Не забываем, что у СПб 25%+1 акций СЗППК, а 75%-1 у РЖД. РЖД сторонится принятия решений по пригороду, поэтому фактически управление идёт в одну калитку и всё решают власти культурной столицы.zz27:Вопрос в другом: а разве СЗППК не может организовывать рейсы электричек по собственной инициативе, не договариваясь с городом? Пусть и без льгот, на коммерческой основе.
#390790
Alexey OZD
03 сен 2016, 17:12
Скажу за себя. Я полностью на стороне маршруток. Они быстрые и удобные, подвозят в большинстве случаев от подъезда до ближайшего метро, а некоторые машины ещё и в меру комфортабельные.
А о периодах времени, когда на вашей дороге пробки, можно узнать опытным путём и в это время не ездить.
И только лишь тот факт, что я являюсь любителем железных дорог, уводит меня иногда на электрички. Да и то, при наличии всякого рода "экспрессов" стараюсь выбирать их, так как от обычных "зелёных собак" уже, если честно, подташнивает. От их, временами, непотребного внешнего вида.
Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов), если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много.
И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?
P.S. Ещё, пожалуй, добавлю. Проехался я тут не так давно на электричке по длительному маршруту в сторону Луги. Состав был ЭТ4А. Вот в нём ехать мне очень понравилось : аккуратный, новый, чистый состав. Подумалось - и отчего же не ставят его постоянно на какой-нибудь экспрессный маршрут ?..
А обратно ехали на следующий день. Электричка - ну, полный мрак... старое корыто.
А о периодах времени, когда на вашей дороге пробки, можно узнать опытным путём и в это время не ездить.
И только лишь тот факт, что я являюсь любителем железных дорог, уводит меня иногда на электрички. Да и то, при наличии всякого рода "экспрессов" стараюсь выбирать их, так как от обычных "зелёных собак" уже, если честно, подташнивает. От их, временами, непотребного внешнего вида.
Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов), если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много.

P.S. Ещё, пожалуй, добавлю. Проехался я тут не так давно на электричке по длительному маршруту в сторону Луги. Состав был ЭТ4А. Вот в нём ехать мне очень понравилось : аккуратный, новый, чистый состав. Подумалось - и отчего же не ставят его постоянно на какой-нибудь экспрессный маршрут ?..
А обратно ехали на следующий день. Электричка - ну, полный мрак... старое корыто.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390797
Vitaly65535
03 сен 2016, 18:23
Может. Но если поезда не включены в заказ, то придется оплачивать инфраструктуру по полной, то есть, себестоимость перевозок почти в 2 раза выше.zz27:
Вопрос в другом: а разве СЗППК не может организовывать рейсы электричек по собственной инициативе, не договариваясь с городом? Пусть и без льгот, на коммерческой основе.
А куда нужно подавляющему большинству людей, кто, когда и на основе чего это анализировал?Alexey OZD:Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов), если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много.И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?
По-моему, что ст. Старый Петергоф, что Новый, находятся в шаговой доступности от весьма массивных жилых кварталов.
А что касается состояния питерских электричек, то хоть внутри чистота в последние годы поддерживается неплохо, это то, что видел я при немногочисленных поездках, но антивандальные пластиковые лавки - это один из стратегических просчетов РЖД в свое время. В Москве МТППК меняет сиденья у ЭТшек, конечно, те, которые ставят, тоже не сильно лучше, но об этом будут сожалеть лет 8 спустя, наверное.
#390801
Alexey OZD
03 сен 2016, 18:34
Туда, где проходит главная транспортная улица Петергофа. И где идут почти все маршрутки.Vitaly65535: А куда нужно подавляющему большинству людей?
А ж/д там почти на отшибе. Это я про Новый Петергоф.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да в жопу это "ближайшее метро", где ужоц и толчея поболее, чем на любом вокзале (а то те же Балты сейчас - ну очень хороший вокзалAlexey OZD: Скажу за себя. Я полностью на стороне маршруток. Они быстрые и удобные, подвозят в большинстве случаев от подъезда до ближайшего метро,

Комфортабельность, это - к межгороду.Alexey OZD:
а некоторые машины ещё и в меру комфортабельные.
Для работающих по графику людей, это - невозможно.Alexey OZD:
А о периодах времени, когда на вашей дороге пробки, можно узнать опытным путём и в это время не ездить.
Ну а для рекреационных целей...что-то не прёт совсем.
Да куча таких "дураков", между прочим.Alexey OZD:
Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов),
Лишь? Надо чаще ездить, вообще-то. И куда надо подавляющему большинству?Alexey OZD:если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много.
Если про Фонтаны, то стоять на козлоджамшудку - ещё то удовольствие.
Вообще-то - как раз туда. И стоять в очередь не надо.Alexey OZD: И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?
Потому что Луга - направление, как раз сильно льготное (бабульки-дедульки до Мшинской), в отличие от Петергофа, между прочим. Только собаки стали намного лучше сейчас.Alexey OZD:
P.S. Ещё, пожалуй, добавлю. Проехался я тут не так давно на электричке по длительному маршруту в сторону Луги. Состав был ЭТ4А. Вот в нём ехать мне очень понравилось : аккуратный, новый, чистый состав. Подумалось - и отчего же не ставят его постоянно на какой-нибудь экспрессный маршрут ?..
А обратно ехали на следующий день. Электричка - ну, полный мрак... старое корыто.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Летом, когда поток большой, можно по морю, а от собаки можно прогуляться вполне.Alexey OZD:Туда, где проходит главная транспортная улица Петергофа. И где идут почти все маршрутки.
А ж/д там почти на отшибе. Это я про Новый Петергоф.
Ладно, если о Стрельне речь идёт: туда можно и НОТом.
Ну а в Зеленогорск, тоже скажешь: на стороне джамшутки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390808
Alexey OZD
03 сен 2016, 19:20
Это почему же? Я хочу и на малые расстояния с комфортом ездить.Михаил Лучинин: Комфортабельность, это - к межгороду.
Я уже писал неоднократно : имею желание из Спб в Чудово и из Москвы в Тверь на "Сапсанах" ездить.
Очень даже прёт. Сел в Автово всей семьёй на маршрутку, и на Фонтаны.Михаил Лучинин: Ну а для рекреационных целей...что-то не прёт совсем.
А убогие укаждостолбные электрички мрут от малого числа клиентов.

Ничего, я постою.Михаил Лучинин: Если про Фонтаны, то стоять на козлоджамшудку - ещё то удовольствие.


Есть немного. Но до московских экспрессов-спутников, всё же, сильно не дотягивают.Михаил Лучинин: Только собаки стали намного лучше сейчас.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390809
Alexey OZD
03 сен 2016, 19:27
По морю - это как? "Метеором" рублей за 500? Нет, спасибо, я не настолько фанат водного транспорта.Михаил Лучинин: Летом, когда поток большой, можно по морю

Хотя, если бы эти "Метеоры" стоили рублей 100, ездил бы на них.
В Зеленогорск, Миша, я теперь полностью (и только) на стороне "Ласточек". И в Каннельярви, в Кирилловское поеду только на "Ласточке" с пересадкой в Рощино. Кофейку в Рощино попью.Михаил Лучинин: Ну а в Зеленогорск, тоже скажешь: на стороне джамшутки?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Это и есть межгород.Alexey OZD:
Это почему же? Я хочу и на малые расстояния с комфортом ездить.
Я уже писал неоднократно : имею желание из Спб в Чудово и из Москвы в Тверь на "Сапсанах" ездить.
На такие расстояния - "маршрутки" с предварительной бронью.
Щаз! В тамбурах редко не стоят только.Alexey OZD:
Очень даже прёт. Сел в Автово всей семьёй на маршрутку, и на Фонтаны.
А убогие укаждостолбные электрички мрут от малого числа клиентов.![]()
Да, стоять столько, сколько ехать.Alexey OZD:
Ничего, я постою.Зато поеду в комфортной машине.
![]()
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Для городов типа Москвы и Санкт-Петербурга имеющих своё население в размере over9000 миллионов человек - железка это именно подвозящий транспорт. Самое то заробитчан возить из области на работу и дачников в колхозы и обратно. Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону ибо привозит ещё over9000 толп народу создавая полнейший коллапс на пересадочных узлах "железка + метро". А в транспортной системе подобных городов важнейшую роль играет в первую очередь именно метро, а во вторую - автотранспорт (к которому относятся в т.ч. и маршрутки). Всё остальное это всего лишь придатки типа гландов - удаления которых никто и не заметит. Как не заметили например удаления троллейбусов и трамваев в Воронеже. Отдельно отмечу что трамвай вполне может стать не менее важнейшей артерией города (как это сделано например в Волгограде) - но только полностью обособленный от остального уличного движения иначе он только мешает.Михаил Лучинин: Железная дорога как раз не подвозящий, а магистральный транспорт.
С уважением, Евгений.
Подвозящий, это тот, что подвозит к магистральному. Магистральный - что возит между городами. Второе значение магистрального - тот, что основной в городских перевозках.SM@TRON:
Для городов типа Москвы и Санкт-Петербурга имеющих своё население в размере over9000 миллионов человек - железка это именно подвозящий транспорт. Самое то заробитчан возить из области на работу и дачников в колхозы и обратно.
И как же это в худшую сторону повлиять может?SM@TRON:
Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону.
Воронеж - вообще загадка природы (но это - другая история(С), и не сказал бы, что удалить при таких потоках - так незаметно.SM@TRON:
А в транспортной системе подобных городов важнейшую роль играет в первую очередь метро, а во вторую - автотранспорт (к которому относятся в т.ч. и маршрутки). Всё остальное это всего лишь придатки типа гландов - удаления которых никто и не заметит. Как не заметили например удаления троллейбусов и трамваев в Воронеже.
Это да.SM@TRON:
Отдельно отмечу что трамвай вполне может стать не менее важнейшей артерией города (как это сделано например в Волгограде) - но только полностью обособленный от остального уличного движения иначе он только мешает.
Но, кстати, горэлектричка вполне может выполнять такую функцию. Другое дело, что нужны дополнительные пути, и (или) воля властей. Ну а что касается пригорода, то понятно, что там лучший вариант - ж.д. Но Комик написал, что получилось.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну?! О чём я и говорю. Основной транспорт в городах-миллионниках это метро и автобусы-маршрутки. А железка как раз таки подвозит.Михаил Лучинин: Подвозящий, это тот, что подвозит к магистральному. Магистральный - что возит между городами. Второе значение магистрального - тот, что основной в городских перевозках.
Я выше уже написал "как".И как же это в худшую сторону повлиять может?SM@TRON: Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону.
Ну вот в Москве при Лужкове удалили целые трамвайные линии. Причём по большей части именно полностью обособленныеВоронеж - вообще загадка природы (но это - другая история(С), и не сказал бы, что удалить при таких потоках - так незаметно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Может. Если она устроена по типу берлинского С-бана. Но это по сути отдельная система более схожая с метро чем с железной дорогой. Всякие там сраные аттракционы типа МК МЖД по сравнению с ней нервно курят в коридореНо, кстати, горэлектричка вполне может выполнять такую функцию.

С уважением, Евгений.
Железка - это межгород и пригород.SM@TRON:
Ну?! О чём я и говорю. Основной транспорт в городах-миллионниках это метро и автобусы-маршрутки. А железка как раз таки подвозит.
Если о том, что Кольцевую линию забивают транзитники, то это проблема сверхведения маршрутов на Нерезиновую.SM@TRON:
Я выше уже написал "как".
Про почесался: если свербило рушить, то на счёт чего чесаться? Это что при Кепке, что при Стакане - одинаково. Но дорожная ситуация и транспортная - резко ухудшилась.SM@TRON:
Ну вот в Москве при Лужкове удалили целые трамвайные линии. Причём по большей части именно полностью обособленные... Няз, в те годы и в Питере был грандиозный погром сети. И что?! Хоть кто нибудь почесался?!
Опять же: воля властей на иное - кому должно быть не по барабану?SM@TRON:
А ведь когда-то 5, 7 и 23-й маршруты трамвая были одиними из самых длиннейших на сети. Или вон из центра Москвы троллейбус почти выпилили на хрен. Опять-же всем, за исключением отдельных нытиков и фанатиков (которые разводят бучу в сети прекрасно понимая что их мнение всё равно ни на что не повлияет), глубоко по барабану.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это для области и регионов она межгород и пригород а для городов типа Питера и Москвы см. выше.Михаил Лучинин: Железка - это межгород и пригород.
Да причём тут Кольцевая и транзитникиЕсли о том, что Кольцевую линию забивают транзитники, то это проблема сверхведения маршрутов на Нерезиновую.SM@TRON: Я выше уже написал "как".

Ну я бы не сказал что ухудшилась, тем более резко, просто лучше не стало - это факт.Про почесался: если свербило рушить, то на счёт чего чесаться? Это что при Кепке, что при Стакане - одинаково. Но дорожная ситуация и транспортная - резко ухудшилась.
Я к тому что пассажирам глубоко плевать. Матюгнулись разок, помахали трамваю/троллейбусу ручкой и спокойно пересели на другие виды транспорта.Опять же: воля властей на иное - кому должно быть не по барабану?
С уважением, Евгений.
Да, но кольцевой-то - скорее с ПДСов катаются, чем с пригорода. А то и между аэропортами.SM@TRON: А что касается сведения маршрутов на Нерезиновую - то куда вы ещё московский пригород сведёте?! Ибо дальняк в Москве это не более чем капля в море.
Нет, совсем без пересадки не получится, но если будет больше альтернативных пересадок, то будет лучше. Ну понятно, что в ряде случаев, и это - никак (или почти). Я уже говорил, ИМХО, в каких случаях пересадка может быть оправдана, но это - оффтоп.
А транспортная в СПб - стала похуже.SM@TRON:
Ну я бы не сказал что ухудшилась, тем более резко, просто лучше не стало - это факт.
Не помахали, а их заставили помахать. А смысл неспокойно? Тут психуй или не психуй, всё равно получишь - удЪ.SM@TRON:
Я к тому что пассажирам глубоко плевать. Матюгнулись разок, помахали трамваю/троллейбусу ручкой и спокойно пересели на другие виды транспорта.

И тазикам это - поспособствовало.
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3