Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#98824 Антон Ефимов 19 мар 2011, 12:23
Нагрузка на «стационарных» кассиров уменьшится

В 2011 году запланирована поставка на сеть дорог порядка тысячи билетопечатающих автоматов.

Автоматы продолжат устанавливать для снижения нагрузки на работу билетных касс и сокращения очередей в них.
На сеть железных дорог уже поставлено более 1100 билетопечатающих автоматов. Из них большая часть – более 500 – уже установлены и действуют на Московской железной дороге, 96 – на Свердловской магистрали, 85 – на Куйбышевской.
В этом году продолжится внедрение системы АСОКУПЭ, которая является одним из самых эффективных средств пресечения безбилетного проезда. На данный момент этой системой оборудовано 158 вокзалов, станций и остановочных пунктов, где также установлено более 3 тыс. турникетов. По итогам работы за 2010 год на этих вокзалах было оформлено более 228,9 млн пригородных билетов – на 7,2 млн штук (или 3%) больше, чем за 2009-й.
В этом году запланирована установка турникетных линий на пяти объектах: станции Силикатная (МЖД), остановочном пункте Всеволожская, станциях Зеленогорск и Тосно (ОЖД), станциях Петушки и Мичуринск-Уральский (ГЖД).
Кроме того, в планах приобретение турникетного оборудования для установки на станции Новосибирск-Западный (ЗСЖД), а также модернизация ряда турникетных комплексов Октябрьской, Московской и Приволжской железных дорог. Что касается борьбы с безбилетниками, то в 2011 году ОАО «РЖД» поставило перед перевозчиками задачу обеспечить сопровождение всех наиболее населённых поездов пригородного сообщения разъездными билетными кассирами и работниками частных охранных предприятий. А также повысить выручку от перевозки пассажиров, приобретающих билет за полную стоимость, не менее чем на 20% к уровню 2010 года без учёта роста тарифов.

Октябрьская магистраль, № 10 (14255), 2011 г.
#98826 saygon3 19 мар 2011, 12:43
Вот что характерно. На Ярославском вокзале этих аппаратов тьма. Есть нормальные и есть дебильные. На ОЖД они замечены только на Лен. Вокзале и более ни где, т.е. МППК их ставит, а МТ ППК нет!
#98828 SM@TRON 19 мар 2011, 12:58
saygon3:Вот что характерно. На Ярославском вокзале этих аппаратов тьма. Есть нормальные и есть дебильные. На ОЖД они замечены только на Лен. Вокзале и более ни где, т.е. МППК их ставит, а МТ ППК нет!
+1 Зато понаставили перонный контроль, причём какой-то мутный (контроллёры/контроллёрши быдловатого типа, без опознавательных знаков, в зелёных жилетках). А вот то что кассиры стоят у входов на платформу (например на Сходне у временной платформы на Москву - практически посстоянно) - это радует, не надо бегать в кассы и стоять в очередях.

С уважением, Евгений.
#98829 saygon3 19 мар 2011, 13:02
SM@TRON: А вот то что кассиры стоят у входов на платформу (например на Сходне у временной платформы на Москву - практически посстоянно) - это радует, не надо бегать в кассы и стоять в очередях.
В крюково точно так же. Только очереди не уменьшаются. Автоматов надо ставить целый ряд, штук по 20, чтоб очередей не было и аппараты должны быть понятны даже пенсионерам, а не только продвинутой молодежи
#98831 SM@TRON 19 мар 2011, 13:06
В часы пик - таки да, от этих кассиров мало толку! А вот в межпиковое время - в самый раз, всё равно они между проверками электропоездов нихрена не делают, так пусть приносят хоть какую-то пользу обществу! Хотя конечно автоматы тоже не помешали-бы - тогда можно было-бы контру бросить на перонный контроль, вместо ЧОПовцев - которых всё равно, никто ни в грош не ставит!

С уважением, Евгений.
#99062 Юрец Плоткин 20 мар 2011, 15:46
saygon3:На ОЖД они замечены только на Лен. Вокзале и более ни где, т.е. МППК их ставит, а МТ ППК нет!
Ещё на Петровско-Разумовской, только они не работают :]:-O:
#100191 saygon3 30 мар 2011, 17:51
В ходе совещания также было отмечено, что ОАО «РЖД» начало строительство 4-го главного пути на перегоне Москва – Крюково Октябрьской железной дороги.
Только что приехал домой на электричке. Ни каких работ на ж/д нет, кроме реконструкции платформ.
Про отдельную полосу для автобусов ИМХО бред, т.к. это не даст сделать мост через ОЖД.
#100192 миха 30 мар 2011, 18:06
Поживем увидим. быстро все равно ничего не будет.
#100739 saygon3 04 апр 2011, 23:29
Электричка в 19:39 от Крюково в МСК. Пришел на станцию за 5 минут, билет хрен купил, т.к. очередь офигенная в кассу (работала только одна). Итог; бегал от контролеров и покупал билет на выход на ст. Петровско - Разумовское. ИМХО бред полный, ну когда же поставят автоматы по продаже билетов?
#100819 миха 05 апр 2011, 22:19
Вот тут один уже добегался по путям. Вернее дорисовался графити. http://www.zelenograd.ru/news/5672/

Дибильные комментарии, по поводу неподачи машинистом звукового сигнала, просто поражают.

ЗЫ, А сколько на Петраше щас билет на выход стоит?
#100821 saygon3 05 апр 2011, 22:31
миха:ЗЫ, А сколько на Петраше щас билет на выход стоит?
49.50 р. Это идентично стоимости билета в кассе до этой станции.
#100822 миха 05 апр 2011, 22:34
Понятно, как и на Лен.вокзале считают от Малино.
#100823 saygon3 05 апр 2011, 22:45
миха:Понятно, как и на Лен.вокзале считают от Малино.
Миха, ты когда последний раз от крюково до лен вокзала ездил? Цена 82.5р между прочим.
#100825 миха 05 апр 2011, 22:48
Читай внимательнее ::-): Я про точку отсчета тарифа на выход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2