В моем случае ближе к Владимиру уже разогнались. Но, действительно, все это очень странно, нитки грузовых может по соседству. Или специально замедлили, чтобы 3 часа пути было...Фред Спаркс: У обратного рейса тоже самое. Плетется как черепаха, аж от самого Владимира
#187622
Vitaly1
12 июн 2013, 14:42
Экспрессы там тоже почему-то идут медленно. Хотя от Петушков как раз начинается участок на 160 км/ч.миха:После Покрова график был очень тянутый, минут тридцать ехали почему-то километров 50 в час, хотя никаких ковырялок замечено не было
По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.миха:Цена билета 322.8, НЯП по МО считалось 16.5 за зону, а по Владимирщине 2.37(!) за км.
Вы что то путаете - тарифы утверждает местная власть внутри региона, вне зависимости от перевозчика.Vitaly1:По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.
#187625
Vitaly1
12 июн 2013, 14:49
Именно в зависимости от перевозчика, его расходов, выручки с пассажиропотока итд.
Соотнесите тариф с расстоянием. При 2,37 проезд Владимир-Петушки должен стоить более 150 руб.
Соотнесите тариф с расстоянием. При 2,37 проезд Владимир-Петушки должен стоить более 150 руб.
Уж не знаю чего там утверждает местная власть, но тарифы от ЦППК во Владимирской области немного ниже чем в Московской (15.70 против стандартных 16.50 за зону).миха:Вы что то путаете - тарифы утверждает местная власть внутри региона, вне зависимости от перевозчика.Vitaly1:По Владимирской тоже порядка 1,6 р/км, это на полигоне ВВППК 2.37.
С уважением, Евгений.
Ну не знаю..., по Москве тариф у обоих перевозчиков 26р, по Тверской области 15р за зону как у МТППК, так и у СЗППК. На вокзале Владимира конкретно было написано в объявлении - тариф 2.37 за км. утвержден на тер-рии Владимирской области, а не ВВППК.
, мне казалось что 322р как раз из расчета 2.37 км по Владимирщине, видать я "погорячился" 
Значит случай какой то особыйSM@TRON:Уж не знаю чего там утверждает местная власть, но тарифы от ЦППК во Владимирской области немного ниже чем в Московской (15.70 против стандартных 16.50 за зону).


#187632
Vitaly1
12 июн 2013, 15:10
Протяженность участка Москва-Владимир по территории 33рус - 90 км. Это получилось бы ажно 213 руб с таким тарифом.
Ничего удивительного на самом деле, на территории ВВППК по области весьма небольшой пассажиропоток, два протяженных неэлектрифицированных участка с дикими убытками, естественно, стоимость пассажиро-километра будет сильно различаться с участками ЦППК. А Владимирская область - один из главных неплательщиков за пригород.
Ничего удивительного на самом деле, на территории ВВППК по области весьма небольшой пассажиропоток, два протяженных неэлектрифицированных участка с дикими убытками, естественно, стоимость пассажиро-километра будет сильно различаться с участками ЦППК. А Владимирская область - один из главных неплательщиков за пригород.
Это да, уже прикинул сам
Сама величина тарифа, та или иная - уже отдельный вопрос.

Проезд по Московской области стоит 16,5 руб. за 1 зону. Например, проезд до третьей зоны стоит 49,5 руб. (16,5 Х 3).миха:Ну не знаю..., по Москве тариф у обоих перевозчиков 26р, по Тверской области 15р за зону как у МТППК, так и у СЗППК. На вокзале Владимира конкретно было написано в объявлении - тариф 2.37 за км. утвержден на тер-рии Владимирской области, а не ВВППК.
Московский тариф 26 руб. сделан по Москве принудительно, что бы ни отвлекать пассажиров с других видов транспорта. Проезд по Москве обходился раньше 16,5 вместо 26. Реально электричка для пассажира получается дешевле, чем метро или автобус. Установка проезда по Москве 26 руб. привлекло большое количество пассажиров для проезда на электричках на окраины Москвы в районы МКАДа, в противном случае им бы пришлось платить за билет 33 руб.
Что касается скоростных электричек типа Спутник и их тарифов, то они получаются в 2-3 раза дороже на близких расстояниях (например, Мытищи – Фрязино стоит 33 и 90 руб соответственно) и выравниваются до 1-1,5 на дальних. Это сделано для того, что бы отучить пассажиров «кататься» на близкие расстояния.
#187650
Наездник
12 июн 2013, 18:00
Типовое дибиломышление ПИДа. Пассажир поедет от А до Б! Он не поедет до пункта В, если туда дешевле! Андроидам из ПИДа это не понять (хоть это и не болезнь ПИДа, а болезнь всей системы с начала 2000-х)DA2008: что бы отучить пассажиров «кататься» на близкие расстояния.
Ну что за глупости опять? И откуда только Вы эту "ересь" берётеDA2008:Московский тариф 26 руб. сделан по Москве принудительно, что бы ни отвлекать пассажиров с других видов транспорта. Проезд по Москве обходился раньше 16,5 вместо 26. Реально электричка для пассажира получается дешевле, чем метро или автобус. Установка проезда по Москве 26 руб. привлекло большое количество пассажиров для проезда на электричках на окраины Москвы в районы МКАДа, в противном случае им бы пришлось платить за билет 33 руб.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
Я про это же и написал. Предположим, находится около МКАДа 2 зона – стоимость билета 33 руб., но в силу того, что действует «Московский тариф» проезд составляет 26 руб. Оттого пассажиров от вокзала до спальных районов, например, станций Ховрино и Лосей сегодня достаточно много.SM@TRON:Раньше проезд по Москве был таким-же "зонным" как и за её пределами. Количество зон зависело от удалённости вокзала...
Пассажиров электричек желающих проехать внутри МКАД сейчас стало намного меньше, т.к. турникеты на многих вокзалах и о.п. не позволяют ездить зайцем. Раньше электричка пользовалась популярностью у москвичей как "бесплатное" дополнение к городскому транспорту, пусть не всегда удобное - но зато на халяву.
С уважением, Евгений.
Серьёзно? Может я открою какую-то удивительную тайну, но для людей, которые не хотят платить, турникеты и заборы в окрестностях не являются хоть сколько-нибудь значительным препятствием. Всё довольно элементарно обходится, перелезается, перепрыгивается и т.д. И это не искоренится никогда. Отнюдь не пропаганда безбилетного проезда, просто сухая констатация факта.SM@TRON:турникеты на многих вокзалах и о.п. не позволяют ездить зайцем.
Вполне.Серьёзно?
Нет не откроете. И всё-же, сейчас без билета проехать гораздо труднее, да и мало кто пожелает обходить многочисленные заборы и прыгать с платформ. А значит плюсы от такой поездки становятся уж вовсе минимальными.Может я открою какую-то удивительную тайну, но для людей, которые не хотят платить, турникеты и заборы в окрестностях не являются хоть сколько-нибудь значительным препятствием.
Если кто не понял, это я про "халявные" поездки на электричках в черте Москвы. Ес-но всё вышесказанное не имеет никакого отношения к "заробитчанам" из области и глубинки, которые за рупь удавятся и будут бегать от контры даже в день зарплаты.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2