serboss:Ха, прикольно. Только вот из этой борьбы вряд ли что то выйдет. Систему надо менять в корне.
Как менять то? Как Гитлер в электричку зайти и расстрелять безбилетников? Или ещё как-то?
Менталитет надо менять. И из быдла эвалюционировать в человека надо!!!! А не деградировать в быдло.
Ну зачем так критично.
Рассмотрим работу кассиров и проезд пассажиров.
Кассир - лицо наемное за 13000р. Кто пойдет работать на такую зарплату? Понятно дело будут воровать у компании. Брать деньги у пассов брать надо будет, дабы пополнить свою зарплату.
Пассажир - заложник компании. При дальних расстояниях слишком много надо платить. С учетом того, что кассиры берут взятки, проще за билет не платить. Так например от Москвы до Твери максимум пройдут 4 контроля. Т.е. пассажир отдаст 200р. В реалии же пройдут 2 контроля и пассажир доедет за 100р. Но деньги пойдут не компании, а контролеру на поддержание его штанов.
В случае с Крюково Москва я считаю, что билет должен стоить как в автобусе. 40р. Тогда платить будут все. А не так как сейчас до петровско - разумовской 49.5, а до Лен вокзала 82.5р. Этот бред надо убирать и делать как в ЦППК проезд по Москве 26р. это для аналогии, т.к. Крюково (Зеленоград) это Москва и пассажир едет из Москвы в Москву.
Я думаю, что надо идти по пути автобусных перевозчиков.
1. Увеличить количество касс и поставить автоматы (простые до предела, чтоб даже бабушки могли оформить себе бесплатный билет по соц. карте москвича). Все это для того, чтоб убрать очереди к кассам даже в часы пик.
2. В каждом вагоне должен ехать кондуктор, чтоб кто не успел купить билет, смог это сделать в вагоне. Либо же ставить в вагон автоматы по продаже билетов.
3. Ужесточить наказание за проезд без билета и контроль должен быть вместе с транспортной милицией, дабы наказание было неизбежным.
4. Убрать все зоны в Москве сделав из Москвы одну зону, т.к. проводя аналогию с автобусами - вы сколько бы не проехали по маршруту для вас стоимость поездки будет одинакова.
Убрав весь негатив при поездке на электричке - люд сами будут оплачивать, но сервис во время поездки надо развивать и выгонять из вагонов продавцов "счастья". Для традиционных зайцев сделать поездку максимально не удобной.