Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#42889 ПЭМ ПВ ГЦМПП 08 июн 2008, 15:54
Пожалуйста :)
PS1: Ответ на вопрос в теме ветки - курсы можно найти, позвонив в ГЦМПП (телефоны и пр. можно найти на сайте гцмпп.ру).
PS2: Если Вы, benz, не ленивы, технически грамотны (в плане электрики особенно), ответственны (заморозите систему - сами виноваты будете), дисциплинированы (не в обиду РЖД будь сказано, дисциплина в ГЦМПП на порядок выше, особенно технологическая), коммуникабельны (бригада - коллектив из 2-3 человек, психологическая совместимость немаловажна) и не боитесь периодических физических нагрузок (вагон тонн до 15 везёт, а грузоподъёмность все 23, а ещё линейные обмены, где скорость решает всё) - welcome to ГЦМПП Почты России. Зарплата чуть больше чем в пассажирских резервах, работа чем-то лучше, чем-то хуже (см. предыдущий пост).
#45268 ПЭМ ПВ ГЦМПП 13 авг 2008, 08:46
В ГЦМПП - приезжайте и сходите сами в отдел кадров, ул.Полтавская, д.9. Приоритет в приёме - у жителей города и области, но запрета на приём граждан Белоруссии нет. Учитывая Ваше профильное образование - примут невзирая на удалённость. График 15/15 подойдёт Вам?
В ВЧ думаю тоже можно, через аутсорсинг точно можно.
Опять же приезжайте и сходите в ВЧ-8 сами, с дипломом вагонника.
Что больше по душе: если вагон - то по первому адресу (ПЭМ ПВ имеет дело с одним-двумя вагонами), если работа с людьми - по второму (ПЭМ пассажирского поезда - второй человек на составе после ЛНП).
Белоруссия - не "ближнее зарубежье", а часть союзного государства России и Белоруссии!
#65269 Compden-railman 19 окт 2009, 20:01
Lariela: Может где платные курсы есть?
Настоятельно не рекомендую ещё и платить деньги за эту хреновню. Говорю как бывший кадровый проводник со стажем. Есть много мест, куда можно устроиться на поганую низкооплачивемую работу, не платя деньги за обучение.
#65270 Compden-railman 19 окт 2009, 20:03
слон:Подскажите, могу ли я устроиться проводником пасс. вагонов в Московские ВЧД.
Сам из Украины. Свидетельство курсов проводников (украинское). Если да - как лучше?
Спасибо.
Скорее всего, сможете, но не в штат ЛВЧД, а в аутсорсинговую фирму типа "ДальЭкспресс", и только по срочному трудовому договору.
#102187 Юрец Плоткин 26 апр 2011, 01:39
наталья зайковская:здравствуйте!что надо в институте пять лет от учится что бы работать проводником?
Института для этого кончать не надо
#102189 SM@TRON 26 апр 2011, 08:07
Железнодорожный колледж №52:
Профессии начального профессионального образования:

«Проводник на железнодорожном транспорте»
http://k52.mskcollege.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62&Itemid=56

Срок обучения - если не ошибаюсь, 9 месяцев!

С уважением, Евгений.
#147955 Е.Татьяна 01 авг 2012, 09:26
ПЭМ ПВ ГЦМПП:
benz:А на проводника(?) почтового или багажного вагона надо учиться? И что из себя работа представляет? Просто интересно ...
Спрашивали - отвечаем.
Учиться в принципе надо.
Подробности - при трудоустройстве.
Коллектив почтового вагона ГЦМПП состоит из:
ВПН  - начальника вагона,
ПЭМ  - проводника-электромонтёра,
ВПНЗ - заместителя начальника вагшона (факультативно).
Работа представляет следующее:
ВПН - приём, сдача и сортировка почты в вагоне. Несёт ответственость за перевозимую почту. За вагон не отвечает. Зарплата на треть больше, чем у ПЭМа.
ВПНЗ - на линиях с интенсивной обработкой и частыми обменами, помогает начальнику вагона. зарплата на уровне ПЭМа.
ПЭМ - обслуживает почтовый вагон (вагоны закреплены), от заготовки угля и отопления в пути до содержания в исправности электрооборудования, моет пол 3 раза в день (по инструкции), а также помогает начальнику вагона в погрузке-разгрузке почты (согласно должностной инструкции). Несёт ответственность за техническое состояние вагона и нормальные условия работы бригады. Зарплата - в региональных МСЦ 10-15т.р.(белая, переработка оплачивается как положено) до 20-30т.р. у московских ПЖДП.
В реальности - в хорошей бригаде ВПН и ПЭМ взаимозаменяемы (что по инструкции не приветствуется, но по жизни необходимо), т.е. и ВПН подменяет ПЭМа по части отопления и не только, и ПЭМ замещает ВПНа по части обмена (когда стоянка короткая, а мест к обмену до фига).

Подробности - читаем в разделе Вакансии на сайте ГЦМПП.РУ.
Проводник-электромонтер
муж от 18 до 50 лет.
Обязанности: Техническое обслуживание почтового вагона в рейсе (рейсы от 4 до 23 дней)
Бесплатные курсы 2 месяца
з/п 15 000 рублей
в целом так, только в регионах зарплата ниже 15т.р., а у до фига ездящих - и в регионах до 25т.р.

Работа ПЭМ ПВ по сравнению с пассажирскими имеет как плюсы, так и минусы.
Плюсы - что с населением общаться не надо и вагон закреплён, да и дисциплина в ГЦМПП на порядок выше, чем в большинстве ВЧ РЖД (хотя, кому-то это скорее минус). Ещё плюс что зарплата чуть выше, чем в ВЧ. Зато халтур практически нет (по сравнению с девяностыми годами).
Минусы - физический труд, грузчики в вагоне отсутствуют (хотя не такой уж и минус), разве что бригада обмена, ещё минус - что ПЭМ ПВ - сам себе ПЭМ, никто ему не поможет на линии (разве что коллеги, в плане взаимопомощи), потому электрику и водянку вагона надо знать от и до. Ещё минус - что местами довольно грязная работа (уголь, обслуживание АБ и т.п.), ну тут уж сложно с пассажирскими сравивать, у тех тоже грязи хватает. Ещё "минус" - почти полное отсутствие доп.заработков (зайцев и прочего - должность дороже, это не ВЧ). Ещё минус (без кавычек) - некоторые особенности прохождения ДР и ТО, бьющие по карману.

Багажные вагоны, в отличие от почтовых, принадлежат РЖД и эксплуатируются региональными багажными дирекциями. Штат багажного вагона - два приёмосдатчика. Зарплата - ещё ниже, чем на почте. Насчёт халтур - imho чуть полегче. На работу туда идти не советую. Хотя лет в 50 и при отсутствии альтернатив - сойдёт.

Коммерческие вагоны - являются собственными либо арендованными у РЖД/ГЦМПП. Эксплуатируются частными конторами. Конструктивно - те же багажные 0хх5хххх (мало), собственные 0хх8хххх (большинство) и 0хх4хххх (почтовые, кроме 0хх48ххх - их в аренде нету). Зарплата, как правило, выше, чем на почте. Насчёт "белизны" - сами понимаете. В плане дисциплины - полегче, чем в ГЦМПП.

Специализированные вагоны -
0хх48ххх - банковские (туда Вы вряд ли пойдёте работать),
0хх76ххх - столыпинские (тем более),
и т.п. - не рассматриваем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6