В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101450 Фыва Цукен 14 апр 2011, 19:02
да, блин, попробовал таки киверцы-луцк - хрен ::-(:

правда, писали, что при регистрации на сайте имя должно быть как в карте... вот щас пытаюсь уточнить, что это значит - где там имя должно быть как в карте...
#101451 joy 14 апр 2011, 19:06
А что говорит система, транзацкия не прошла или карта не пригодна, как то так?
По идее, если там действует 3D, то должна приходить СМСка с паролем (или этот пароль должны тебе сообщать иным образом), при каждом новом платеже.
В отличие от "обычной" технологии, когда ты вводишь один и тот же секретный код.
#101452 joy 14 апр 2011, 19:09
Фыва Цукен: вот щас пытаюсь уточнить, что это значит - где там имя должно быть как в карте...
Представтье, у вас в карте написано
PAVEL PETROV
Значит, при регистрации надо заявлять свое имя как как Pavel Petrov. А не как Фыва Цукен, например :;-):
#101454 Фыва Цукен 14 апр 2011, 19:13
joy:А что говорит система, транзацкия не прошла или карта не пригодна, как то так?
что-то я забыл уже... но про непригодность карты ничего не писали.
#101472 Ramirez 15 апр 2011, 02:59
Фыва Цукен:ну вот, положил таки 100 рублей на карту. а на квытке тем временем заказ билетов поломался. пишут, что временно - но нет ничего более постоянного, чем временное .::-(:
Это вот этот текст имеется в виду? -

Шановні користувачі АСС "е-Квиток"!
Послуга з Інтернет-замовлення проїзних (перевізних) документів з відкладеним друком
та електронних документів надається в звичайному режимі.
Послуга з бронювання місць тимчасово недоступна.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.


Заказ билетов (то бишь покупка с последующей распечаткой) не поломался. А вот бронь, за которую 20 грн брали, теперь "временно" недоступна. Комиссионные ведь по требованию АМКУ отменили, а позволять бесплатную бронь - это уж чревато серьезными последствиями))
Фыва Цукен:з.ы. название "подзамче" квыток не понимает. "пiдзамче" - тоже :=-O: потому пытался купить билет на маршрут киверцы-луцк - но не преуспел, система не работает ::-(:
На самом деле можно и Підзамче вбить нехитрой скучной манипуляцией, но практического смысла особого нет.
================================================================================
Номер і категорія поїзда: 660Л ПАСАЖИРСЬКИЙ
Маршрут поїздки: ЛЬВІВ > ПІДЗАМЧЕ
Дата та час відправлення: 21.04.2011 - 19:27 (час Київський)
Дата та час прибуття: 21.04.2011 - 19:38 (час Київський)

Категорія
вагона Вартість
проїзду, грн Номер
вагона Наявність місць Власник
вагона
нижні верхні бокові
нижні бокові
верхні
Купейний (К) 35.89 9 4 8 - - ЛЬВ
10 15 17 - -
11 17 18 - -
12 18 18 - -
Плацкартний (П) 26.10 5 2 14 3 6 ЛЬВ
6 2 13 5 8
7 6 10 4 7
13 1 8 3 8
15 2 13 7 8
16 2 10 7 7
Загальний (З) 6.81 4 55 - - - ЛЬВ
================================================================================
А для тестирования можно взять билет и от ст. Хвалибога до ст. Гвіздець на ежедневный 675/676.
Детский в общий вагон - 5,12 грн. Не дороже, чем Львов-Подзамче. И дешевле просто не будет.
Фыва Цукен:понятно.
а как можно посмотреть, что я там написал при регистрации?
или это логин?
В правом верхнем углу кликнуть "Изменить свой профайл", зайти и вбить латиницей Имя и Фамилию в такой же транскрипции как и на банковской карте.
#101478 Фыва Цукен 15 апр 2011, 08:46
Ramirez:для тестирования можно взять билет и от ст. Хвалибога до ст. Гвіздець на ежедневный 675/676.
Детский в общий вагон - 5,12 грн. Не дороже, чем Львов-Подзамче. И дешевле просто не будет.
Фыва Цукен:понятно.
а как можно посмотреть, что я там написал при регистрации?
или это логин?
В правом верхнем углу кликнуть "Изменить свой профайл", зайти и вбить латиницей Имя и Фамилию в такой же транскрипции как и на банковской карте.
ок, сейчас попробую.
#101480 Фыва Цукен 15 апр 2011, 08:58
сволочь, не хочет ::'(:

пишет "оплату вiдхилено, ваш платiж не завершений" ::'(:

мдя, похоже квыток для российских пользователей накрылся медным тазом ::'(: эх, оптимизаторы хоеновы. неужто им от этого есть какая-то выгода?
#101487 joy 15 апр 2011, 09:42
Причина такой "оптимизации", как и в случае с сайтом РЖД, видимо, пресловутая "безопасность" и недоверие к иностранным карточкам.
А что касается возможных потерь от непоехавших пассажиров, видимо, никого это не колышет. Да и потом, какой-нибудь средний канадец, думаю, имеет карту именно с 3D причем еще с детского сада ::-):
Я же пожалуй, возьму таки Финсервис. Дают даром, почему бы и нет...Ну а карта с 3D - наверное, подожду, пока это услуга не станет дешевой и общедоступной. Когда-то и АОН в мобильниках отдельно оплачивался. И т.д. Прогресс не дремлет.
Ну а квиток - придется по-старинке просить товарищей, в случае каких-то запланированных поездок давать депозит под билеты. Не очень удобно, но что поделаешь. Брать дорогущую карту только ради двух-трех, ну пусть пяти поездок по квитку в год - как по мне, не совсем разумно.
Кстати, Фыва, дополнительный пароль при оплате не запрашивался? Только секретный код? Тогда налицо доказано, что 3D нет.
#101489 Фыва Цукен 15 апр 2011, 09:56
дополнительный пароль не запрашивался.

вот мой знакомый написал, что после долгих мучений ему таки удалось взять билеты на квытке. но произошло это только с какой-то там стопиццотой попытки. причём он ничего не менял - просто тупо долбил и долбил одно и то же. то есть у них там на квытке просто глюк какой-то...
#101739 Фыва Цукен 18 апр 2011, 11:59
joy:А он с карты Финсервиса оплачивал? :;-): :;-):
нет, с альфа-банка. и пароли у него запрашивали.

но вот на форуме tsi было сообщение, что и без запрашивания паролей удалось оплатить...

в общем, понятно, что ничего непонятно ::'(:
#101764 2024675/2024900 18 апр 2011, 16:05
18.04.2011 | 10:29
В 1 квартале 2011 года 2,7 тыс. пассажиров Забайкальской железной дороги воспользовались услугой электронной регистрации билетов.

За аналогичный период 2010 года при покупке билетов через Интернет услугой электронной регистрации воспользовались 128 человек.

С январь по март 2011 года билеты через Интернет приобрели более 16 тыс. пассажиров Забайкальской магистрали. При этом наиболее популярен этот вид оформления проездных документов среди пассажиров, отправляющихся в поездки из Читы и Забайкальска. В 2011 году на вокзалах этих населенных пунктов будут установлены транзакционные терминалы распечатки электронного билета (ТТР), которые позволят пассажирам получать билет на посадку в поезд, минуя железнодорожные кассы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Чем в данном случае ТТР отличается от ТТСа?
#101765 Фыва Цукен 18 апр 2011, 16:11
2024675/2024900:
18.04.2011 | 10:29
В 1 квартале 2011 года 2,7 тыс. пассажиров Забайкальской железной дороги воспользовались услугой электронной регистрации билетов.

За аналогичный период 2010 года при покупке билетов через Интернет услугой электронной регистрации воспользовались 128 человек.

С январь по март 2011 года билеты через Интернет приобрели более 16 тыс. пассажиров Забайкальской магистрали. При этом наиболее популярен этот вид оформления проездных документов среди пассажиров, отправляющихся в поездки из Читы и Забайкальска. В 2011 году на вокзалах этих населенных пунктов будут установлены транзакционные терминалы распечатки электронного билета (ТТР), которые позволят пассажирам получать билет на посадку в поезд, минуя железнодорожные кассы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Чем в данном случае ТТР отличается от ТТСа?
ттр позволяет только распечатать билет, купленный в интернете. а в ттс можно просто купить билет - по карте.
#101770 Slon 18 апр 2011, 17:01
joy: Банк работает с 15-30 до 20-30.
Ит из нау (фром май харт ин инглиш) ::-D: с 14:00 до 19:30.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256