Через ичас выложу и то и другое,гдета у меня было отсканированная служебка.
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
почему? ст. савёлово относится к ожд, так что мжд тут ни при чём. насчёт цппк не знаю, но если вдруг она как-то начнёт возражать - можно конечную остановку пригородного устроить не у высокой платформы, а у низкой, напротив вокзала. к этой платформе цппк уж точно никакого отношения не имеет.миха:МТППК прежде всего будет осваивать чисто свою территорию, в случае Савелово нужно будет решать вопрос с МЖД и ЦППК.
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=52700Начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов посетил ОАО «Торжокский вагоностроительный завод», где производят современные дизель электропоезда ДТ-1.
Дизель электропоезд ДТ-1 незаменим на, так называемых, широтных ходах, где нет контактной сети, а также на ветках, где контактная сеть есть местами. Эти поезда гораздо экономичнее поездов на локомотивной тяге, они могут работать как на электричестве, так и на дизеле.
В Тверском регионе разработана стратегия по развитию новых перспективных маршрутов. В качестве пилотного маршрута, который будет разрабатываться в первую очередь, предлагается маршрут Москва – Весьегонск. Он пройдет через такие крупные станции как Савелово, Калязин, Сонково, Бежецк, Красный Холм.
В планах Московско-Тверской пригородной компании покупка в лизинг дизель электропоезда ДТ-1 именно для этого маршрута. Стоимость одного поезда 160 миллионов рублей, срок окупаемости - 7 лет. Так как МТ ППК – это акционерное общество, окончательное решение о покупке поезда может принять только Совет директоров, очередное заседание которого назначено на апрель. Подобные дизель электропоезда уже перевозят пассажиров в других регионах. К примеру, Ленинградская область недавно закупила 7 поездов ДТ-1.
- Пассажиры должны получать качественные услуги. Развитие новых перспективных маршрутов предоставит жителям региона больше возможностей перемещения. Из Весьегонска до Москвы на пригородном поезде без пересадок, это хорошая перспектива. Кроме того, мы считаем, что необходимо заменить все поезда на локомотивной тяге, работающие на тверском полигоне, современными комфортными и экономичными дизель электропоездами, - отметил начальник областного департамента транспорта и связи Андрей Рассказов.
Напомним, на сегодня МТ ППК арендует подвижной состав у ОАО «РЖД». Администрация Тверской области продолжает отстаивать свою позицию о необходимости передачи пригородных поездов «РЖД» в уставной капитал ППК. Кроме того, администрация региона вышла с предложением в Правительство РФ о разработке программы, аналогичной федеральной программе по обновлению автомобильных парков муниципальных образований.
Данная программа предусматривает софинансирование закупки техники из федерального и регионального бюджетов и уже показала свою эффективность. Разработка такой программы для железнодорожного транспорта позволит облегчить ситуацию, вызванную передачей с 1 января пригородных перевозок в ведение регионов, не только в Тверской области, но и в других субъектах страны. Сообщает департамент транспорта и связи Тверской области.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4