Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#62650 8888 22 авг 2009, 07:43
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 485Я/486С Архангельск - Адлер
--


485Я Архангельск - Адлер

купейный вагон (нефирменный) от Ростова Гл до Сочи:
1) Дата поездки 10.08.2009
2) Внешний вид – снаружи - обычный вагон в стандартной зеленой раскраске.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Есть потрепанные временем мягкие спинки для удоб-ства сидения, светильники у полок. Внутри вагона тепло. В купе и в проходе лежит ковровая дорож-ка. В окнах – деревянные рамы, из окон дует (особенно тем, кто ехал по ходу поезда). Титан работает. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5. Уборка вагона при мне не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть маленький твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках и на участке от Туапсе до Адлера закрыт.
Стаканы обычные, подстаканники металлические «Смоленск». Проводники - мужчина и женщина, средних лет.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие. Большая посадка в Ростове. Также садились в Белореченской и в (!) Туапсе, большая высадка - в Ростове, Туапсе, Лазаревской и Сочи. Заполняемость - под 100 %.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
#63038 Антон Ефимов 27 авг 2009, 21:53
Видел сегодня, 27 августа, состав сабжа - сплошь старые ржавые зеленые вагоны, пара аммендорфов в составе, как правило, после КВР в Воронеже. Удручающий вид дополняют "тонированные" грязью стекла примерно в половине вагонов - на этом фоне даже поезда УЗ (Киев-Адлер, Львов-Адлер) представляют образец чистоты. Короче говоря, худшего по внешнему виду ведра на ЧПК еще не видел.
#85009 redskif 22 авг 2010, 20:32
пишу прямо из поезда! маршрут следования Ростов-Александров! Поезд следует через Воронеж-главный и Москву Каланчёвскую! Вагон 11П. Вагоны 12-14 - ТВЗ начала 2000-х годов,остальные плацки - наутилусы и первый вагон последней серии ТВЗ,как в премиумах! Основная часть вагонов приписана ЛВЧД Мурманск,один вагон от "Ладоги"(СПБ-Киев),один вагон от вологодских "Белых ночей". В вагоне чисто,оба биотуалета работают исправно! Температура в вагоне поддерживается на уровне 24 градусов,думаю,что ночью будет даже чуть прохладнее! Бригада проводников в основной массе из "Арктики" Уборка пока что не проводилась! Вагон заполнен,но по всему следованию в общем-то трамвайный режим! Удивило,что в расписании не проставлена стоянка по Россоши,хотя в экспрессе она есть;пока не показал в инете расписание,не открыли дверь)))! Для допа считаю состав отличный!!! Оценка 9 из 10
#116891 Vanes 03 сен 2011, 22:02
1. 24.08.2011 - 25.08.2011, ПРИДАЧА - ТУАПСЕ ПАС, 17 П
2. Очень разношёрстный состав, плацкарт - КВЗ и ТВЗ, купе - Аммендорфы и один ТВЗ 61-817 ::-!:
3. Мой был вагон был обычный КВЗ ::-): Населённость вагона менее 50%
4. В вагоне было чисто при посадке, и всю дальнейшую дорогу
5. Проводник - Вячеслав Кучернюк, выполнял сою работу на отлично, не смотря на то что пассажиров было мало, он проводил влажную уборку 2 раза(!), что далеко не в каждом поезде делается. При посадке оказалось что у нас в вагоне сломался титан, но где-то через час титан работал, и починил его сам проводник. Побольше бы таких проводников :;-):
6. Пассажиров было мало, вместе со мной садились ещё 4 человека. Высадки не было на протяжении поездки. Посадка была в Ростове, к вагону прикатили кушетку, на ней лежала старая бабка со сломанной ногой, её занесли в простыне в вагон и она сразу уснула. А вот ночью бабка начала выяснять отношения со своей дочерью которая её сопровождала - то ей показалось что она деньги у неё украла, то дочь плохая что не усмотрела за ней, ну маразм короче.
7. Ну поезд дополнительный, для допа нормальный.
Поезд сформирован Северным филиалом ФПК, в Архангельске.
Оценка поездки 10 из 10.
Общее впечатление - очень хорошее, график движения на троечку (техстоянки по 55 минут утомляют ::-(: )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2