#268627
Фыва Цукен
13 ноя 2014, 15:16
а почему? и видео, и ссылка крайне малоинформативны.
з.ы. видел вчера эту хрень в ильичах.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а почему? и видео, и ссылка крайне малоинформативны.
http://dmrog.livejournal.com/212934.htmlСегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.
Добро пожаловать в новый поезд!
Не знаю, откуда РБК это взял, но это представляется даже несколько более интересным, чем ситуация со ЭлектроШтадлерами. В текущей ситуации дальнейшее увеличение пассажирооборота аэропортов московского авиационного узла уже совсем не очевидно.Также «Аэроэкспрессу» требуются средства на строительство терминалов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» и на Белорусском вокзале.
Электроштадлеры не менее интересны в том смысле что, как вообще в здравом уме можно было подписать контракт на 25 составов, имея своих собственных средств на покупку всего одной такой электрички. С кризисом или без кризиса им все равно как частной лавочке с весьма скромным оборотом из ФНБ не дали бы 24 млрд. рублей. Не та рентабельность у этого бизнеса, чтобы так шиковать.Пасслипецкого:
Не знаю, откуда РБК это взял, но это представляется даже несколько более интересным, чем ситуация со ЭлектроШтадлерами. В текущей ситуации дальнейшее увеличение пассажирооборота аэропортов московского авиационного узла уже совсем не очевидно.
"Чуть что, сразу Косой!"Губин Александр: С кризисом или без кризиса им все равно как частной лавочке с весьма скромным оборотом из ФНБ не дали бы 24 млрд. рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3