Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#104509 Иван 28 май 2011, 22:49
Как известно сейчас РЖД строит ж/д в Якутию по проекту эта ж/д должна пройти сначала до Якутска, а затем и вовсе до Магадана вдоль трассы "Колыма". Насколько целесообразна эта железная дорога для пассажирских перевозок? Или эта ж/д создаётся преимущественно для грузовых перевозок?
#104513 Prandtl 29 май 2011, 01:20
А что сейчас строят или ЭЛЕКТРИФИЦИРУЮТ для ПАССАЖИРСКИХ перевозок???Сейчас у РЖД чуть ли ни самый главный девиз "Пассажирские перевозки убыточны". Себе в убыток строить никто не будет.
Конечно,для грузовых. Ну и пару пассажирских туда будут приходить. Возможно из Москвы пару раз в неделю и из Хабаровска или Владивостока через день. Пригородные вряд ли там будут...
А до Магадана эту дорогу увидят возможно только наши правнуки...
#104578 Фыва Цукен 30 май 2011, 11:30
Prandtl:Сейчас у РЖД чуть ли ни самый главный девиз "Пассажирские перевозки убыточны".
дорога нерюнгри-якутск не принадлежит ржд.
#104580 Иван 30 май 2011, 11:40
Она принадлежит ИМХО "Железным дорогам Якутии". Это дочерняя компания РЖД или частная?
#104584 Фыва Цукен 30 май 2011, 11:48
Иван:Она принадлежит ИМХО "Железным дорогам Якутии". Это дочерняя компания РЖД или частная?
частная, насколько я знаю.
#104592 Антон Ефимов 30 май 2011, 12:13
ОАО, 50% акций в собственности субъекта федерации, 50% в уставном капитале ОАО РЖД.
#104593 Иван 30 май 2011, 12:22
Это ОАО может прогореть. Когда достроят до Якутска, то возможный поезд из Москвы/в Москву будет ходить ИМХО полупустой и выполнять скорее трамвайные функции. И цену заломят высокую, что на самолёте все будут летать
#104595 Антон Ефимов 30 май 2011, 12:36
Пассажирское сообщение тут вторично. Цель состоит в переключении основного грузопотока республики на круглогодичное жд сообщение и сокращении тем самым транспортных расходов, а также ликвидации сезонного завоза грузов.
#104609 Иван 30 май 2011, 14:40
Вы имеете в виду, что, например, зимой в 45-градусные морозы без ж/д не обойтись и что по зимнику далеко не уедешь?
#105315 Антон Ефимов 03 июн 2011, 22:29
Арбитром при выборе способа перехода через Лену станет Минфин

На совещании в Министерстве транспорта Росжелдор обосновал строительство совмещённого железнодорожно-автомобильного тоннеля под рекой Леной. Однако правительство Якутии, которое выступает соинвестором проекта, категорически настаивает на строительстве моста.

Одним из основных условий при выборе перехода через реку станет стоимость проекта. Она должна вписаться в параметры ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы», которая, впрочем, сейчас сама корректируется. За десять последних лет проект моста подорожал почти в пять раз и сейчас оценивается в 62 млрд руб., плюс ещё 29 млрд необходимо, чтобы построить почти 100 км дороги до самого Якутска.

Как сообщил «Гудку» источник в Росжелдоре, тоннель будет стоить всего 69 млрд. «Этот вариант дешевле, потому что тоннель пойдёт сразу от Нижнего Бестяха через реку в порт Якутска и не нужно строить дополнительные подходы, – говорят в Росжелдоре. – Кроме того, тоннель можно построить на год раньше, а только из-за сокращения расходов по северному завозу можно сэкономить ещё 40 млрд руб.».

Тем не менее республика активно возражает против строительства тоннеля. Президент Якутии Егор Борисов говорит, что совмещённый мост через Лену соединит, помимо водного и железнодорожного сообщения, автотрассы «Колыма», «Вилюй» и «Амга» и позволит создать на левобережье транспортно-логистический комплекс. «У нас, как у будущих эксплуатационников, нет опыта обслуживания тоннельного перехода, – заявил «Гудку» вице-президент ОАО «АК «Железные дороги Якутии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») Василий Загородский. – Там предусмотрено реверсивное движение, когда после прохождения автомобилей или поездов в одну сторону тоннель закрывают, проветривают, а затем открывают для движения в другую сторону. Это потребует больших затрат на электроэнергию».

Василий Загородский полагает, что данные о значительном удорожании проекта довольно сомнительные, поскольку Главгосэкспертиза не пересчитывала смету, а в правительстве есть планы по сокращению расходов на строительство.

Как пояснили в Росжелдоре, уже в ближайшие дни варианты строительства с их стоимостью будут направлены в Минфин, где вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин отберёт те, которые представит на согласование в правительство.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=398283
#105761 Тим 07 июн 2011, 01:45
Дык для перевалки грузов в якутском порту, я думаю. Наверное, мост/ тоннель построить всё же дешевле, чем порт на правом берегу...
#105763 SM@TRON 07 июн 2011, 01:55
А теми-же фурами, нельзя от порта до ж.д. станции перевезти?

С уважением, Евгений.
#105794 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 09:47
SM@TRON:А теми-же фурами, нельзя от порта до ж.д. станции перевезти?
Так мост будет один автомобильно-железнодорожный, а может еще и пригодиться при строительстве жд Салехард-Норильск-Якутск ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 10