Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#268627 Фыва Цукен 13 ноя 2014, 15:16
Slon: http://www.tvc.ru/news/show/id/54950
Есть видео. Эмоции матерные :]:-O:
а почему? и видео, и ссылка крайне малоинформативны.

з.ы. видел вчера эту хрень в ильичах.
В сети
#268628 Slon 13 ноя 2014, 15:31
Ну, что попалось...
Хотя стоп - по ящику был другой репортаж, где внутрянку показали и рассказали, как сначала создали проблемы, а потом стали их героически преодолевать. Вторая древняя профессия, первая - один черт.
В целом ничего нового.
Если найду, что имел в виду - выложу... :*SORRY*:
#268629 Slon 13 ноя 2014, 15:34
[media]
#268764 SM@TRON 14 ноя 2014, 11:57
Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс:
Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!
http://dmrog.livejournal.com/212934.html

С уважением, Евгений.
#270957 DA2008 25 ноя 2014, 15:22
Что ни говори, а брак у Stadlera иногда бывает.

24.11.2014
В Эстонии признали дефектность закупленной на Западе модели электропоездов

На поездах швейцарского производителя Stadler марки Flirt обнаружен системный дефект, который производитель обязался заменить на всех своих поездах, чтобы гарантировать в дальнейшем 100%-ю исправность продукции. Об этом сегодня, 24 ноября, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на председателя правления ГАО ELRON (фирма-монополист на рынке внутриреспубликанских железнодорожных пассажирских перевозок) Андруса Оссипа. Оссип сравнил ситуацию с происходящими в автопроме, когда из-за выявленного дефекта отзываются крупные партии автомобилей.

Представитель компании заверил, что речь идет постепенной замене выявленных дефектных узлов, а на линии в эксплуатации в Эстонии остаются технически исправные поезда. Он также признал, что тему исправности поездов и участившихся случаев их выхода из строя обсуждали недавно в Министерстве экономики и коммуникаций на встрече с главой ведомства, членом Социал-демократической партии Урве Пало.

Напомним, новые поезда, купленные для эстонской железной дороги у известной швейцарской фирмы Stadler, часто ломаются, так как имеют производственный брак. Уже с первых месяцев эксплуатации поездов начали появляться первые нарушения в преобразователях тока, после чего выяснилось, что речь идет о конструкторском дефекте. К настоящему моменту по гарантии заменены преобразователи тока на пяти поездах. По утверждениям эстонской стороны, в поездах данной марки обнаружен еще один серьезный дефект, связанный с воздухозаборниками дизельного мотора. Эта проблема приводит к тому, что агрегаты портятся из-за вибраций. К настоящему моменту производитель их также заменил по гарантии. Как сообщало ИА REGNUM ранее, правительство Эстонии одобрило закупку 40 поездов швейцарского предприятия Stadler Rail Group. Большая часть средств на покупку поездов в размере 192,3 млн евро поступит из фондов Европейского союза и за счет целевого кредита, взятого Эстонией сроком на 20 лет.

http://www.newspb.ru/allnews/1869196/
#271033 DA2008 26 ноя 2014, 00:06
И вновь в новостях сообщение о Stadler Flirt. ::-[:

25.11.2014
Очередной брак в швейцарской электричке привел к срыву графика поездок в Эстонии

Сегодня, 25 ноября, утром рейсы электропоездов ГАО Elron (монополист на рынке внутригосударственных пассажирских ж/д перевозок) юго-западного направления Тюри-Таллин были сорваны по технической причине. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Elron, отметив, что причиной задержки утренних рейсов стала поврежденная дверь рейса 370.

Пока дверь не была исправлена, все рейсы маршрута были задержаны. Электричка Тюри-Таллин прибыла в столицу страны с 45-минутным опаздыванием. Предприятие приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.

http://regnum.ru/news/fd-abroad/1869897.html
#271121 Liski 26 ноя 2014, 19:00
Вот такая новость:

«Аэроэкспресс» отказался от швейцарских поездов из-за падения рубля

«Аэроэкспресс», как ожидается, не будет закупать новые поезда у своего швейцарского партнера, заявили The Financial Times источники, близкие к обеим компаниям.

У российского перевозчика есть действующий контракт на €380 млн о поставке 25 двухэтажных составов. В компании заявили, что испытывают проблемы с оплатой этого заказа.

Подробнее:
http://news.rambler.ru/28079895/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271136 SM@TRON 26 ноя 2014, 22:15
Электропоезда ЭШ2-002 и ЭШ2-001 на станции Москва-Товарная-Смоленская, город Москва (26 ноября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/117966/

Автор фото: dymon.z [Россия]

С уважением, Евгений.
#271159 Алексей Колин 27 ноя 2014, 00:28
Интересная эта конторка ОАО "Аэроэкспресс".
Скидками за инфраструктуру, как социальный пригородный перевозчик, они пользуются.
При этом выставляют ценник в несколько раз выше т.н. экономически обоснованного тарифа.
Теперь вот просят и ФНБ помочь "на рюшечки" ! Важнейшая суперзадача - возить москалей в более пафосных электропоездах, чем сейчас! И на это, конечно же, нужны деньги от ФНБ! Это тогда, когда в регионах отменяют поледнюю перелатанную ЭР2, блин!
Ну давайте пойдём дальше! Займём деньги у ФНБ на развитие столичных ресторанов и пятизвёздочных отелей, а заодно и борделей, чего уж там...
#271175 SM@TRON 27 ноя 2014, 08:41
ПИД ничем не лучше, имхо. Я больше чем уверен что скоро эти гниды потребуют субсидий на свои дневные "Колбасточки", иначе "отключим газ" т.е. поднимем тарифы :8-): .

С уважением, Евгений.
#271222 Пасслипецкого 27 ноя 2014, 13:50
Также «Аэроэкспрессу» требуются средства на строительство терминалов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» и на Белорусском вокзале.
Не знаю, откуда РБК это взял, но это представляется даже несколько более интересным, чем ситуация со ЭлектроШтадлерами. В текущей ситуации дальнейшее увеличение пассажирооборота аэропортов московского авиационного узла уже совсем не очевидно.
#271298 Liski 27 ноя 2014, 20:37
Пасслипецкого:
Не знаю, откуда РБК это взял, но это представляется даже несколько более интересным, чем ситуация со ЭлектроШтадлерами. В текущей ситуации дальнейшее увеличение пассажирооборота аэропортов московского авиационного узла уже совсем не очевидно.
Электроштадлеры не менее интересны в том смысле что, как вообще в здравом уме можно было подписать контракт на 25 составов, имея своих собственных средств на покупку всего одной такой электрички. С кризисом или без кризиса им все равно как частной лавочке с весьма скромным оборотом из ФНБ не дали бы 24 млрд. рублей. Не та рентабельность у этого бизнеса, чтобы так шиковать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271346 Пасслипецкого 28 ноя 2014, 10:41
Губин Александр: С кризисом или без кризиса им все равно как частной лавочке с весьма скромным оборотом из ФНБ не дали бы 24 млрд. рублей.
"Чуть что, сразу Косой!"
Почему именно ФНБ? В частных (ну, или почти частных ::-[: ) банках могли кредитоваться.
Но хотел бы лишний раз обратить внимание на то, что и в нынешний момент планы "по строительству терминалов" никуда не делись.
#274748 Vladimir M 20 дек 2014, 20:27
Пантографы только на головных вагонах. Неужто моторные только они?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2