Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#187240 миха 09 июн 2013, 17:19
Фред Спаркс: У обратного рейса тоже самое. Плетется как черепаха, аж от самого Владимира :]:-O:
В моем случае ближе к Владимиру уже разогнались. Но, действительно, все это очень странно, нитки грузовых может по соседству. Или специально замедлили, чтобы 3 часа пути было...
#187622 Vitaly1 12 июн 2013, 14:42
миха:После Покрова график был очень тянутый, минут тридцать ехали почему-то километров 50 в час, хотя никаких ковырялок замечено не было
Экспрессы там тоже почему-то идут медленно. Хотя от Петушков как раз начинается участок на 160 км/ч.
миха:Цена билета 322.8, НЯП по МО считалось 16.5 за зону, а по Владимирщине 2.37(!) за км.
По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.
#187623 миха 12 июн 2013, 14:44
Vitaly1:По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.
Вы что то путаете - тарифы утверждает местная власть внутри региона, вне зависимости от перевозчика.
#187625 Vitaly1 12 июн 2013, 14:49
Именно в зависимости от перевозчика, его расходов, выручки с пассажиропотока итд.
Соотнесите тариф с расстоянием. При 2,37 проезд Владимир-Петушки должен стоить более 150 руб.
#187626 SM@TRON 12 июн 2013, 14:50
миха:
Vitaly1:По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.
Вы что то путаете - тарифы утверждает местная власть внутри региона, вне зависимости от перевозчика.
Уж не знаю чего там утверждает местная власть, но тарифы от ЦППК во Владимирской области немного ниже чем в Московской (15.70 против стандартных 16.50 за зону).

С уважением, Евгений.
#187627 миха 12 июн 2013, 14:53
Ну не знаю..., по Москве тариф у обоих перевозчиков 26р, по Тверской области 15р за зону как у МТППК, так и у СЗППК. На вокзале Владимира конкретно было написано в объявлении - тариф 2.37 за км. утвержден на тер-рии Владимирской области, а не ВВППК.
SM@TRON:Уж не знаю чего там утверждает местная власть, но тарифы от ЦППК во Владимирской области немного ниже чем в Московской (15.70 против стандартных 16.50 за зону).
Значит случай какой то особый :*SORRY*: , мне казалось что 322р как раз из расчета 2.37 км по Владимирщине, видать я "погорячился" ::-D:
#187632 Vitaly1 12 июн 2013, 15:10
Протяженность участка Москва-Владимир по территории 33рус - 90 км. Это получилось бы ажно 213 руб с таким тарифом.
Ничего удивительного на самом деле, на территории ВВППК по области весьма небольшой пассажиропоток, два протяженных неэлектрифицированных участка с дикими убытками, естественно, стоимость пассажиро-километра будет сильно различаться с участками ЦППК. А Владимирская область - один из главных неплательщиков за пригород.
#187635 миха 12 июн 2013, 15:25
Это да, уже прикинул сам ::-[: Сама величина тарифа, та или иная - уже отдельный вопрос.
#187648 DA2008 12 июн 2013, 17:36
миха:Ну не знаю..., по Москве тариф у обоих перевозчиков 26р, по Тверской области 15р за зону как у МТППК, так и у СЗППК. На вокзале Владимира конкретно было написано в объявлении - тариф 2.37 за км. утвержден на тер-рии Владимирской области, а не ВВППК.
Проезд по Московской области стоит 16,5 руб. за 1 зону. Например, проезд до третьей зоны стоит 49,5 руб. (16,5 Х 3).
Московский тариф 26 руб. сделан по Москве принудительно, что бы ни отвлекать пассажиров с других видов транспорта. Проезд по Москве обходился раньше 16,5 вместо 26. Реально электричка для пассажира получается дешевле, чем метро или автобус. Установка проезда по Москве 26 руб. привлекло большое количество пассажиров для проезда на электричках на окраины Москвы в районы МКАДа, в противном случае им бы пришлось платить за билет 33 руб.
Что касается скоростных электричек типа Спутник и их тарифов, то они получаются в 2-3 раза дороже на близких расстояниях (например, Мытищи – Фрязино стоит 33 и 90 руб соответственно) и выравниваются до 1-1,5 на дальних. Это сделано для того, что бы отучить пассажиров «кататься» на близкие расстояния.
#187650 Наездник 12 июн 2013, 18:00
DA2008: что бы отучить пассажиров «кататься» на близкие расстояния.
Типовое дибиломышление ПИДа. Пассажир поедет от А до Б! Он не поедет до пункта В, если туда дешевле! Андроидам из ПИДа это не понять (хоть это и не болезнь ПИДа, а болезнь всей системы с начала 2000-х)
#187663 SM@TRON 12 июн 2013, 19:08
DA2008:Московский тариф 26 руб. сделан по Москве принудительно, что бы ни отвлекать пассажиров с других видов транспорта. Проезд по Москве обходился раньше 16,5 вместо 26. Реально электричка для пассажира получается дешевле, чем метро или автобус. Установка проезда по Москве 26 руб. привлекло большое количество пассажиров для проезда на электричках на окраины Москвы в районы МКАДа, в противном случае им бы пришлось платить за билет 33 руб.
Ну что за глупости опять? И откуда только Вы эту "ересь" берёте :]:-O: ?! Раньше проезд по Москве был таким-же "зонным" как и за её пределами. Количество зон зависело от удалённости вокзала от МКАД, и соответственно билеты стоили по разному (чем больше зон внутри Москвы - тем больше стоимость). Насколько я помню, нулевая зона это всегда был вокзал, а далее - по возрастанию. Плюс - так-называемая "нулевая зона" была между вокзалами на Алексеевской соединительной линии (Курским и Белорусским, Белорусским и Савёловским, а так-же Курским вокзалом и платформой Дмитровская).

С уважением, Евгений.
#187685 DA2008 13 июн 2013, 01:59
SM@TRON:Раньше проезд по Москве был таким-же "зонным" как и за её пределами. Количество зон зависело от удалённости вокзала...
Я про это же и написал. Предположим, находится около МКАДа 2 зона – стоимость билета 33 руб., но в силу того, что действует «Московский тариф» проезд составляет 26 руб. Оттого пассажиров от вокзала до спальных районов, например, станций Ховрино и Лосей сегодня достаточно много.
#187690 SM@TRON 13 июн 2013, 07:34
Пассажиров электричек желающих проехать внутри МКАД сейчас стало намного меньше, т.к. турникеты на многих вокзалах и о.п. не позволяют ездить зайцем. Раньше электричка пользовалась популярностью у москвичей как "бесплатное" дополнение к городскому транспорту, пусть не всегда удобное - но зато на халяву.

С уважением, Евгений.
#187694 ТЭП-70 13 июн 2013, 09:04
SM@TRON:турникеты на многих вокзалах и о.п. не позволяют ездить зайцем.
Серьёзно? Может я открою какую-то удивительную тайну, но для людей, которые не хотят платить, турникеты и заборы в окрестностях не являются хоть сколько-нибудь значительным препятствием. Всё довольно элементарно обходится, перелезается, перепрыгивается и т.д. И это не искоренится никогда. Отнюдь не пропаганда безбилетного проезда, просто сухая констатация факта.
#187696 SM@TRON 13 июн 2013, 09:47
Серьёзно?
Вполне.
Может я открою какую-то удивительную тайну, но для людей, которые не хотят платить, турникеты и заборы в окрестностях не являются хоть сколько-нибудь значительным препятствием.
Нет не откроете. И всё-же, сейчас без билета проехать гораздо труднее, да и мало кто пожелает обходить многочисленные заборы и прыгать с платформ. А значит плюсы от такой поездки становятся уж вовсе минимальными.

Если кто не понял, это я про "халявные" поездки на электричках в черте Москвы. Ес-но всё вышесказанное не имеет никакого отношения к "заробитчанам" из области и глубинки, которые за рупь удавятся и будут бегать от контры даже в день зарплаты.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5