. когда я в тот раздел ещё ходил, я забугорные отзывы тоже оставлял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Хома и гости: 3