Маршрут Львов-Киев, плацкарт. Несмотря на пятницу, билеты взяли за 2 часа перед отправлением, но практически последние - две боковушки в 3 с конца вагона отделении.
1) Дата поездки - 21.12.2007
2) Внешний вид - отКВРенный плацкарт, стеклопакеты, чистый вагон
3) Первое впечатление - красно-плюшевый КВР, индикация занятости туалета, нормальная проводница - все отлично.
4) Чистота вагона - вагон чистый, туалет чистый, никаких претензий к чистоте.
5) Качество обслуживания поездной бригады - цена за чай была явно завышенная и прейскурант не висел. И еще заставляла собирать постели, чего я не сделал, из-за чего был назван "ленивым".В остальном нормалжно, топилось хорошо, претензий нет.
6) Контингент пассажиров - много возвращающихся из санаториев Трускавца, средний возраст, пьянок не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - вполне соответствует, особенно с таким коэффициентом (1.2).
Поезд формирования львовской Ж/Д.
Общая оценка 9/10. - 1 балл за чай по 2 гривни.
1) Дата поездки - 21.12.2007
2) Внешний вид - отКВРенный плацкарт, стеклопакеты, чистый вагон
3) Первое впечатление - красно-плюшевый КВР, индикация занятости туалета, нормальная проводница - все отлично.
4) Чистота вагона - вагон чистый, туалет чистый, никаких претензий к чистоте.
5) Качество обслуживания поездной бригады - цена за чай была явно завышенная и прейскурант не висел. И еще заставляла собирать постели, чего я не сделал, из-за чего был назван "ленивым".В остальном нормалжно, топилось хорошо, претензий нет.
6) Контингент пассажиров - много возвращающихся из санаториев Трускавца, средний возраст, пьянок не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - вполне соответствует, особенно с таким коэффициентом (1.2).
Поезд формирования львовской Ж/Д.
Общая оценка 9/10. - 1 балл за чай по 2 гривни.
Последний раз редактировалось Ded 10 янв 2008, 16:01, всего редактировалось 1 раз.