Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390782 nord 03 сен 2016, 16:48
zz27:Вопрос в другом: а разве СЗППК не может организовывать рейсы электричек по собственной инициативе, не договариваясь с городом? Пусть и без льгот, на коммерческой основе.
Не забываем, что у СПб 25%+1 акций СЗППК, а 75%-1 у РЖД. РЖД сторонится принятия решений по пригороду, поэтому фактически управление идёт в одну калитку и всё решают власти культурной столицы.
#390790 Alexey OZD 03 сен 2016, 17:12
Скажу за себя. Я полностью на стороне маршруток. Они быстрые и удобные, подвозят в большинстве случаев от подъезда до ближайшего метро, а некоторые машины ещё и в меру комфортабельные.
А о периодах времени, когда на вашей дороге пробки, можно узнать опытным путём и в это время не ездить.

И только лишь тот факт, что я являюсь любителем железных дорог, уводит меня иногда на электрички. Да и то, при наличии всякого рода "экспрессов" стараюсь выбирать их, так как от обычных "зелёных собак" уже, если честно, подташнивает. От их, временами, непотребного внешнего вида.

Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов), если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много. ::-D: И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?

P.S. Ещё, пожалуй, добавлю. Проехался я тут не так давно на электричке по длительному маршруту в сторону Луги. Состав был ЭТ4А. Вот в нём ехать мне очень понравилось : аккуратный, новый, чистый состав. Подумалось - и отчего же не ставят его постоянно на какой-нибудь экспрессный маршрут ?..
А обратно ехали на следующий день. Электричка - ну, полный мрак... старое корыто.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390797 Vitaly65535 03 сен 2016, 18:23
zz27:
Вопрос в другом: а разве СЗППК не может организовывать рейсы электричек по собственной инициативе, не договариваясь с городом? Пусть и без льгот, на коммерческой основе.
Может. Но если поезда не включены в заказ, то придется оплачивать инфраструктуру по полной, то есть, себестоимость перевозок почти в 2 раза выше.
Alexey OZD:Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов), если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много. ::-D: И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?
А куда нужно подавляющему большинству людей, кто, когда и на основе чего это анализировал?
По-моему, что ст. Старый Петергоф, что Новый, находятся в шаговой доступности от весьма массивных жилых кварталов.
А что касается состояния питерских электричек, то хоть внутри чистота в последние годы поддерживается неплохо, это то, что видел я при немногочисленных поездках, но антивандальные пластиковые лавки - это один из стратегических просчетов РЖД в свое время. В Москве МТППК меняет сиденья у ЭТшек, конечно, те, которые ставят, тоже не сильно лучше, но об этом будут сожалеть лет 8 спустя, наверное.
#390801 Alexey OZD 03 сен 2016, 18:34
Vitaly65535: А куда нужно подавляющему большинству людей?
Туда, где проходит главная транспортная улица Петергофа. И где идут почти все маршрутки.
А ж/д там почти на отшибе. Это я про Новый Петергоф.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390805 LmV 03 сен 2016, 19:09
Alexey OZD: Скажу за себя. Я полностью на стороне маршруток. Они быстрые и удобные, подвозят в большинстве случаев от подъезда до ближайшего метро,
Да в жопу это "ближайшее метро", где ужоц и толчея поболее, чем на любом вокзале (а то те же Балты сейчас - ну очень хороший вокзал ::-): ), и надо стоять в очередь на козлоджамшудку!
Alexey OZD:
а некоторые машины ещё и в меру комфортабельные.
Комфортабельность, это - к межгороду.
Alexey OZD:
А о периодах времени, когда на вашей дороге пробки, можно узнать опытным путём и в это время не ездить.
Для работающих по графику людей, это - невозможно.
Ну а для рекреационных целей...что-то не прёт совсем.
Alexey OZD:
Ещё скажу персонально про Петергоф. Ну, какой дурак поедет в Петергоф на электричке (кроме, разумеется, льготников и владельцев абонементов),
Да куча таких "дураков", между прочим.
Alexey OZD:если электричка подвозит совсем не туда, куда нужно подавляющему большинству людей ?.. Вот и получается, что в Петергоф по железной дороге едут лишь ж/д фанаты и бабульки-дедульки. Первых мало, вторых довольно много. ::-D:
Лишь? Надо чаще ездить, вообще-то. И куда надо подавляющему большинству?
Если про Фонтаны, то стоять на козлоджамшудку - ещё то удовольствие.
Alexey OZD: И зачем, спрашивается, до Петергофа покупать абонемент на электричку, если сам транспорт подвозит не туда ?
Вообще-то - как раз туда. И стоять в очередь не надо.
Alexey OZD:
P.S. Ещё, пожалуй, добавлю. Проехался я тут не так давно на электричке по длительному маршруту в сторону Луги. Состав был ЭТ4А. Вот в нём ехать мне очень понравилось : аккуратный, новый, чистый состав. Подумалось - и отчего же не ставят его постоянно на какой-нибудь экспрессный маршрут ?..
А обратно ехали на следующий день. Электричка - ну, полный мрак... старое корыто.
Потому что Луга - направление, как раз сильно льготное (бабульки-дедульки до Мшинской), в отличие от Петергофа, между прочим. Только собаки стали намного лучше сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390806 LmV 03 сен 2016, 19:11
Alexey OZD:Туда, где проходит главная транспортная улица Петергофа. И где идут почти все маршрутки.
А ж/д там почти на отшибе. Это я про Новый Петергоф.
Летом, когда поток большой, можно по морю, а от собаки можно прогуляться вполне.
Ладно, если о Стрельне речь идёт: туда можно и НОТом.
Ну а в Зеленогорск, тоже скажешь: на стороне джамшутки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390808 Alexey OZD 03 сен 2016, 19:20
Михаил Лучинин: Комфортабельность, это - к межгороду.
Это почему же? Я хочу и на малые расстояния с комфортом ездить.
Я уже писал неоднократно : имею желание из Спб в Чудово и из Москвы в Тверь на "Сапсанах" ездить.
Михаил Лучинин: Ну а для рекреационных целей...что-то не прёт совсем.
Очень даже прёт. Сел в Автово всей семьёй на маршрутку, и на Фонтаны.
А убогие укаждостолбные электрички мрут от малого числа клиентов. :*DANCE*:
Михаил Лучинин: Если про Фонтаны, то стоять на козлоджамшудку - ещё то удовольствие.
Ничего, я постою. ::-D: Зато поеду в комфортной машине. :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин: Только собаки стали намного лучше сейчас.
Есть немного. Но до московских экспрессов-спутников, всё же, сильно не дотягивают.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390809 Alexey OZD 03 сен 2016, 19:27
Михаил Лучинин: Летом, когда поток большой, можно по морю
По морю - это как? "Метеором" рублей за 500? Нет, спасибо, я не настолько фанат водного транспорта. ::-D:
Хотя, если бы эти "Метеоры" стоили рублей 100, ездил бы на них.
Михаил Лучинин: Ну а в Зеленогорск, тоже скажешь: на стороне джамшутки?
В Зеленогорск, Миша, я теперь полностью (и только) на стороне "Ласточек". И в Каннельярви, в Кирилловское поеду только на "Ласточке" с пересадкой в Рощино. Кофейку в Рощино попью.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390811 LmV 03 сен 2016, 19:42
Alexey OZD:
Это почему же? Я хочу и на малые расстояния с комфортом ездить.
Я уже писал неоднократно : имею желание из Спб в Чудово и из Москвы в Тверь на "Сапсанах" ездить.
Это и есть межгород.
На такие расстояния - "маршрутки" с предварительной бронью.
Alexey OZD:
Очень даже прёт. Сел в Автово всей семьёй на маршрутку, и на Фонтаны.
А убогие укаждостолбные электрички мрут от малого числа клиентов. :*DANCE*:
Щаз! В тамбурах редко не стоят только.
Alexey OZD:
Ничего, я постою. ::-D: Зато поеду в комфортной машине. :*THUMBS UP*:
Да, стоять столько, сколько ехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390812 SM@TRON 03 сен 2016, 19:44
Михаил Лучинин: Железная дорога как раз не подвозящий, а магистральный транспорт.
Для городов типа Москвы и Санкт-Петербурга имеющих своё население в размере over9000 миллионов человек - железка это именно подвозящий транспорт. Самое то заробитчан возить из области на работу и дачников в колхозы и обратно. Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону ибо привозит ещё over9000 толп народу создавая полнейший коллапс на пересадочных узлах "железка + метро". А в транспортной системе подобных городов важнейшую роль играет в первую очередь именно метро, а во вторую - автотранспорт (к которому относятся в т.ч. и маршрутки). Всё остальное это всего лишь придатки типа гландов - удаления которых никто и не заметит. Как не заметили например удаления троллейбусов и трамваев в Воронеже. Отдельно отмечу что трамвай вполне может стать не менее важнейшей артерией города (как это сделано например в Волгограде) - но только полностью обособленный от остального уличного движения иначе он только мешает.

С уважением, Евгений.
#390815 LmV 03 сен 2016, 19:54
SM@TRON:
Для городов типа Москвы и Санкт-Петербурга имеющих своё население в размере over9000 миллионов человек - железка это именно подвозящий транспорт. Самое то заробитчан возить из области на работу и дачников в колхозы и обратно.
Подвозящий, это тот, что подвозит к магистральному. Магистральный - что возит между городами. Второе значение магистрального - тот, что основной в городских перевозках.

SM@TRON:
Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону.
И как же это в худшую сторону повлиять может?
SM@TRON:
А в транспортной системе подобных городов важнейшую роль играет в первую очередь метро, а во вторую - автотранспорт (к которому относятся в т.ч. и маршрутки). Всё остальное это всего лишь придатки типа гландов - удаления которых никто и не заметит. Как не заметили например удаления троллейбусов и трамваев в Воронеже.
Воронеж - вообще загадка природы (но это - другая история(С), и не сказал бы, что удалить при таких потоках - так незаметно.
SM@TRON:
Отдельно отмечу что трамвай вполне может стать не менее важнейшей артерией города (как это сделано например в Волгограде) - но только полностью обособленный от остального уличного движения иначе он только мешает.
Это да.
Но, кстати, горэлектричка вполне может выполнять такую функцию. Другое дело, что нужны дополнительные пути, и (или) воля властей. Ну а что касается пригорода, то понятно, что там лучший вариант - ж.д. Но Комик написал, что получилось. ::-(: :]:-O: Хорошо, что хоть на двух других направлениях - вполне нормально (на одном - супердоход, хоть и не такт, на другом - почти такт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390816 SM@TRON 03 сен 2016, 20:03
Михаил Лучинин: Подвозящий, это тот, что подвозит к магистральному. Магистральный - что возит между городами. Второе значение магистрального - тот, что основной в городских перевозках.
Ну?! О чём я и говорю. Основной транспорт в городах-миллионниках это метро и автобусы-маршрутки. А железка как раз таки подвозит.
SM@TRON: Но на жизнь и ритм города сей транспорт либо не влияет никак, либо влияет в худшую сторону.
И как же это в худшую сторону повлиять может?
Я выше уже написал "как".
Воронеж - вообще загадка природы (но это - другая история(С), и не сказал бы, что удалить при таких потоках - так незаметно.
Ну вот в Москве при Лужкове удалили целые трамвайные линии. Причём по большей части именно полностью обособленные :]:-O: ... Няз, в те годы и в Питере был грандиозный погром сети. И что?! Хоть кто нибудь почесался?! А ведь когда-то 5, 7 и 23-й маршруты трамвая были одиними из самых длиннейших на сети. Или вон из центра Москвы троллейбус почти выпилили на хрен. Опять-же всем, за исключением отдельных нытиков и фанатиков (которые разводят бучу в сети прекрасно понимая что их мнение всё равно ни на что не повлияет), глубоко по барабану.
Но, кстати, горэлектричка вполне может выполнять такую функцию.
Может. Если она устроена по типу берлинского С-бана. Но это по сути отдельная система более схожая с метро чем с железной дорогой. Всякие там сраные аттракционы типа МК МЖД по сравнению с ней нервно курят в коридоре ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#390817 LmV 03 сен 2016, 20:20
SM@TRON:
Ну?! О чём я и говорю. Основной транспорт в городах-миллионниках это метро и автобусы-маршрутки. А железка как раз таки подвозит.
Железка - это межгород и пригород.
SM@TRON:
Я выше уже написал "как".
Если о том, что Кольцевую линию забивают транзитники, то это проблема сверхведения маршрутов на Нерезиновую.

SM@TRON:
Ну вот в Москве при Лужкове удалили целые трамвайные линии. Причём по большей части именно полностью обособленные :]:-O: ... Няз, в те годы и в Питере был грандиозный погром сети. И что?! Хоть кто нибудь почесался?!
Про почесался: если свербило рушить, то на счёт чего чесаться? Это что при Кепке, что при Стакане - одинаково. Но дорожная ситуация и транспортная - резко ухудшилась.
SM@TRON:
А ведь когда-то 5, 7 и 23-й маршруты трамвая были одиними из самых длиннейших на сети. Или вон из центра Москвы троллейбус почти выпилили на хрен. Опять-же всем, за исключением отдельных нытиков и фанатиков (которые разводят бучу в сети прекрасно понимая что их мнение всё равно ни на что не повлияет), глубоко по барабану.
Опять же: воля властей на иное - кому должно быть не по барабану?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390823 SM@TRON 03 сен 2016, 20:35
Михаил Лучинин: Железка - это межгород и пригород.
Это для области и регионов она межгород и пригород а для городов типа Питера и Москвы см. выше.
SM@TRON: Я выше уже написал "как".
Если о том, что Кольцевую линию забивают транзитники, то это проблема сверхведения маршрутов на Нерезиновую.
Да причём тут Кольцевая и транзитники :=-O: ?! Это сейчас везде так где есть пересадки "железка + метро". В Питере, няп, тоже. Плюс к этому - лимитирующие перегоны благодаря железке забиты в хлам. А что касается сведения маршрутов на Нерезиновую - то куда вы ещё московский пригород сведёте?! Ибо дальняк в Москве это не более чем капля в море. Напоминаю что московский пригород это что-то около 80-90% от всех пассажирских перевозок по железке в стране.
Про почесался: если свербило рушить, то на счёт чего чесаться? Это что при Кепке, что при Стакане - одинаково. Но дорожная ситуация и транспортная - резко ухудшилась.
Ну я бы не сказал что ухудшилась, тем более резко, просто лучше не стало - это факт.
Опять же: воля властей на иное - кому должно быть не по барабану?
Я к тому что пассажирам глубоко плевать. Матюгнулись разок, помахали трамваю/троллейбусу ручкой и спокойно пересели на другие виды транспорта.

С уважением, Евгений.
#390825 LmV 03 сен 2016, 20:46
SM@TRON: А что касается сведения маршрутов на Нерезиновую - то куда вы ещё московский пригород сведёте?! Ибо дальняк в Москве это не более чем капля в море.
Да, но кольцевой-то - скорее с ПДСов катаются, чем с пригорода. А то и между аэропортами.
Нет, совсем без пересадки не получится, но если будет больше альтернативных пересадок, то будет лучше. Ну понятно, что в ряде случаев, и это - никак (или почти). Я уже говорил, ИМХО, в каких случаях пересадка может быть оправдана, но это - оффтоп.

SM@TRON:
Ну я бы не сказал что ухудшилась, тем более резко, просто лучше не стало - это факт.
А транспортная в СПб - стала похуже.
SM@TRON:
Я к тому что пассажирам глубоко плевать. Матюгнулись разок, помахали трамваю/троллейбусу ручкой и спокойно пересели на другие виды транспорта.
Не помахали, а их заставили помахать. А смысл неспокойно? Тут психуй или не психуй, всё равно получишь - удЪ. ::'(:
И тазикам это - поспособствовало.
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1