#98824
Антон Ефимов
19 мар 2011, 12:23
Нагрузка на «стационарных» кассиров уменьшится
В 2011 году запланирована поставка на сеть дорог порядка тысячи билетопечатающих автоматов.
Автоматы продолжат устанавливать для снижения нагрузки на работу билетных касс и сокращения очередей в них.
На сеть железных дорог уже поставлено более 1100 билетопечатающих автоматов. Из них большая часть – более 500 – уже установлены и действуют на Московской железной дороге, 96 – на Свердловской магистрали, 85 – на Куйбышевской.
В этом году продолжится внедрение системы АСОКУПЭ, которая является одним из самых эффективных средств пресечения безбилетного проезда. На данный момент этой системой оборудовано 158 вокзалов, станций и остановочных пунктов, где также установлено более 3 тыс. турникетов. По итогам работы за 2010 год на этих вокзалах было оформлено более 228,9 млн пригородных билетов – на 7,2 млн штук (или 3%) больше, чем за 2009-й.
В этом году запланирована установка турникетных линий на пяти объектах: станции Силикатная (МЖД), остановочном пункте Всеволожская, станциях Зеленогорск и Тосно (ОЖД), станциях Петушки и Мичуринск-Уральский (ГЖД).
Кроме того, в планах приобретение турникетного оборудования для установки на станции Новосибирск-Западный (ЗСЖД), а также модернизация ряда турникетных комплексов Октябрьской, Московской и Приволжской железных дорог. Что касается борьбы с безбилетниками, то в 2011 году ОАО «РЖД» поставило перед перевозчиками задачу обеспечить сопровождение всех наиболее населённых поездов пригородного сообщения разъездными билетными кассирами и работниками частных охранных предприятий. А также повысить выручку от перевозки пассажиров, приобретающих билет за полную стоимость, не менее чем на 20% к уровню 2010 года без учёта роста тарифов.
Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
В 2011 году запланирована поставка на сеть дорог порядка тысячи билетопечатающих автоматов.
Автоматы продолжат устанавливать для снижения нагрузки на работу билетных касс и сокращения очередей в них.
На сеть железных дорог уже поставлено более 1100 билетопечатающих автоматов. Из них большая часть – более 500 – уже установлены и действуют на Московской железной дороге, 96 – на Свердловской магистрали, 85 – на Куйбышевской.
В этом году продолжится внедрение системы АСОКУПЭ, которая является одним из самых эффективных средств пресечения безбилетного проезда. На данный момент этой системой оборудовано 158 вокзалов, станций и остановочных пунктов, где также установлено более 3 тыс. турникетов. По итогам работы за 2010 год на этих вокзалах было оформлено более 228,9 млн пригородных билетов – на 7,2 млн штук (или 3%) больше, чем за 2009-й.
В этом году запланирована установка турникетных линий на пяти объектах: станции Силикатная (МЖД), остановочном пункте Всеволожская, станциях Зеленогорск и Тосно (ОЖД), станциях Петушки и Мичуринск-Уральский (ГЖД).
Кроме того, в планах приобретение турникетного оборудования для установки на станции Новосибирск-Западный (ЗСЖД), а также модернизация ряда турникетных комплексов Октябрьской, Московской и Приволжской железных дорог. Что касается борьбы с безбилетниками, то в 2011 году ОАО «РЖД» поставило перед перевозчиками задачу обеспечить сопровождение всех наиболее населённых поездов пригородного сообщения разъездными билетными кассирами и работниками частных охранных предприятий. А также повысить выручку от перевозки пассажиров, приобретающих билет за полную стоимость, не менее чем на 20% к уровню 2010 года без учёта роста тарифов.
Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.